блог. ПОСТ




Есть можно все!

Редакция «Водителя Петербурга» провела эксперимент с алкотестером. Целью было выяснить, после употребления каких продуктов прибор показывает положительный результат. Какая еда является потенциально опасной для водителей? После какой пищи и напитков есть риск (или нет) лишиться прав.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: Комментировать (28)Обратить внимание модератора1
0

Забавный эксперимент. Представляю, какой шмон стоял в небольшом (судя по фото) помещении редакции во время проведения. Черемша, маринованый чеснок... :)))

AnfimSPb - 16.08.2010 20:52 | . Обратить внимание модератора

0

Хм, ну начнём с того что ЭТО не квас, а квасной напиток (газировка со вкусом кваса).
Попробуйте достать НАСТОЯЩИЙ дрожжевой квас и посмотреть что будет :-)))

ANAKYN - 16.08.2010 22:05 | . Обратить внимание модератора

0

Почитайте сначала контрэтикетку на "Тимофеиче", прежде чем ерунду писАть.
Единственный раз, когда я купил газировку со вкусом кваса (редкостное дерьмо) - это был напиток производства "Полюстрово", который назывался не "квас", а "русский хлебный напиток". Сдается мне, что если на бутылке написано "квас", то это будет всегда дрожжевой квас брожения

HomerSimpson - 17.08.2010 10:10 | . Обратить внимание модератора

0

Я имел ввиду бочковой квас, у которого срок годности не боле 4-х суток, вот это настоящий квас. А "Тимофеевич" это квасной напиток. В квасе не может быть ничего кроме хлеба, дрожжей, сахара и воды!
А по поводу контр этикеток, так на заборе тоже много что написано, вы всему верите?! :-)

ANAKYN - 17.08.2010 16:19 | . Обратить внимание модератора

0

Хлеб дрожжи сахар и вода это в начале.
А когда он готов там полно всякого разного, полезного и не очень.

Ron - 17.08.2010 16:25 | . Обратить внимание модератора

1

Собственно, многие из современных бутылочных квасов имеют состав, как вы написали. Но на самом деле в настоящем квасе нет ни дрожжей ни сахара ни хлеба, если уж о настоящем. В настоящем солод разных видов, мука и закваска.

Olegator - 17.08.2010 16:32 | . Обратить внимание модератора

0

...ребята решили пажрать...за одно и тест провели

pool99 - 16.08.2010 22:44 | . Обратить внимание модератора

Интересно, редакции не надоело фигнёй страдать?

Анонимно - 16.08.2010 23:50 | . Обратить внимание модератора

0

Шашлык ! Почему в меню нет шашлычка ?

knecht - 17.08.2010 4:20 | . Обратить внимание модератора

да, и бефстроганов, тоже отсутствует - НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
:)))))))

Анонимно - 17.08.2010 9:06 | . Обратить внимание модератора

1

да, да -и почему то отсутствует водка для проверки тестера на пригодность.... может он не рабочий?

taguan - 17.08.2010 10:23 | . Обратить внимание модератора

под шашлычек нужен коньячек.

Анонимно - 17.08.2010 10:25 | . Обратить внимание модератора

4

коньяк под шашлык?? знатное извращение..

nik_mikhail - 17.08.2010 10:28 | . Обратить внимание модератора

маринованные/ соленые огурцы с коньком вот это извращение, а тут легкое отклонение от нормы :)))))))))))))))))))))))))))))))

Анонимно - 17.08.2010 10:30 | . Обратить внимание модератора

0

Не заметил в меню котлеток киевских с чесночком - они под горилку знатно идут

kvp - 17.08.2010 10:37 | . Обратить внимание модератора

0

Кстати, GLO как-то жаловалась, что над "водителем" чуть ли не она одна трудится. А тут, я гляжу, народу вполне прилично :)

AnfimSPb - 17.08.2010 10:40 | . Обратить внимание модератора

халявщики понабежали!:)))

Анонимно - 17.08.2010 10:45 | . Обратить внимание модератора

0

там не все из "Водителя Петербурга". У нас есть и другие проекты)

Zozo - 17.08.2010 11:56 | . Обратить внимание модератора

0

>> Кстати, GLO как-то жаловалась, что над "водителем" чуть ли не она одна трудится.

Кстати, не припомните ли, сколько времени назад я об этом говорила? ;-) Все течет, все изменяется, издание развивается. Да и АЖУР далеко не из одного "Водителя" состоит :-)

Glo - 17.08.2010 16:12 | . Обратить внимание модератора

0

Эксперимент не правильно проводился, надо дуть не сразу и через 20 минут – но еще и через 1 час … смысл в том, что когда дуете сразу – то в алкотестер попадают пары непосредственно изо рта, когда через 20 минут – то изо рта ушло, но еще не усвоилось – поэтому показывает ноль, а через час запах пойдет уже из легких – и тогда алкотестер опять будет показывать промилли …

Ka4ok - 16.05.2011 13:48 | . Обратить внимание модератора

1

Вот интересно насчёт кваса. Я могу люто попить его и 2 и 4 литра. не думаю что выветрится через 20 минут.

Что по дороге. Я лично заметил увеличение стоящих экипажей ДПС. И заметил увеличение остановленных машин. Раньше едеш , стоит гаишник один и всё, а теперь непременно 3 -4 машины тормазнутых, ждут своей очереди. Незнаю правда как это с хаконом связано

Ron - 17.08.2010 11:58 | . Обратить внимание модератора

0

Сорри, но в таких количествах его употреблять ради эксперимента никто не решился)

Zozo - 17.08.2010 13:21 | . Обратить внимание модератора

2

Ну а как? Ну работаем на даче, дом сторим , последствия урагана распиливаем , колим , жара ,
стакан за стаканом идёт, только наливать успивай. Вот и думается мне, если так весь день квас пить. Вечером то как ехать. Можно или нет?

Ron - 17.08.2010 13:24 | . Обратить внимание модератора

1

:) такая же ситуация.
я с середины дня перехожу с кваса на соки-воды.

gryphon98rus - 17.08.2010 14:23 | . Обратить внимание модератора

0

Главное я гдето читал что, подобные напитки: квас , кефир и тд и тп. Пролонгируют вывод алкоголя.
То есть.

Треснул человек в пятницу. В субботу воду пил. В воскресенье попал под проверку, все в порядке. А вот если в субботу весь день квас пил, то в воскресенье могут быть неприятности, что то типа того.

Ron - 17.08.2010 14:33 | . Обратить внимание модератора

0

В рамках эксперимента кваса выпили 2 одноразовых стакана по 150 гр. Итого -300 мл.

Chief_Editor - 17.08.2010 15:07 | . Обратить внимание модератора

0

Троллинг удался

knecht - 17.08.2010 14:08 | . Обратить внимание модератора

1

ИМХО, что раньше, что сейчас. Ел всё, что хочу. Из безалкогольного пью всё, что хочу, в т.ч. и безалкогольное пиво. С вечерним пивом - да, приходится внимательнее, чем раньше. Останавливали последний раз до сухого закона, ночью, загородом. На сытном месте, у магазина. Мог бы не останавливаться, но любопытно было, как разговор пойдет, ибо тормозят крайне редко. Ну даю документы, и слышу вопрос "Документы в порядке?". Вообще мне вопрос понятен, но крайне непонятен смысл его задавать. Отвечаю, что да. Спрашивает, мол, что с алкоголем - говорю - надо дунуть в алкотестер - дуну. Сам не то, чтобы очень сильно принюхивается, но носом водит. Ладно, говорит, счастливо. По уверенней надо быть и по спокойней. Ну и за выхлопом следить, конечно.

KPO - 18.08.2010 23:29 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100