Путин: "Россия будет защищать собственное производство автомобилей всеми доступными способами"
Читать полностью
| В мои обсуждения ::: Комментировать (183) | 0 |
| В мои обсуждения ::: Комментировать (183) | 0 |
"Россия, не позволит, чтобы вы постоянно сбрасывали на наш рынок хлам и превращали Россию в помойку своей отработанной техники. Это и экология, и качество техники" -мы будем заси..ать свою экологию сами своим хламом, убивать своим хламом своих граждан, пилить бюджетное бабло, выделенное для поддержания производителя своего хлама, имя которого и слово "качество" -понятия в принципе не совместимые
Лада Калина. Каждому покупателю вторая Калина на запчасти! У премьера сломалась? Сразу заменили на другую. Вероятно по гарантии. Как достал этот популизм :(
Во-первых, ломаются все автомобили и новые ремонтируются по гарантии. Во-вторых, Калины не так часто ломаются, как об этом кричат. Говорю вам как Калиновод со стажем. Ее бы довести до зарубежных вершин, но при этом цена улетит туда же и она станет неинтересна небогатому покупателю.
чё то кипящих Логанов и Фокусов мне этим летом не попадалось. А вот кипящие Калины и Приоры встречались на дорогах с завидной регулярностью. Что мешает АвтоТАЗу ставить нормальные комплектующие (хомуты, шланги, датчики температуры, термостаты, пробки расширительных бачков и т.д, заливать нормальный антифриз)?
Кое-что упущено: делать из нормального железа, делать нормальный антикор, красить нормальной краской
Анонимно - 30.08.2010 17:47 | . 
для новой машины эти факторы вторичны, проявятся только после 3х лет эксплуатации. Пример -машины Опель польской сборки, ездят нормально, но уже все в "жуках" после пары наших зим
Ну не смешите, мне пришлось Мазду-6 продать после 4 зим, потому что она вся пошла жуками. После чего миф о машинах, на которых ездят по 200 тысяч км как-то развеялся, а сейчас езжу на новом Ниссане X-Trail. 25 тысяч км, так эта зараза гремит как наша классика, вся пластмасса расхлябалась и что-то шебуршит в коробке. Просто на наших машинах в старые добрые времена по 15-20 лет ездили, а на иномарках по 3-4 года, поэтому до реальных проблем дело просто не доходит.
Если Вы ездили на старых наших машинах (у меня стаж на моей первой ВАЗ-2107 12 лет, до сих пор самые теплые воспоминания), то должны помнить: каждый год антикор, непременно! И снаружи, и изнутри. Переборка агрегатов (как правило, весной). Поезка на СТО _ все равно, что подготовка к танковой битве на Курской дуге! Сейчас же мы стараемся при минимуме затрат (в разумных пределах) получить максимум потребительских свойств приобретенного автомобиля, без лишних заморочек. Если бы Вы свой Ниссан "проклеили" и "обесшумили" бы, как это делают владельцы ВАЗ-2109, то тишина была бы в салоне, как в 12 часов ночи:))) И у буржуев бывают "косяки", что не может не радовать!:)
Зафира 3 года -жуки в первую очередь появились на задней (!) двери после 2-х зим, на боковых жуки пошли после 3й зимы
сааб 9000 95года, нет даже следов ржавчины, хотя вся морда в сколах
Ни разу не видела кипящих Калин и Приор. А вот старые иномарки - постоянно, рядом с классикой ВАЗовской.
Выпускали Оку. Она стоила (для модели 11113 на момент снятия с производства) 135 т.р. За эти деньги машина имеет право ломаться. Хотя она и делает это не так часто как принято считать. Сколько стоит народная Калина?...
2.5 года назад я купила Калину за 250т.р. Не надо сравнивать ее с Окой, это автомобили разных класссов.
Искренне поддержу, как тоже калиновод со стажем, правда меньшим :) Полтора года назад купил свой люксовый хетчик за 286т.р. (со скидкой за прошлый год выпуска).
Ничего не кипит, ничего не отваливается и не ржавеет. Был ремонт климат-контроля и генератора по гарантии, ещё ГТЦ+ВУТ заменили по программе отзыва. Машина ВОСХИТИТЕЛЬНО хороша за такие смешные деньги! Счастлив, что купил её, а не голого Логана за бОльшие деньги...
Вот такие "незнайки" и коверкают названия обычно, вместо того, чтобы изучить предмет стёба! ;)
Действительно, за такие деньги даже подержанную иномрку в приличном состоянии не купить. Я своей машиной довольна. Хотя, если стану богатой - наверное куплю что-то другое.
предлагаю именно Вам за эту сумму (286 т.р.) свой старенький VW. На прошлогоднем техосмотре незнакомый мне мастер крутил головой и допытывался, откуда, мол, в таком хорошем состоянии машина. Очень подмывало ответить, что сборка европейская, а не калужско-степная, но не стал, он про это больше меня знает. Так что подержанную иномарку купить можно и за эту цену, а за стоимость нового фокуса в нормальной комплектации можно купить крейсер. Всё что сказал Путин - гон и лабуда. Не настолько мы богатый народ, чтобы покупать такие недолговечные машины, которые он рекламирует и спонсирует.
Ну не знаю. Я не спорю - годость немецкого автопрома это не Mercedes и BMW, а Volkswagen и Audi. И почти 300 тысяч деньги неплохие. Только вот чтоб это все хорошо бегало, покупать надо не за 286, а за 186. И еще 100 сразу вкладывать в ремонт - замена ВСЕХ прокладок, подвески (ибо БЕЗ пробега по России за эти деньги уже гарантированно не получится), тормозных дисков-барабанов, расходников, жидкостей. А так же устранение кузовных проблем (если от сотни еще что-то останется). И при этом быть готовым тратить на обслугу те же деньги, что за ТО на Калину. А стоит ли овчинка выделки при таком раскладе?
Другое дело, если бы за разумные деньги можно было бы съездить в Германию и вернуться на 5-7 лет от роду авто, чтоб через 3-5 лет его тупо сдать в утиль (даже подачек от государства не надо - просто дайте возможность не бросить его догнивать, а отвезти утилизаторам). Но Вы же понимаете - АвтоВаз не может конкурировать с 5-7 летними иномарками без пробега по РФ. Поэтому такой вариант перекрыт драконовскими пошлинами. Выиграет ли от этого АвтоВаз - несомненно, потребитель - не уверен. Скорее наоборот - уверен что не выиграет.
А в итоге VW, пусть и за 286 тыров - такая же лотерея как и новая Калина. Повезет - проблем знать не будешь, нет...
MinimumLaw - 31.08.2010 8:35 | . 
если покупать со всеми возможными подставами типа робота (да и простой автомат может опустить кошелёк на те же 100 т.), кузова купе, трехгоршкового 12-клапанника и т.п., то и сотня тыщ не поможет. А в простой машине и детали недорогие, и подвеска простая (за 79 тыщ пробега по Питеру заменено две детальки стоимостью 1800 р. за обе), при этом удовольствие от езды больше чем от Калины, ремонты подороже, но в разы реже, так что оно того стоит. Или Вы считаете, что качество салона, удобство посадки и езды совсем ничего не стоят?
Нет, я так не считаю. Конечно удобство посадки - это в первую очередь безопасность. А вот про буджет ремонта по подвеске в 1800 рублей на 79 тысяч пробега по Питеру извините не верю. Так даже на немецких автобанах не бывает. Про то и писал. И общий вывод - каждый сам себе режисер. Хочется машину для души - бери подержанную иномарку и пытайся довести до ума САМ (лично я именно так и сделал, так что не надо меня в фанаты Калины зачислять), нет желания возиться с инструментом - бери НОВУЮ Калину и мирись с недостстками. Дешевле может и не выйдет, но головной боли явно будет меньше. Как и шансов на то, что в самый нужный момент без машины не останешься по причине внеплановой поломки. Еще раз поворюсь - для себя любимого есть Opel Omega. Да староватая (15 лет) но крепкая и любой калине фору даст. И содержание ее при моих пробегах стоит примерно тех же денег, что ТО на новую Калину. Но я уже призадумываюсь о замене. Времени ковырятся самому нет (как, собственно говоря и гаража в Питере). По каждому чиху на сервис - денег не напасешься, а когда в авто что-то не так накое удобное кресло комфорта не добавит - будешь как дурак сидеть и прислушиваться. Так что в моем понимании и подержанная иномарка за цену новой Калины и сама новая Калина лотереи одного плана.
Я, собственно, только об этом.
MinimumLaw - 31.08.2010 14:51 | . 
ну вот, если иномарка по цене Калины и новая Калина, по Вашему, лотереи одного плана (по моему это не так), тогда тем более не вижу смысла после опыта владения Омегой вообще рассматривать ВАЗ как вариант, даже новый. Что мешает купить Омегу поновее или нечто подобное? Кто мешает или будет мешать, уже понятно - Путин и его министры-приспешники. С трудом представляю, как после такого комфортного, большого, недорогого в обслуге авто как Омега кто-то сядет в тесный, бюджетный, непредсказуемый, морально устаревший аппарат, который ещё и втюхивают в качестве новинки автопрома. Не победит он, слишком много народа уже не на ВАЗах.
Тут, увы, абсолютно с Вами согласен. Будем надеяться, что помеха в лице руководства нашей Родины рано или поздно рассосется. На данный момент ВАЗ даже не рассматривается. Правда Омега для меня великовата (увы, но слишком часто приходится воздух возить) - поэтому замена ей продумывается. Но это гарантированно не Калина.
MinimumLaw - 31.08.2010 15:19 | . 
А я купил каравана за 210 т. год назад ,под капот пару раз лазил. Есть все .И ему 12 лет.
Извините, я в такие сказки не верю...
У меня у друга в Латвии 2 десятилетние Ауди А6 и одна А4 примерно стольки же лет. Он сам давно в автобизнесе и на выборе подержанных машин в Германии собаку съел. Так вот с этими Ауди - одно постоянное вялотекущее ТО. То там перетрётся, то тут закиснет... Да ремонт недорогой (у них ТАМ), особенно если неоригинальные з/ч использовать. Но глядя на всё это я понимаю, что Гарантия - это круто ;) Сломалось - поехал, поменяли :)
а вот еслиб не пошлины вы за такие же деньги купили бы себе что-нибудь новое импортное (ну к примеру шеви круза ) и забыли бы автоваз как страшный сон, Тазы никому в мире нафиг не нужны тем более по таким диким ценам как их продают
Угу. Одна (ОКА) "А", другая (Калина) "В". Так что классы действительно разные. Но вот только вместо (только не смейтесь) угнанной у отца пару дней назад Оки, верой и правдой отслужившей лично нам 4 года, мы решили взять не Калину, а Матиза. А выпускалась бы ОКА сейчас взяли бы ее (даже карбюраторную). Калина, конечно, следующее поколение авто (по сравнению с семейством "зубил"). И в первую очередь по двигателю. Но даже она отстает не только от немцев-японцев, но даже от китайцев-корейцев-узбеков. Во всяком случае лично я в этом абсолютно убежден.
Что ж - будет возможность сравнить. У батькиного другана напарник год назад купил Калину. Вот и сравним шедевр автоваза хотя бы с узбеком (который еще и дешевле).
Кстати, а на Узбеков драконовкие пошлины распространяются? Или там какими-нить мировыми договорами улажено? Я просто не в курсе...
MinimumLaw - 30.08.2010 21:27 | . 
Матиза с Калиной не сравнивайте! Матиз - не машина, а зонтик на колесах. У подруги очаровательный сиреневый Матиз.Только при включенном кондишине машина ехать не хочет, проезжающие фуры ее сначала под себя засасывают, а потом выплевывают (слишком легкая). За город лучше на нем вообще не ездить. Это чисто городской автомобиль.
... и тем не менее эксплуатироваться он (как и Калина) будет за городом. Под Лугой. Там, где фуры не ездят. Да и нечто подобное я и про ОКУ срышал, однако реальности это ни на грам не соответствовало. Что до кондея, то в нашем Матизе его не будет. Есть ли он в Калине - не знаю, но узнаю. Если есть, то запишем в плюс Калине.
MinimumLaw - 30.08.2010 22:10 | . 
В моей - нет. В принципе до нынешнего лета он был не нужен. Я покупала минимальную комплектацию, т.к. денег было маловато, а в кредиты влезать не хотелось.
Кондей есть, панасониковский, работает в паре с климат-контролем замечательно. Без него я бы СДОХ этим летом, однозначно!
ЗЫ Как бывший окавод со стажем, поддержу и Вас - Ока вполне нормально себя чувствует на трассе, встречных грузовиков не особо и боится, скорость 110 держит не напрягаясь :) Вот только с обгонами на скорости выше 100 тяжеловато :( Мы с Окуськой опять же дважды съездили в прибалтику и вообще накатали 60 тыщ за 3 с лишним года! Жаль, что АвтоВАЗ убил Оку своим отказом поставлять двигатели СеАЗу и ЗМА :'(((
Матиз однозначно лучше. Матиз лучше не только калины, но и нексии и многих китайцев. Он просто игрушечка. Передачи переключаются изумительно, управляется легко, не перегревается ни на градус. Двигатель работает заслушаешься. За год не сломалось абсолютно ничего. В инете отзывы только хорошие. Только аккумулятор штатный слаб по сильному морозу.
"не перегревается ни на градус"
Вчера в пробке перед вантовым проезжал мимо "закипевшего" матиза )
Разных? А я всегда думал, что в номенклатурном названии отчечественных машин, первая цифра индекса как раз и определяет класс... Ведущая единичка и там и там...
Простите за задержку, но таки разных. Цитирую вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобилей :
# A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина - 1,6 м. Типичные представители: Smart, Ford Ka, Renault Twingo
# B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris.
ОКА 3200х1420 - типичный А, о Калина 3850х1700 практически потолок В. Что до лидирующих единичек в обозначении модели - так это по присказке - "У Советских своя гордость". Ну была в Союзе классификация не соответствующая мировой (ну хорошо, европейской) - а всеми любимый заводик, как известно, до сих пор живет как при коммунизме и вот вам лишнее тому подтверждение.
Опять же классика по габатипам типичная С-шка. А в модели у нее 2. Волга - Е-шка, а номер 3ю Так что советский стандарт, видимо, не делал разницы между классами А и В (и судя по всему D и Е).
MinimumLaw - 01.09.2010 9:24 | . 
Разница в системе классификации у них и у нас не является достаточным аргументом. В этой логике, Ока и Смарт машины одного класса. Мощность двигателя вообще не учитывается. Согласно данной логике, небольшой спорткар тоже засовывается в А класс. Не уверен, конечно, но подозреваю, что приведенная классификация применяется не заводами и диллерами, а прокатными конторами...
Ну если учесть мощность двигателя, то ОКА и Калина подавно оказываются в разных классах. Откуда тогда Ваше удивление? Да, классификация идет по размеру. Да, она в ходу. Если вам говорят мерседес Е-класса то имеют в виду именно размер. Да, есть классификация (буржуйская) и по объему двигателя:
* Особо малый — до 1,2л
* Малый — от 1,2л до 1,5л
* Средний — от 1,5л до 3,5л
* Большой — свыше 3,5л
* Высший — не регламентируется
Но вы же понимаете, что классифицировать по ней можно только авто одного поколения. Сейчас не редкость двигатели в 1.4 с которых снимается 100+ лошадок, в то время как раньше такие показатели требовали как минимум 1.8 а лучше 2.0.
Вас видимо сильно смущает единичка в названии модели... Так это привет от Автоваза - лично я не понимаю почему она там стоит. Есть документ ОН 025270-66, который регламентирует "советскую" систему. Если вкратце, по советски маркировка идет от объема:
1 менее 1200
2 1200 — 1800
3 1800 — 3200
4 более 3500
Таким образом ОКА имеет законную единицу, а Калина с двигателем менее 1.2 не выпускалась и не выпускается. Были варианты с двигателями 1.4 и 1.6 Таким образом первая цифирь должна быть 2 даже так.
Итог: как ни крути, но ОКА и Калина действительно находятся в разных классах. Как бы сильно Вам ни хотелось считать по другому. Если только не упирать на явную ошибку в маркировке допущенную Автовазом.
MinimumLaw - 01.09.2010 20:43 | . 
Вам повезло! У знакомого за 1.5 года приобретения и пробеге 20 тыс. меняли шрус и эл. усилитель руля.
ну а что в этом плохого-то? денег платить не надо же! по гарантии пусть хоть кузов меняют, если быстро и бесплатно! ;))
Плохого то, что ездить придётся рядом с домом.
Вы рискнёте поехать куда-то за пару тысяч км на авто, где может сломаться что угодно?
Езжу много по области, ездила за 700км и обратно. Скажу честно, когда еду далеко, прошу знакомого механика постоянно быть на связи. Своими руками вряд ли что смогу сделать, но так спокойнее. Машина не подводила пока.
я ездил уже два раза до литвы и обратно, в финку - никаких вопросов :)
в маловероятности серьёзных отказов я вполне уверен, ну совсем накрайняк практически во всех странах европы есть СТО АвтоВАЗа ;)
А ломаются ВСЕ машины, даже Бентли королевы Елизаветы ;)
У моего директора лексус RX 350 (кажется) 2 года. Знаю, что отдавал перекрашивать по гарантии капот, т.к. пошла ржавчина. Может, для России делают не очень качественно?
Тойота отозвала более 10 МИЛЛИОНОВ авто из за самопроизвольного разгона (2-3 других бренда тоже, правда не в таких масштабах) и ещё 1,1 млн. по причине того что двигатель глохнет на ходу и не пускается снова. По этой причине уже было несколько ДТП и есть жертвы (не говоря уже о первой). А Тойота достойный бренд, О чём говорить.
То есть тот факт, что ВАЗ не делает массовых отзывов машин подтверждает высокую надежность этого, извините, бренда?
Кстати, в 2008 смотрел калину, за те же деньги взял беспробежную (по России) тойоту семи лет от роду, до сих пор радуюсь ))). Хотя если бы на калине мне предложили полный электропакет, кондишн, АКПП, АБС и тойотовскую надежность - то взял бы калину
да автоваз весь надо отзывать сразу) а ещё лучше не выпускать эти гробики..смотри краш тесты
Вот именно - если быстро! За деньги - быстро! А по гарантии - надо пару недель подождать.
2 года и 50 тыс: находили пару гарантийных проблем. Находили на плановм ТО, что-то меняли. Переписывать с сервисной книжки лень. Я, как нормальная блондинка, в этом ничего не понимаю.
Лада-Калина! Лада-Приора! И супер-приз - ХОЛОДИЛЬНИК! (Шоу Перрисхилтон). Если бы этот продукт Автопрома стоил бы тыщ 100-150 - вопросов бы не было. Да, говно! Но и цена такая же. А какой смысл платить за продукт АвтоВАЗа 300 тысяч, когда за 250 можно купить "Чери", который не хуже, а то и лучше, и однозначно - безопаснее?!
korol15: У меня Элантра, 5 лет - ни одной поломки вообще не было. НИКАКОЙ. (Тазоводы, я знаю, заедающие двери падающие стеклоподъемники и глюки компьютера поломками не считают)
Рекомендую на будущее. Если мало денег на Элу - купите Гетц. Любой кореец даст 100 очков вёдрам от автотаза.
А Путин допрыгается, терпение людей небезгранично.
Сами-то на иномарочках гоняют, а нам навязывают свой хренов автохлам.
У меня тоже элантра была, владел два года, ей было от етырех до шести: ступица передняя, ступица задняя, стартер, помпа + ходоая по мелочи. В тоже время ездил на семерке (еще вазовской) от трех до пяти лет. Все поломки только стартер, ездила очень хорошо. Ездил год на новой десятке, не сломалось ничего.
Я не защищаю российский автопром, просто машина машине рознь.
Про навязывание согласен, выглядит смешно.
Mexico_cabron - 31.08.2010 10:36 | . 
Гетц стоит от 410т.р. В салоне разведут еще на несколько десятков. Цены не очень одинаковые... У меня МАЛО денег, поэтому купила Калину. И пока довольна (2,5 года).
вот урод он все же.
до пошлин в 2008 году можно было купить сивик 4д, за 533тысяч. седан класса С. Большой. Мощный. Современный. А сейчас? Фокус да логан. и то корявой сборки. Зато российской. Все для народа.
Мысль-то, конечно, озвучена здравая - отечественный автопром надо поднимать за счёт буржуинских технологий. Да только реализация будет как всегда, по-российски - баблооткат, распил инвестиций и шиш на выходе
зачем его поднимать? да после всего, я ваз не куплю просто из-за марки. из-за того что это "развитие" идет за мои деньги, и мне же еще продают.
скоро такое чувство мы будем платить за возможность платить налоги.
Нелогично. Значит за ваши деньги будут развиваться иностранцы и будут дальше нас иметь...
по-моему настоящее правительство за последние 10 лет поимело своих граждан больше чем кто-либо из внешних врагов за всю историю. за исключение войн наверно только.
И это не мои проблемы что алконавт Вася с конвеера АвтоТаза лишится работы
Анонимно - 30.08.2010 17:56 | . 
Это мои деньги и мое дело чью экономику на них развивать. С какой стати из моего кармана должно жить Тольяти, ЕдРо и прочие паразиты?!
Там! Та-Рам! Пам-Пам-Пам! Там! Та-Рам! Пам-Пам-Пам! ....
Анонимно - 30.08.2010 17:42 | . 
А в каком месте и куда Вас иностранные автопроизводители имели? Или Вам "прилетело" при ДТП подушкой безопасности при непристегнутом ремне?
Поднимать автомобилестроение надо, но не бездумным вбухиванием бюджетных денег и подъёмом импортных пошлин. Зачем стране нужно собственное производство? Это уже из области экономики и теории торговли. В двух словах ответить сложно.
Если ВАЗ-ТАЗ выдаст на-гора безопасный, надёжный и комфортный автомобиль, который по затраченным на него деньгам будет сопоставим с зарубежными собратьями - я готова его купить. А пока к каждой новой тольяттинской машине нужно вторую на запчасти покупать - ну нах такое счастье.
цель пошлин чтобы стоимость ино и русским машин не сравнялась. поднимать качество теперь точно никто не будет. зачем. если нарушены уже все принципы рынка и конкуренции.
Почему все смеются над Калиной и не смеются над семейством "десяток" , "самар" и классикой, которые по всем характеристикам хуже, а по цене не дешевле? (десятки). Калина очень удобный автомобиль, безопасность выше, чем у предыдущих поколений, надежность - меня она не обижала, мелочевка - ремонт на коленке, кое-что - по гарантии.
Почему все смеются над Калиной и не смеются над семейством "десяток" , "самар" и классикой.
======================================================
Да потому что плакать хочется. Лично мне, когда прочитал что люди сметают 2107, стало откровенно жалко этих людей. это ж до какой нишиты надо довести людей, чтобы это покупать. бедные регионы? так они и десять лет назад бедными были. т.е. 10 лет кормят только обещаниями.
а теперь после заявлений:
"подчеркнул Владимир Путин. – Но по понимаем, что и потребитель пока нуждается в вашей технике"
"Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнем поднимать пошлины и на новые автомобили."
"что Россия будет защищать собственное производство автомобилей всеми доступными способами."
мне становиться уже страшно за себя. Россия все меньше напоминает государство. это страна в стране. которая защищая свои интересы, идет против желаниям и потребностям народа. забавно.
" Лично мне, когда прочитал что люди сметают 2107, стало откровенно жалко этих людей. это ж до какой нишиты надо довести людей, чтобы это покупать."
Простите, вы на какой планете живете? Те, кто сметает 2107 - не бедные люди. Бедные ездят на муниципальном ОТ или ходят пешком.
Если б Вы только знали, насколько Вы не правы... Да, в городе все так. Но уйдите километров 150-200 от города и еще 50-70 от трассы. Там ОТ давно не ходит. А маршрутки - отходившие в городе два-три срока Газели - раз в день по расписанию. Вот и приходится обзаводиться своими колесами. Бедный ты или богатый - уже не важно. Важно то, что колеса - это твои ноги. И пока они у тебя есть - ты хотя бы в больницу своих отвезешь. Вот и скупаются семеры теми кто получше домашнюю бухгалтерию ведет и откровенный хлам остальными. Но поймите наконец разницу между "не бедные люди", и люди худо-бедно что-то накопившие. Сдается мне, что Путин тоже считает, что купившие новую "классику" уже "не бедные". Отсюда-то и беда.
MinimumLaw - 31.08.2010 8:46 | . 
Согласна отчасти. Только как назвать тех, кому и на еду не хватает?
Вы не поверите, но там таких практически нет. На селе если мужик не квасит по синему, то на хлеб и макароны в доме всегда есть. А остальное растет на огороде и бегает по подворью.
Ну уж если квасит - то тогда да. Деньги только на бодягу.
По моим наблюдениям в городе дела обстоят примерно так же - те кто в "синьку" или наркоту не ударившись концы с концами всегда сводят.
MinimumLaw - 31.08.2010 15:07 | . 
Вы смотрите на мир через розовые очки. На самом деле все гораздо хуже.
Угу. Если тебе кажется, что все плохо, то успокойся - будет еще хуже. К сожалению, в последнее время это девиз по жизни.
Может быть Вы и правы. Но (если честно), то я боюсь что сняв их тут же умру от обиды за наш Народ и нашу Родину. Да и свою свою семью кормить в оных "очках" как-то лучше получается - чуть меньше грязи вокруг. Можно я останусь в своих "розовых очках" и продолжу смотреть на мир через них?
Да и вообще, что-то мы далеко от темы ушли. Предлагаю закрыть эту ветку за ее явной тупиковостью. Судя по всему никто никого не переубедит. Так стоит ли пытаться?
MinimumLaw - 31.08.2010 21:45 | . 
Ну судя по вашей оголтелой защите отечественного автопрома, и по этому посту про бедность, могу сделать такой вывод: в Вашем понимании бедные ходят пешком, средний класс сметает 2107, а те, кто купил себе калину - как минимум полуолигархи!!!
А как вы думаете, может ли государство быть государством, если оно ничего не умеет производить ?ни машин, ни электроники, ни одежды, ни ...? Может ли в стране, которая целиком и полностью зависит от экспорта нефти и газа быть богатое население???
Вы себе простой пример сразу представьте.Вот есть у вас дом на даче с участком, это ваше государство, вы квалифицированный специалист,умеете коня подковать, керосинку починить, печь сложить, огурцы вырастить... И второй вариант, ни хрена не умеете.но иногда на вашем участке вырастают очень дорогие грибы-трюфели.Правда они то вырастают, то не сезон.
В каком случае вы будете процветвать, а в каком сводить концы с концами???
Вот также и в экономике, если своих заводов нет и ни хрена делать не умеем, то откуда взяться богатым гражданам, способным купить дорогие иномарки...
ага, ещё лучше, если растут галлюциногенные грибы. Тогда ваще всё пофиг, Калина почти иномарка, Путин - наш президент, а "нашисты" с "нанистами" - лучшие люди...
Правильно, тогда и жизненные ориентиры давайте держать на Саудовскую Аравию, а не на Америку и Европу.
Нельзя ни хрена не делать, как аравийцы сидя на нефти,но при этом требовать к себе отношения на равне с европейцами и американцами.С какой радости??!!!
Ключевое слово: безопасность выше, чем у предыдущих поколений. Аналогия: в России демократия выше, чем в КНДР.
Анонимно - 30.08.2010 17:53 | . 
Мне очень нравится VW гольф, безопасности и прибамбасов у него выше крыши, но стоит он в 3 раза дороже Калины и поэтому он мне нафиг не нужен.
У нас в Вами много общего.... ;)
Мне тоже оооооооочень нравится 6й Гольф! И Поло, кстати, тоже :) Не могу определиться, кто из них больше...
...но стоят они совершенно неадекватных денег :(
Эти машины как раз-таки стоят адекватных денег. Скажите правильнее - у нас неадекватные зарплаты. Можно сопоставить с ценой бензина у нас и в США - она ОДИНАКОВА (в южных нефтедобывающих штатах - точно так!). А вот с ЗРП проблемка и неувязка. АвтоВАЗ до сих пор живет в мыслях, что новая его машина должна стоить по госцене дешевле, чем она стоит на свободном рынке, как это было при социализме и не было конкуренции, кроме "Москвича". Смысл - говно АвтоВАЗа должно столько и стоить. Если будет хорошая машина - она должна стоить хороших денег, не вопрос!
Так вот именно! Что было раньше, яйцо или курица? ;)
У нас БЕДНАЯ страна. Точка. От этого и нужно отталкиваться...
В нашем сегодняшнем положении нам нужны ДЕШЁВЫЕ и приэтом в известной мере безопасные, экономичные и экологичные новые автомобили. Лада-Калина - практическое воплощение такой машины. Она соткана из компромиссов, но и стоит не как Гольф :)
Дорастём (я в целом о стране) до уровня таких экономик, как Германия или США - начём ездить на "Гольфах" (я образно, об уровне авто). О "Калинах" тогда никто и не вспомнит :)
юпитер вот на таких как вы путин и опирается. и вы бы купили калину,если бы новый гольф стоил 400 тысяч?
Вы хотите, чтобы я уподобился "унтерофицерской вдове"? ;)
Не получится. И кривить душой мне абсолютно не с чего. ЕСТЕСТВЕННО, при предложенном Вами раскладе, я бы взял Гольф. Но! Гольф НИГДЕ и НИКОГДА не будет стоить 400т.р. И забудьте вы про эти преславутые пошлины! Они не определяют цену! Это МИФ, придуманный ВАЗоненавистниками.
Самый примитивный, "голый" Гольф, у себя на Родине, В ГЕРМАНИИ, т.е. не обложенный никакими пошлинами стоит 17000 Евро (источник - http://www.volkswagen.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/golf0/golf_6/media.Par.0100.File.pdf/tup_golf_kw26.pdf) - это приблизительно 680000р. Как видите, совсем незначительно меньше цен на него в наших автосалонах. Поэтому давайте прекратим уже эксплуатировать сослагательное наклонение... если бы у бабушки были самизнаетечто, она была бы дедушкой.
А в данной нам здесь и сейчас ситуации, для конкретного меня, Калина за 300т.р. лучше Гольфа за 700т.р. Вот поборю природную лень начну работать за двоих (если здоровье позволит), глядишь - дорасту и до Гольфа :) Он - МЕЧТА, и поэтому, как любая мечта, трудно достижим. Но стремиться к нему НАДО! :)
Про сейчас: если бы не было, с чем сравнивать, мы бы визжали сейчас от восторга при виде "Калины", как 25 лет назад - при виде любого ВАЗа. В 2000 году имел несчастье полгода покататься на ВАЗ-21093, после этого зарекся покупать изделия нашего Автопрома, пока они качественно не изменяться в лучшую сторону. Я езжу на иномарке не потому, что преклоняюсь перед заграницей, наоборот, я - патриот. Но я не хочу платить лишние деньги за отечественное авто, заранее зная, что оно ни по надежности, ни по комфорту, ни по безопасности таких денег не стоит. Не надо говорить о Гольфах, Фордах, Бентли и Феррари - это неравные весовые категории. А продукцию АвтоВАЗа сейчас хорошо давят китайцы - качество сопоставимое, а цена - на 10-20% дешевле.
Если бы не идиотские пошлины, 3х летний Гольфец стоил бы не намного дороже любимой Путиным Калины, будучи при этом в 10 раз лучше.
Все нищие так отмазываются....
Анонимно - 31.08.2010 13:17 | . 
Если бы ВПП покатался на "самаре", стебались бы над "самарой". Ничего личного!:)))
Поддержу частично
АвтоВАЗ нужно перепрофилировать на что-то типа утилизации.
Но строить зарубежные заводы в России это хорошо. Только что-то не так с реализацией, т.к. Логан и Фокус дорожают :(
Предлагаю нанять сварщика чтобы он замуровал его прямо в этой калине
Анонимно - 30.08.2010 17:48 | . 
Путин - ты уволен!
Анонимно - 30.08.2010 18:01 | . 
Кстати вспомните как потдерживало американское правительство GM во время кризиса! Ответ - никак. И что GM закрылся? Живет, и действительно выходит из кризиса. А что тойота, основной конкурент на американском рынке? Сам оплашал, из-за брака, и потеряла часть своих потребителей, ушедших к GM. вот вам честная конкуренция = хороший товар на выходе = счастливые потребители.
а у нас что? 95 процентов покупая ваз, признается что просто денег нет на иномарку, дорого, ремонтировать негде. а не потому что модель нравиться приора или калина.
но им не дали при этом 75 млрд на выход из кризиса, а они не полувыпустили при этом Ладу Гранту, сказав что все, бабки кончились - давайте еще
Пока во главе правительства находится Путин, ждать чего то хорошего бесполезно. По его мнению народ должен ездить на этих капсулах смерти с шильдиком АвтоВАЗ и в случае чего надеяться что его спасет ГЛОНАСС. Не было бы пошлин на подержанные иномарки смертность на дорогах была бы намного ниже.
Да как Вы смеете?! Он же столько полезных достижений принес:
1. Установка СОРМ
2. 100% демократические выборы
3. Ксюша Собчак
4. Кризис
5. Пошлины на иномарки
6. Птичий грипп
7. Свинной грипп
8. Козий грипп
9. Газоскреб
10. Евсюков
11. Отбор прав за все и вся
12. Феррари безработным, БМВ уборщицам
Анонимно - 31.08.2010 13:32 | . 
Продолжаем список:
14. Фильтр Петрика
15. Барков
Анонимно - 31.08.2010 13:41 | . 
Защищать автопром!? Ну-ну! Может сначала всех чиновников пересадить на наш автопром, а не тратить миллионы рублей на Camry и прочие иномарки!? А если Володе так понравилась Калина, так в чем дело - пусть автовазовцы сделают Калину на длинной базе для горячо любимого премьера. Если человеку понравилось - пусть ездит и радуется дальше.
А таможенные пошлины и правда больше похожи на штраф, за выбор иномарки.
Да ВВП зачем длиннобазный авто при его весьма среднем росте?! А Президенту вообще надо что-то типа инвалидки САЗ, единственно, чтобы широкая была - для помещения его головы:))) Все кортежи короче будут, меньше простому быдлу геморроя причинят!
Чего у вас за проблемы, люди? Я вот сейчас думаю - не купить ли по-быстрому вторую машину в семью, а то сейчас жена как отнимет у меня дефолтный пепелац и буду я сугробы месить легкой обувью. А поскольку бабла лишнего нет, то вполне можно купить новую ту же пятеру за 180 тыщ. Нет проблем, на работу на чем угодно можно ездить, а через два года скинуть ее тыщ за сто и новую купить.
Никто не говорит, что это хорошая машина - говно и есть говно. Но дешево, а денежки счет любят. Мне есть куда их тратить кроме понтов и гламура.
А мы вас, со своей стороны, поддержим как отечественного покупателя-патриота. Вот только нам-то что с этого?)
вопрос был простой - какого хрена мы вас должны дотировать? За что?
Меня? Здрасьте-привет. С чего вы взяли, что если я куплю автомобиль за, к слову, 6 тысяч долларов, красная цена которому 3-4, то это вы МЕНЯ дотируете?
Вы дотируете отнюдь не меня. Вам озвучить?
Да, пожалуйста, озвучьте. "пятера" ваша тоже будет дотированная, как и весь автоваз.
Дотируете вы не меня, а руководство автоваза, которое на ваши (и мои тоже) деньги покупает себе крузаки с мигалками и перделками, виллы и выплачивает огромные зарплаты. А машина вполне стоит своих денег. Дороговато - а что у нас дешево?
к тому же, судя по вашему "не купить ли по-быстрому" - цена 6 вполне адекватная для вас.
ржу ни магу. Т.е все, что лучше гроба под названием ваз 2105 - понты и гламур?.. Тут даже психотерапевт не поможет...
FullTiltPoker - 30.08.2010 21:50 | . 
Вы будете смеяться, но в некотором роде - да! ;)
Ведь главная задача ЛЮБОГО авто - переместить Вашу задницу из точки А в точку Б, и с этой задачей гроб под названием ВАЗ-2105 справляется на все 100%... А понятие "комфорт" весьма относительно, эфемерно и индивидуально... Хотя, каюсь, мне сейчас после Калины в 2105 уже не хочется категорически :)
ну наверное тогда здесь можно сказать только лишь "каждому свое"...
Я лично для себя давно уже решил, что если вдруг ни с того ни с сего не будет возможности ездить на нормальной машине, то в ваз в любом случае не сяду - поезжу на метро пару месяцев, дособеру денег на нормальный автомобиль.
FullTiltPoker - 31.08.2010 9:50 | . 
Ооо, юмористы повылезали, поржать над вещами, в которых не смыслят.
Понты и гламур - это все, что вы платите СВЕРХ тех функций, ради которых вы покупаете автомобиль. Допустим вам навоз надо возить на расстояния в 1 км. Для этого вполне подошел бы исправный и нержавый ГАЗ-53 за 50 тыс руб, но вы взяли и купили Форд Ф-550 за три ляма. Разница в стоимости - это понты и гламур, потому что с точки зрения задачи перевозки навоза, эти затраты непроизводительны.
Мне надо возить свою задницу 17 км на работу утром и 17 км обратно вечером. Я мог бы и на ОТ, но неудобно и долго. Кроме того, случается и в 12 с работы уйти. Денег длишних нет, машина вторая. Почему мне не купить дешевое ведро? ВАЗ-классика неприхотлив, прост и дешев в обслуживании, я там все могу делать сам, благо гараж есть и руки не из жопы. А на сэкономленные деньги я лучше мотоцикл куплю.
Уверен, таких как я - миллионов 10 навскидку руки поднимут. Так и чего вы тут все в остроумии упражняетесь?
да ужж, логика у Вас афигительная -либо ОТ либо ТАЗ+мотоцикл (видимо есть отапливаемое охраняемое место где его хранить зимой и деньги на его ТО??) Про первый пример с гуаном я вообще молчу, т.к речь идет про ядерную смесь комтранса с RV. Помните эстонца, который на Роллс-Ройсе картошку возил? -у Вас пример из разряда такого же анекдота.
Что касается перевозки своей задницы -Вы подумайте -сколько времени Вы проведете в любимом гараже слившись в экстазе с классикой вместо того чтобы в это же время например сливаться в экстазе в исправной машине с лицом противоположного пола?
Представьте себе -за такие же деньги бывают автомобили, в которых нужно только менять масло и фильтры. В классике они ведь тоже есть? Ну еще все тачки нужно мыть изредка, еще реже -пылесосить. А в остальное время просто ездить на них в кондиционированном салоне с электростеклоподъемниками, с обогревом зеркал и лобового стекла, с ГУРом, с айрбэгами, с нормально звучащей магнитолой и на человеческих сиденьях, забыв об антикоре и об истирающейся чОрной матовой краске на рамках дверей, забыв о коварных шаровых, забыв о коварных крестовинах и о колдуне, который почему то всегда не работает. Да, еще можно забыть о локерах, о чехлах на сидения, о голом металле в багажнике и о полике запаски, который растворяется от воды быстрее, чем кубик сахара в якорной мине образца 1905г
Зачем вы мне все это объясняете? Вы думаете, я вчера родился? Повторю - я за рулем 12 лет, у меня было штук 6 разных машин, в том числе два девятки и таврия. Сейчас у меня уже есть новая хорошая большая иномарка с кондеем, эрбэгами и прочими жужжалками для попы. Уже двухлетка, но не суть. Но на вторую такую же денег нет, а семья требует машину. Ее они и получат.
Вопрос - ходить на работу пешком или нет? Я считаю, что купить новый ТАЗ в кредит за 180 тысяч - совершенно нормальный поступок. Нет, конечно можно на эти деньги купить и десятилетнюю иномарку, но экономически это менее выгодная покупка. А краска на рамках - да класть. Еще слезы лить над железякой.
Вы посчитайте стоимость того и другого при перепродаже -к примеру: покупка новой классики и покупка 10-летнего всеволожского ФФ1 (хотя за 180 можно найти и посвежее). За сколько Вы продадите одно и другое через 3 года? Так наверное будет понятней.
***************
за рулем -16й год пошел уже, из совкопромы были 412й, таврия, пятерка, 99-я и Соболь -больше совкопрома не куплю, всеволожский ФФ к нему не отношу
Экономическая целесообразность - понятие комплексное. Не вижу смысла обсуждать вещи, которые посчитаны и очевидны. Стоимость владения есть в справочниках, я уже с нею ознакомился, да в общем-то это и мой опыт подтверждает. ВАЗ-21053 в первые три года стоит около 3-х рублей за километр. На десятилетний ФФ таких цифр нет, потому что это лотерея.
Заодно прикиньте стоимость ритуальных услуг, получение которых весьма вероятно при передвижении на "классике". Может, такая покупка с "нагрузкой" Вам покажется невыгодной?:)
А зачем МНЕ себе ритуальные услуги? Трупу, знаете-ли, все равно.
Кроме того, после 12 лет за рулем всего, что движется, мне как-то странно слышать подобный пассаж. Часто в городе смертельные аварии случаются?
Почему бояться? Я высказал Вам свое мнение, не связанное со страхом:) Просто сейчас предпочитаю другие автомобили.
Я тоже предпочситаю другие автомобили. Если меня кто-нибудь возьмет на содержание и будет при покупке автомобиля спрашивать "что ты предпочитаешь, дорогой", то я не скажу "ВАЗ".
Просто я сам себе покупаю, на свои
И я не ворую и не "пилю" бюджеты. При прочих равных финансовых условиях я предпочел бы подержанную иномарку новой "классике". Просто я это проходил в своей водительской практике.
Да дело не в воровстве. Просто делая какой-то выбор - если берешь на свои и оцениваешь бюджеты здраво - ты всегда понимаешь, что беря "вот это" я плачу столько-то и тогда на "вот это" мне уже не хватит.
Ну грубо говоря, взял бумер - в отпуск поехал не на море. Или поехал на море, но в палатке. Ну или там что-то еще - у кого какие интересы. Чудес-то не бывает.
Подборка из вас. “Сейчас у меня … новая иномарка… на вторую денег нет ... а семья требует машину. Ее они и получат…А зачем МНЕ себе ритуальные услуги?" - Камеди клаб отдыхает.
Да и не только тут, по правде говоря
Поймите, я очень последовательный критик автоваза и считаю, что это говенный завод, делающий говенные машины. Но это не значит, что у классики нет своей ниши. Более того, только у классики она и есть - все их потуги делать автомобили для среднего класса смешны и нелепы, с учетом имеющейся конкуренции на рынке. А дешевые поповозки востребованы всегда и везде, в любой стране и при любом режиме.
Вы хотите вернуться к началу дискуссии? Порассуждать, почему классика дешева и за чей счет? Кто бы ее брал без господдержки и сколько бы она стоила при автовазовской организации труда и коррупции? В каком месте была бы тогда ее ниша? - Смотрите на вещи ширше, последовательный критик автоваза!
Не учите меня, как смотреть на вещи хорошо?
Производство классики и самар не требует инвестиций, внимания КБ и технологов, дорогостоящих технологий и особенных материалов - поэтому они и стоят дешево. Простое объяснение без кучи "бы" и лишних сущностей всегда лучше, учил нас Вильгельм Оккамский.
Не надо психовать против очевидный вещей, которые вы не понимаете. Что касается БЫ - отмотайте назад до последней большой господдержки и утилизации. Склады БЫЛИ завалены классикой и никто ее не брал. Значит, цена ей была (и есть) - НОЛЬ. Деньги влили в автоваз - он и ожил на время. А не потому, что "стоят дешево". Перестанут вливать - помрет сразу.
С чего вы взяли, что я психую, или, прости господи, чего-то не понимаю? По-моему, все понятно, как в учебнике 5-го класса. Есть спрос, есть предложение, есть факторы, влияющие на спрос. Сейчас структура продаж ваза примерно соответствует докризисной, как и должно быть.
Но почему меня должна заботить судьба автоваза? Вы тут многие постоянно путаете понятия и не понимаете азов. Я не вас лично имею в виду, а вообще. Вы все исходите из того, что раз ВАМ ЛИЧНО не нужны автомобили ВАЗа, то ему надлежит сдохнуть, тем паче, что автомобили и правда - говно, а само предприятие неконкурентоспособно. Но это никак не отражает того, что забота о судьбе автоваза все равно будет осуществляться людьми, которые "мыслят шире", как велел один мой визави. И они вовлекают в расчет не два примитивных фактора, а десятки. И если я в целом могу со многим не соглашаться, то отдельные частности даже с моего шестка очевидны.
Да? Ну, расскажите, чего там такого сломается, чего нельзя сделать самому в гараже?
И огурцы на даче растить, зачем супермаркеты когда можно самому. Это советская болезнь в грязи копаться.
Анонимно - 31.08.2010 13:23 | . 
У меня нет болезней и дачи тоже нет. Огурцы с дачи люблю. Угостите?
Я лично против отечественных машин ничего не имею. Но, для себя на данной продукции поставил крест. Был обладателем приоры, когда она только появилась в автосалонах. Могу описать это как тихий ужас. За 6500 км был в сервисе 4 раза. Что касается классики, то в машине, которая при лобовом столкновении с суммарной скоростью 60-70 км.ч. однозначно убивает передних и делает пожизненными инвалидами задних пассажиров я ездить не собираюсь. От себя проголосую рублем за ино или ногами с проездным, если жизнь пойдет хуже.
А вот на месте ВВП, когда даже самый мелкий на федеральном уровне чиновник пытается влезть в камри про любые способы говорить постыдился.
Какой автопром??? До тех пор, пока мы, как китайцы, не научимся делать реплики Ролекса по цене пол бакса за пучек и не забъем пусть говеным, но дешевым текстилем весь остальной мир, а за одно наконец-то сами себя прокормит не сумеем никакого НАШЕГО автопрома быть не может в принципе!!!
Жаль только, что не до всех это доходит. А идиоты непонятно кем выбранные так и норовят с печи не слезая в инновационную экономику вломиться с отечевственным автопромом и электронной промышленностью подмышкой.
MinimumLaw - 30.08.2010 21:31 | . 
ну так и пересядь с мерса своего бронированного на калину,покажи пример,такскаать!!!
И охрану свою на УАЗики с геликов!И покатайтесь так не перед камерами,а постоянно,изо дня в день.
А то воздух сотрясать попусту все горазды.
а вот неужели действительно никто не задает вопрос, почему чиновники ездят на иномарках. я не против, даже за чтобы на иномарках передвигались дпс, имея рельную возможность догнать нарушителей, скорые, ездили не хуже чем на транспортере, пожарные наконец передвигались не в пазиках а в вольвах да сканиям. а почему чиновники то передвигаются? на основании чего? не работают же они на отшибе каком-то, куда не добраться иначе.
Откуда эта наивность? С какой радости зарубежный производитель, который пришел сюда делать деньги на своих технологиях и использовании дешевой местной рабочей силы должен вдруг раскрывать свои секреты и учить нас дураков как жить лучше???Вот им больше делать нечего. Дойти до всего можно только своим умом и непрерывной работой. Сколько уже можно верить в эти сказочки, что придет добрый дядя из за границы и всех накормит....Как бы это не банально звучало, но "работать надо", а не надеяться на эти пресловутые инвестиции в экономику.... И уж абсолютно точно, из Ваза теоретически можно сделать хребет экономики, а из пары ангаров сборочного производства Форда,Тойоты ,громко именуемых автомобильными заводами можно ожидать только пары тысяч рабочих мест для гастарбайтеров.
Вспомните историю советского (и постсоветского автопрома): ГАЗ - закуплен в США. АЗЛК - германская репарация ("Опель"). ВАЗ - закуплен в Италии. ИЖ - перепрофилированный оборонный завод для выпуска "Москвичей" с двигателями УМЗ (авиазавод). ЗАЗ - выпуск начал с "Горбатого", слизанного с итальянского автомобиля.
а современные модели слизывают с китайских уже.
а теперь будут с рено. причем самых убогих версий.на меган и клио никто не даст возможность повесить шильдик автоваза.
Говорят, что "Москвич-412" слизали с "ДАФ", а прототип "ГАЗ-24"сам видел в бразильском исполнении - "Форд-Фалькон". Наши правители стращают гуманитарной катастрофой при закрытии АвтоВАЗа - градообразующее предприятие. Но если посчитать, сколько денег государство выкинуло на субсидии этого предприятия за последние 20 лет, да еще посчитать преференции, которые работали на завод, но били по карману государства - думаю, что за эти деньги завод можно было перепрофилировать или утилизировать, а всем работникам, их детям и внукам выплачивать достойнейшее пособие до конца их жизни...
я уже говорил-что мешает АвтоТАЗу скопировать Карину Е? Заодно -поучатся как надо машины строить
ОМГ! Как всегда все через задний проход. Вместо того чтобы создать нормальный конкуретноспособный продукт, "защищаем отечественный автопром". Класс! От кого? От фашистов чтоли? Потребителя у нас держат за идиота. Ага, то-то люди идиоты берут поддержанные иномарки вместо новой Калины и прочей пое*ни. Буга-га. А на переферии постепенно пересаживаются на корейцев.
FullArcticFox - 31.08.2010 2:01 | . 
В какой-то степени ВВП прав, очень будет неплохо, если все мировые автогиганты построят свои заводы в России и будут производить свои машины именно здесь. Есть нюанс: сборщики русские, со своеобразным менталитетом и отношением к работе. Соответственно качество будет ниже, чем в той же Германии или США. Но это ладно, это можно пережить. А вот что касается непосредственно продукции АвтоВАЗа - тут уже ни в какие ворота. Вот голые факты: для ВВП сделали ДВЕ машины, спецсборка, обе были потом ДОРАБОТАНЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ ГАРАЖЕ (одному богу известно, что они в них нафоршмачили), потом в одну из них он сел и поехал, расстояние между Хабаровском и Читой чуть больше 2000 км. Итог: заделанная НОВАЯ машина АвтоВАЗа не смогла проехать весь путь, ему пришлось пересаживаться во вторую. И эту "гордость отечественного автопрома" нам радостно впаривают, как последним баранам, всеми доступными и недоступными способами. Объясните мне, дураку, почему я должен переплачивать за право ездить на хорошей машине, с комфортом и в безопасности, только потому, что эти упыри продвигают свои помойки, рекламируя их уже с помощью премьер-министра???
По поводу градообразующего предприятия. Вот глупый вопрос: давайте я буду делать, не знаю, ну, плохие стулья дома. Каждый второй - ломается через полгода. А супруга моя будет их красить. Дешевой эмалькой. А продавать я их буду по нынешней цене хороших. Мне государство создаст условия, в которых все будут вынуждены покупать их, задрав цены на нормальные вдвое? Или все-таки пошлют куда подальше - сам разбирайся со своими проблемами?
Никогда не скажу, что калина или приора - Говно.
НО.
Неужели вы не хотите, чтобы эти модели на равных конкурировали с Лачетти, или гольфом 4?
Чтобы Ваз выбирали не потому что " не ну а чо ты хочешь за эти деньги?", а потому что Ваз можно поставить в один ряд с 5-7 летними иномарками и сравнивать, говоря, что у ваза лучше эргономика, чем у гольфа 4, или динамика чем у Мазды 3, или надежность и долговечность лучше чем у Лансера 9 (имею в виду иномарки 5-летки)?
Неужели никто не хочет из Вазоводов сказать, что купил свою Рябину, Крыжовник, Гранту - что угодно - потому что она объективно лучше форда фокуса 2005 г.в, дешевле и проще в обслуге, практичнее, красивее, надежнее?
Если Ваз выпустит машину, которая будет реально полноправным членом вышеописанного сравнения, и стоить столько же сколько и эти машины после пяти лет - тогда я скажу, что это шаг вперед.
Но никогда такого не будет.
Пока Путин катается по восточной Сибири на калине в сопровождении ТЛК и Субурбанов.
Пока депутаты Закса оскорбляются, услышав предложение сменть служебные S80, A8, 535i - на что попроще, на Сонату например.
Пока госструктуры, кормящиеся из нашего кармана, имеют наглость заказывать себе Прадо цвета морозный перламутр за 4 лимона - вместо, скажем, Сайбера - никаких изменений не будет.
Так возьмите образно вилы в руки и насадите на них госструктуры, подав в суд за нецелевое расходование бюджетных средств (Ваших в том числе) и требованием объяснить, почему они ездят на А8 вместо Сонаты. Но что-то мне подсказывает, что тут будет несколько вариантов развития событий, и все грустные лично для Вас.
в этом вся и проблема.
Клянусь - если бы можно было задать такой вопрос в лицо ВВП или ВИМ, или еще кому - задал бы.
Если бы у меня была гарантия, что потом я не стану "неустановленным лицом, совершившим...."
Я щас дописываю бета-версию программы самонаведения для МБР Булава, добавил туда закладку для наведения на Самару при определенных условиях.
Анонимно - 31.08.2010 13:21 | . 
И еще.
Очень любопытно, что ВВ считает Автопомойкой и хламом?
Угрозой экологии?
уж не вот такое ли?
http://www.autowp.ru/nissan/cedric/car4326/pictures/
Встают перед глазами - ядерные грибы, в районе заводов конкурентов :).
90-е в мировом масштабе :)))))).
ЗЫ
Непонятно, нафига ему этот автохлам за непомерные деньги, когда можно купить безопасные и надежные б/у, но от нормальных заводов?!
Если "калина" такая хорошая, то нахрена в кортеже ВВП таких желтых машин было аж ТРИ штуки?!
Видео от очевидцев проезда премьерского кортежа:
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww&feature=player_embedded
Никто из организаторов этой акции близко не был знаком с автомобилем. При этом они много смотрят камеди клаб. Достаточно было везти с собой одного грамотного механика, а не устраивать посмешище с эвакуатором...
Если Калина такая распрекрасная машина, то зачем тогда нужны пошлины?
Пускай кто хочет - покупает Калину, нафига на Х5 пошлина почти в лям?
Bushmaster - 01.09.2010 17:13 | . 
Если Калина такая распрекрасная машина, то почему ее не закупают в качестве служебного транспорта для чиновников?
Так ведь им не просто передвигаться нужно, им нужно показать , какие они крутые. Для меня мая Калина в первую очередь средство передвижения, причем удобное в смысле сидений. Прибамбасов минимум, зато недорогая.
Вы не можете оставлять комментарии здесь.
МЕТКИдтп, власть и закон, происшествия, фото, автопром, гибдд, видео, за границей, проблемы водителей, закрытия дорог, это интересно, ремонт дорог, угоны, последствия дтп, пробки, народный тест-драйв, маршрутки, пешеходы, ужасы парковки, статистика, кражи, цены, штрафы, кад, новые дороги, вопросы и ответы, нетрезвые водители, общественный транспорт, спорт, дорожные знаки
ПОПУЛЯРНОЕ