блог. ПОСТ




редакция ::: 31.08.2010 16:05 Метки: видео, гибдд

На Невском за взятку задержан инспектор ГАИ

На главной улице Петербурга сотрудники управления собственной безопасности ГУВД поймали с поличным лейтенанта милиции. Наручники на него надели прямо на глазах у изумлённых прохожих.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: Комментировать (106)Обратить внимание модератора0
1

наказание только грозит..

nik_mikhail - 31.08.2010 16:05 | . Обратить внимание модератора

1

...бывшему сотруднику...

spender - 31.08.2010 16:42 | . Обратить внимание модератора

2

"Не верю".

borislav968 - 31.08.2010 16:06 | . Обратить внимание модератора

1

и зря, у них свой план на взяточников есть =)

shishkin - 31.08.2010 16:09 | . Обратить внимание модератора

1

а вообще такие акции все чаще и чаще - гаишники начинают стрематься потихоньку

shishkin - 31.08.2010 16:10 | . Обратить внимание модератора

0

давно уже стремаються!

Cnnynuk - 31.08.2010 16:26 | . Обратить внимание модератора

0

Не, не чаще. Не будем делать статистику на основе сообщений с СМИ )))) Раньше вообще целыми постами сажали ))

spender - 31.08.2010 16:41 | . Обратить внимание модератора

9

вполне возможно взяли неугодного...хотя акция видно была запланирована...показать что работают.....

Age - 31.08.2010 16:13 | . Обратить внимание модератора

1

да не, это "зоркий глаз" просто корреспонденты были рядом=)))))

Cnnynuk - 31.08.2010 16:27 | . Обратить внимание модератора

4

так он же вчера из органов уволился!!!!!!!!!!!

Cnnynuk - 31.08.2010 16:26 | . Обратить внимание модератора

4

Просто неугодный (лишний) инспектор оказался.

DEMOMON - 31.08.2010 16:40 | . Обратить внимание модератора

3

А я не понимаю, почему как убийцу какого-то на землю валят... Нет чтоб, как в америкосовском кино, культурно сообщить об аресте, напомнить о правах и предложить надеть наручники ))))))

spender - 31.08.2010 16:43 | . Обратить внимание модератора

0

Чтоб деньги не сожрал......были прецеденты...

KM - 31.08.2010 17:18 | . Обратить внимание модератора

-3

Как то мало он брал.......всего 10т.............Статья КоАП РФ 12.15 ч. 4. Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ

Age - 31.08.2010 16:43 | . Обратить внимание модератора

-2

Нормально брал, знаю случаи, 10 т.р. была цена. У меня эта тема(4-6 мес. или 20 т.р.) вообще обошлась в 150р. ибо я самый хитрожопый, подсказали правда знакомые юристы...

lynx - 31.08.2010 17:56 | . Обратить внимание модератора

2

На невском ?, сплошную?, спец полк?, за 5к ???
заверните на десяточку......

Antix83 - 31.08.2010 18:14 | . Обратить внимание модератора

0

Не на Невском, около Восстания.

lynx - 01.09.2010 9:15 | . Обратить внимание модератора

0

А это разве не около пл. Островского?

ivan_spb - 01.09.2010 16:06 | . Обратить внимание модератора

0

эммм... тут уже говорим про то что меня за встречку(под кирпич заехал) взяли, отделался 150 рублями.

lynx - 01.09.2010 16:08 | . Обратить внимание модератора

0

прошу прощения, просмотрел, просто подумал, что это по ситуации в статье

ivan_spb - 01.09.2010 16:15 | . Обратить внимание модератора

1

Маленький процент наверх отстёгивал!

glavutkam - 31.08.2010 16:57 | . Обратить внимание модератора

0

За встречку 12 тыс? Это прикол такой? Они 15 тыс на табло телефона показывают, если ты по при дворовой территории полметра проехал не в ту сторону, а тут сплошная. Развод и показуха полная

Miledi - 31.08.2010 17:06 | . Обратить внимание модератора

-2

не знаю где вы такое встречали... встречка или 2-я сплошная - 10 т.р. если мозги и везение есть - 100р.

lynx - 31.08.2010 17:58 | . Обратить внимание модератора

1

красота! интересно, а в случае фиксации вымогательства со стороны сотрудника правоохранительных органов, добропорядочные граждане имеют право самостоятельно задержать преступника, оказав содействие милиции? )))

Rull - 31.08.2010 17:07 | . Обратить внимание модератора

2

Нет у нас процессуального понятия - гражданский арест. Это будет классифицироваться как нападение на сотрудника милиции.
Хотя конечно жаль....

KM - 31.08.2010 17:20 | . Обратить внимание модератора

0

слыхал в три раза у них зп повысят, если и на такую з/п будут брать, вообще отстрел и самосуд введут!

aetonado - 31.08.2010 17:14 | . Обратить внимание модератора

1

Показуха.... Нашли одного неугодного из...ээээ....сколько их там?

isa - 31.08.2010 17:29 | . Обратить внимание модератора

0

обоссался , казел

nltrans - 31.08.2010 17:29 | . Обратить внимание модератора

9

Можете обминусоваться все тута,НО: Многие люто ненавидят гайцов именно за то,что те берут взятки.Значит приходилось давать?...Вопрос: зачем давали? Платили б в сберкассу(с занесением в базу данных),ходили бы пёхом пол-года,полтора...........А ещё лучше - НЕ НАРУШАЛИ Б !!!(Я не имею ввиду случаи,когда явно разводят за несуществующее нарушение - мне такие не попадались). Не далее,как на той неделе имела неосторожность объехать автобус на остановке по встречке на двухполосной дороге,ни сзади,ни навстречу - никого. И тут ОНИ,как черти из табакерки! С видеорегистратором. Впрочем,я не настаивала на просмотре..........сама знаю(((. Так вот: посидели,пообщались,я объяснила причину нарушения(от балды не нарушаю,тем более сплошная!)...нормальные ребята.Отделалась 800р в сберкассу и 1000р - спонсорские,в виде благодарности(я не шучу)за возможность ЕЗДИТЬ дальше. А попался бы какой-нить честный-принципиальный -- ходить мне пешеходом минимум пол-года(((. Выводы я для себя,касаемо данного нарушения сделала - х. я ещё раз там бус объеду - даже 1 труба дорогое удовольствие за это.
Просто за много лет всегда с гайцами приходили к ВЗАИМОвыгодным соглашениям. Под шафе за руль не сажусь,стриттрейсерством не занимаюсь,к властьимущим и олигархам отношения не имею................а в остальном - с кем из нас не бывает?? Просто наглеть не надо,объезжая пробки и учитывать обстановку не создавая никому помех при нарушении...........И если уж нарывалась быть замеченной ...........нормальные ОНИ ребята.В большинстве своём.
Ни в коем случаене призываю к нарушениям - не поймите привратно!

BAnDa - 31.08.2010 17:37 | . Обратить внимание модератора

2

+1 Просто сейчас все хают, а как начнут гайцы по честному работать - сами же и взвоют в большинстве своём

ivan_spb - 31.08.2010 17:44 | . Обратить внимание модератора

1

ПисАла - думала,ппц! Сейчас рваной резиной закидают!))))

BAnDa - 31.08.2010 17:48 | . Обратить внимание модератора

0

просто время такое, вечернее. Завтра может и закидают =(

ivan_spb - 31.08.2010 17:51 | . Обратить внимание модератора

0

Сами дали взятку в виде 1000р.
Никакой разницы между теме кто объезжает пробку через 2-ю сплошную(а потом откупается) и вами - НЕТ. т.е. вы не лучше Баркова.

lynx - 31.08.2010 18:05 | . Обратить внимание модератора

0

Барков,помнится,пробку объезжал.Барков,помнится,не только создал аварийную обстановку,но и учинил ДТП ((,Барков,помнится,.............да ладно,не буду искать 10 отличий.
" Просто наглеть не надо,объезжая пробки и учитывать обстановку не создавая никому помех при нарушении...." - ещё раз.
Барков так Барков. Удачи Вам на дороге и исключительно честных и принципиальных сотрудников. От всей души!!

BAnDa - 31.08.2010 18:15 | . Обратить внимание модератора

3

Разницы действительно нет и не обижайтесь. Минусовать вас не собираюсь, но lynx прав.

----------------
Мужик делиться верно не хотел, демпинговал, судя по ценнику :)

dashaspb - 31.08.2010 21:13 | . Обратить внимание модератора

0

А вы знаете - вполне возможно, что есть! Жду ответа BAnD'ы на свой комментарий.
Интересуют:
1. Сколько полос для движения, на том участке, где она "попалась".
2. Какое расстояние (примерно) было от борта автобуса до сплошной? И не на Пулковском ли это было (там есть карман от площади к Кубинской)?

CABuHOB - 31.08.2010 21:21 | . Обратить внимание модератора

-1

Две полосы - по одной в каждую сторону. Кармана нет. Автобус занимает почти всю полосу. Метра за три до стоящего автобуса кончается прерывистая. Бус начал моргать поворотом,когда я была метров за пять до него - 2/3 авто-на встречке. Скорость- км 50/ч. Кроме меня,автобуса и доблестных(х/з где они хоронились?) - никого. Даже пешеходов.
У дочери температура под 40. В аптеку. Доказывать ньюансы ПДД и степень тяжести нарушения - некогда.Всё быстро,взаимовыгодно и без лишней пыли.........

BAnDa - 31.08.2010 21:31 | . Обратить внимание модератора

1

Без обид: согрешила ради ребенка, это понятно! Но, ведь не при смерти был (тьфу-тьфу)! Я за ребенка однажды Воен-Медовскую Скорую на Лесном тормозил. Сначала ДТП хотели присудить, а получил благодарность! :)

Shawshank - 31.08.2010 23:17 | . Обратить внимание модератора

4

У нас при выше 39 - судорожная готовность((( Это так,ремарка. И не оправдание,поскольку дождаться отъезда автобуса всё равно - было бы быстрее и дешевле.Опять же - я ни коим образом не оправдываю нарушителей. Но садясь в машину ДПС хочется всё-таки общаться с ЛЮДЬМИ,способными где-то понять,где-то оценить степень опасности нарушения,где-то пробив базу данных понять насколько водитель "злостный" и наглый.....мне вот до сих пор везло на таких. И далеко не все "брали". Бывало что отпускали со словами "счастливого пути,не нарушайте больше" А это покруче штрафов действует,поскольку отношение человеческое и марать его не хочется............не знаю,как объяснить.Не держу я зла на гайцов.Не получается как-то............

BAnDa - 31.08.2010 23:37 | . Обратить внимание модератора

6

Я за гайцов заступаться не буду, но и без данной работы, нормальной организации движения ...ЖОПА! Только денег не надо давать! Может, я не прав.

Shawshank - 01.09.2010 0:01 | . Обратить внимание модератора

0

Я не знаю почему, но у меня, при всей моей миролюбивости, общение с сотрудниками ДПС происходит 'на грани'. Может, я молодо выгляжу? И каждый раз один вопрос: Пили вчера? Я уже сразу гривой киваю, что пил. Кофе плюс сигарету. Предлагают подышать. Отпускают, но до Матросова сопровождают ;)

Shawshank - 01.09.2010 2:21 | . Обратить внимание модератора

1

Ну вот ))) Вас с сопровождением,а Вы с обидами )). Пили вчера чего-нить крепче кофе и сигареты?Нет? Тогда подышите в трубочку "..ну что вам,трудно что ли?.."(с) улыбнитесь и пожелайте им удачи в работе.Ну если Вы точно знаете,что не пили-документы в порядке-не нарушали-не превышали......чего напрягаться?
Знаете,напоминает ситуацию в аэропортах,например. Мы хотим 100-процентной безопасности в полёте,но возмущаемся,когда просят снять ботинки.........как-то так.Мы хотим трезвости на дороге,но недовольны проверками.Так что либо проверки,либо только тех - кто на ногах не стоит.

BAnDa - 01.09.2010 3:33 | . Обратить внимание модератора

3

Дружище, а мне попадались. Вменяли поворот налево с трамвайных путей встречного направления, т.е. выезд на встречку которого я не совершал. Чувство беспомощности, испытываемое сидя у них в машине, когда два лба тебе впаривают нарушение, мне не передать. Уже вроде как и сам начинаешь верить, что совершил. В кармане было 3000 рублей, которые могли бы решить исход (скорее всего). Но я для себя решил идти до конца, заодно и посмотреть чего стоит наше "правовое государство". Твердил только одно, что нарушения не совершал в уме продумывая что буду писать в протоколе.
Не знаю почему, но права вернули, сославшись на то, что один мусоров какое-то время жил в месте где я родился (видимо на что-то надо было сослаться).
Так что козлов этих не уважаю. Как-то так.

Mexico_cabron - 31.08.2010 18:48 | . Обратить внимание модератора

1

Я не имею ввиду случаи,когда впаривают несуществующее нарушение.Тут другой разговор и другие действия.В основном "договариваются" взаимно.Водитель - зная,что нарушил,гайцы - зная,что могут создать ЗАКОННЫЕ проблемы водителю. Оно Вам надо??

BAnDa - 31.08.2010 18:59 | . Обратить внимание модератора

0

Что прямо так через две сплошные и сиганули?

Mexico_cabron - 31.08.2010 18:49 | . Обратить внимание модератора

1

Одна была. Скажу больше - начала объезд через прерывистую.Но она ЯВНО заканчивалась через пару метров. Не надо только приводить мне примеры возможных отмазок с пунктами ПДД. Нельзя было его объезжать и всё тут!

BAnDa - 31.08.2010 19:05 | . Обратить внимание модератора

1

все правильно.

Hunter - 31.08.2010 18:56 | . Обратить внимание модератора

0

P>S: берегись тошнотов-правдолюбов, будут минусовать, а те + влеплю.

Hunter - 31.08.2010 18:56 | . Обратить внимание модератора

-1

На моей памяти объезд препятствия по встречке - 1500 штраф (при возможности объехать справа). А не пешком полгода.
+ Вы должны уступать дорогу ОТЪЕЗЖАЮЩИМ МТС, а не ждать пока все сядут/выйдут. Так что если справа помеху не объехать - вы вообще НЕ ВИНОВНЫ!
Так что: "Я не имею ввиду случаи,когда явно разводят за несуществующее нарушение - мне такие не попадались" - здрасте! ))))

CABuHOB - 31.08.2010 21:04 | . Обратить внимание модератора

0

Стоящий на остановке автобус,сажающий пассажиров, не является препятствием,которое НЕОБХОДИМО объехать по встречке(остановке))) ).

BAnDa - 31.08.2010 21:45 | . Обратить внимание модератора

1

Это вы где в ПДД вычитали?
В п 1.2 ПДД "основные понятия и термины" - нет определения "препятствия".
Любая машина, выехавшая на затор и остановившаяся, создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении (п. 13.2 ПДД). Так же участники ДТП на проезжей части создают препятствие для движения.
Водитель автобуса, останавливаясь, нарушает п. 12.4. ПДД ( 12.4. Остановка запрещается: в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м.)
Вы были вынуждены его объехать.
Так что оборудование в этом месте остановки для общественного транспорта, без соответствующего "кармана" незаконна.

CABuHOB - 01.09.2010 0:53 | . Обратить внимание модератора

0

Вот если с чувством собственной правоты попадёте в ситуацию,подобную моей - искренне Вам желаю доказать сотрудникам незаконность остановки автобуса,т.к. остановка,в смысле места посадки, незаконна. У нас в городе (считается район СПб) таких остановок - пруд пруди! Некоторые вообще в поворотах воткнуты. Правда и движение не в пример питерскому,т.е.автобус на полосе - не криминал.Больше 2-х авто сзади не соберёт.
"..были вынуждены его объехать..." Нет. Я была вынуждена дождаться,когда он отъедет.И ехать за ним до того,как появится возможность его обогнать или свернуть.Не пришлось бы сейчас доказывать свою пра.. виновность)))

BAnDa - 01.09.2010 1:17 | . Обратить внимание модератора

0

> Так что если справа помеху не объехать - вы вообще НЕ ВИНОВНЫ!

Перечитайте 12.15.3 КоАП. Про "справа" нигде не сказано. Наказание в виде штрафа в любом случае.

KPO - 01.09.2010 8:36 | . Обратить внимание модератора

3

вы не правы, какраз позавчера смотрел Главную дорогу и там разбирали ситуацию когда машина объехала автобус через сплошную, когда тот останавливался на остановке, без кармана. Так вот легковушка виновата, ибо выехала на встречку без необходимости ибо автобус(троллйбус) НЕ является препятствием на дороге, это участник движения.
Не вводите в заблуждение народ.

lynx - 01.09.2010 9:25 | . Обратить внимание модератора

0

Согласен! Так и есть.

Shawshank - 01.09.2010 16:25 | . Обратить внимание модератора

0

но с другой стороны мне скинули ссылку на решение суда о том что эта ситуация не является нарушением ПДД т.к. нет конкретного описания "прпятствия" и поэтому остановившиеся ТС можно подписать как препятствие. Я уж и не знаю теперь.

lynx - 01.09.2010 16:39 | . Обратить внимание модератора

0

Я тут проконсультировался: автобус НЕ является препятствием! Делайте выводы.

Shawshank - 02.09.2010 13:38 | . Обратить внимание модератора

0

Если автобус не является препятствием, то получается его объезд через сплошную - наказывается полюбому.
Но вот есть такое:
http://community.livejournal.com/spb_auto/10776699.html

lynx - 02.09.2010 13:40 | . Обратить внимание модератора

0

А чем я ввожу? Я наоборот пишу юзеру CABuHOB, что если даже не было возможности объехать справо и даже если это яма 2 на 2, то по КоАП всё равно от 1000 до 1500. Так что можете минусовать дальше.

KPO - 01.09.2010 17:26 | . Обратить внимание модератора

0

я н минусую.
если это яма 2х2 или куча 2х2 то можно выехать на встречку, если справа уж савсем никак не объехать.

lynx - 01.09.2010 18:06 | . Обратить внимание модератора

0

можно, но наказание всё равно будет. я как раз про это толкую.

KPO - 02.09.2010 7:58 | . Обратить внимание модератора

0

Здесь не совсем правы. Может не быть.

CABuHOB - 02.09.2010 10:02 | . Обратить внимание модератора

1

Может и не быть. А на практике... Помните случай про сугроб на рузовском мосту?

KPO - 02.09.2010 12:32 | . Обратить внимание модератора

0

Ну, наверное смотря какой адвокат.

lynx - 02.09.2010 10:23 | . Обратить внимание модератора

0

Кста про передачи: В "Первой передаче" говорилось: при невозможности объехать справа - фоткаете и прикладываете фото к протоколу. Тогда дело закрывается за отсутствием состава АПН.
Смысл статьи КоАП - в том, что вы, имея возможность объехать справа, создаете опасность - объезжаете слева.

CABuHOB - 04.09.2010 17:28 | . Обратить внимание модератора

0

и первая фраза это цитата из его сообщения

KPO - 01.09.2010 17:28 | . Обратить внимание модератора

5

Извините, минусану.
Нельзя быть "немножко беременной". Вы либо нарушили, либо нет. Оправдание типа "я никому не помешала" - не оправдание. Есть ПДД, и их надо соблюдать. Либо отвечать за их несоблюдение.
Ночью на пустых улицах вроде как тоже никому не мешаешь, если притопить под 100. Один такой притопил уже - всем миром ищут. Начинается всегда с малого.
Ну а от разводов помагает очень хороший способ: тщательное и внимательное изучение ПДД. Как правило, гайцы - достаточно опытные психологи. Довольно быстро понимают, с кем именно имеют дело: с человеком знающим, или с лохом. И с умным занудой связываться не будут - себе дороже может обойтись.
Оговорюсь. Я не претендую на то, что сам безгрешен. Но если отвечать, то отвечать по закону. Привысил скорость - заплати штраф. Выехал на встречку - ходи пешком. Ну и т.д.
Дочери сочувствую, знаю, что такое температура 40. Но это, извините, не повод.... Отмазка для самого себя, из серии "А я готовлюсь стать отцом!".
Уж извините за прямоту...

isa - 31.08.2010 22:44 | . Обратить внимание модератора

0

А я и не отмазываюсь. Нарушение признаю и "больше так не буду". Даже если Вы нарушивший "умный зануда", - с вами свяжутся,и отнюдь не по телефону.
"начинается с малого" - в моём случае прогрессия обратная)) И не только в моём как показывает практика.
И вообще пост мой первый был как пример,что не надо с"@ть против ветра.(не знаю - как это,но представить могу))) ). Ни кто не неволит ДАВАТЬ. Учите нюансы,ездите без нарушений или ходите пешком или до сберкассы....Я разве против??? Только ЗА!

BAnDa - 31.08.2010 23:06 | . Обратить внимание модератора

2

Все верно, кроме одного:
Если я - нарушевший, то неважно, кто я есть: умный зануда или лох. Я нарушил - я отвечу! И спорить не буду. Буду ходить пешком, стоять в очередях в сберкассу и т.д.

isa - 31.08.2010 23:42 | . Обратить внимание модератора

-2

И флаг Вам в руки!!!!!!!!!!!!!!!!!

BAnDa - 31.08.2010 23:45 | . Обратить внимание модератора

1

11 отдел рулит!

mehannik - 31.08.2010 17:49 | . Обратить внимание модератора

0

при чем тут он? они все же более "свои" для инспеторов.
брали-то не они точно.

KPO - 01.09.2010 8:42 | . Обратить внимание модератора

1

в КПО поступает информация, они её обрабатывают и дают команду фас. Человечек просто стал стрелочником

mehannik - 01.09.2010 13:49 | . Обратить внимание модератора

0

Вы явно не в теме, ничего личного.
Работало УСБ ГУВД СПб и ЛО (Жукова 7). КПО - отдел УГИБДД ГУВД СПб и ЛО. Разницу надо объяснять?

KPO - 01.09.2010 17:29 | . Обратить внимание модератора

10

а я вот задумался.
кто-нибудь помнит случаи, когда вот так "принимали" гайцов в местах со свежеизмененной схемой движения? именно где была массовая стрижка денег за невнимательность.
лично я не помню.
вроде логично, что именно в этих местах должны проводиться аналогичные рейды, ведь именно там легче прихватить инспекторов за это дело. ведь там это не однократное явление, а процесс, поставленный на поток и работающий в течение нескольких дней.
у меня один вывод - это единичная показуха, а нифига не борьба с коррупцией.

ну это я так, не "открыл америку", конечно. просто очередное подтверждение в голову пришло.

gryphon98rus - 31.08.2010 17:55 | . Обратить внимание модератора

2

Видимо мужик, что-то не то сказал руководству... А так у них же "план" есть, который отдается вышестоящим за то, чтобы закрывали глаза.Все эти акции похожи на показуху. Три дня назад стоял в пробке на Невском поток по встречке обогнал TLC 2000 с номерами О***ВО 98. На светофоре у Лиговского он встал в общий поток. Стоящий экипаж ДПС его почему-то проигнорировал.

Hunter - 31.08.2010 18:55 | . Обратить внимание модератора

0

Они выручку дели:ли.

Tiger - 31.08.2010 19:46 | . Обратить внимание модератора

0

ну так ворон ворону глаз не выклюет, что же непонятного

KPO - 01.09.2010 8:39 | . Обратить внимание модератора

11

Класс!!! обоссавшегося лейтенантика лицом об асфальт, а слабо тётю Валю за волосы и хлебалом об стол??? или начальника этого лейтенанта, который ему планы спускает, или чиновников из многочисленных комитетов, которые за свои автографы квартиры и машины покупают, ну или хотя бы дагов, которые наркотой барыжат и на лопатники кидают... конечно слабо... у нас только пенсионеров, детей и убогих воспитывать могут... вот и думайте какая сила, в наших силовых структурах...
P.S. прошу прощения за стиль повествования, но эмоции зашкаливают...

vantuz - 31.08.2010 20:18 | . Обратить внимание модератора

0

"А не замахнуться ли нам на нашего,так скать,дорогого......................"(с)

BAnDa - 31.08.2010 20:27 | . Обратить внимание модератора

0

а нашему дорогому хоть сы в глаза, всё божья роса...

vantuz - 31.08.2010 20:42 | . Обратить внимание модератора

2

Мне тоже кажется что "для плана" задержали. Или например какого-нибудь полковника "бывшего" оформил раньше. Случаи разные, специально без наводки тем более из спецполка - сомневаюсь сильно.

knecht - 31.08.2010 20:34 | . Обратить внимание модератора

0

Однозначно так! На Б.Сампсониевском так ребят и ловят! Причем, уже около 7.00, баражируют ДПС в скорости потока. Там автобус-гармошка занимает 1,5 полосы.

Shawshank - 31.08.2010 22:50 | . Обратить внимание модератора

0

Разве там есть сплошная?

Mexico_cabron - 01.09.2010 11:14 | . Обратить внимание модератора

2

Еще какая сплошная...

isa - 01.09.2010 15:32 | . Обратить внимание модератора

0

Есть сплошная!

Shawshank - 01.09.2010 16:39 | . Обратить внимание модератора

-2

Платить деньги в сберкасссу - все-равно разворует начальство ГИБДД, так что не вижу разницы с тем, чтобы "давать на лапу". Вон налог на т/с платим - а дороги по-пережнему полигон для убийства подвески

Hunter - 01.09.2010 2:28 | . Обратить внимание модератора

0

приходиться выбирать либо налог, либо подвеска, я выбираю подвеску

saab9000 - 01.09.2010 4:17 | . Обратить внимание модератора

0

А вот я с ГАИ не могу найти общего языка, к сожалению! Попадаются чаще дебилы по погонах старлея. Я рано на работу еду и ГАИ редко попадаются. Но был случай: остановили на Комиссара Смирнова и с ходу: ты будешь свидетелем ДТП. Еле отбрехался ! Я хлебному Газелисту свою визитку оставил!

Shawshank - 01.09.2010 6:23 | . Обратить внимание модератора

0

любители ГИБДД -кто говорит -"они такие же как мы" -Вы не имели видимо опыта общения (или забыли) с оформителями ДТП и дознавателями и забыли, сколько времени потеряли в МРЭО

taguan - 01.09.2010 10:29 | . Обратить внимание модератора

0

А я напрягаюсь! Сегодня поехал по Лесному пр. до Комисара Смирнова. Так они выставись около Сампсониевского Собора. Только рукой помахал!

Shawshank - 01.09.2010 10:37 | . Обратить внимание модератора

1

А где кто увидел что он обоссался?? не разглядеть никак.

lynx - 01.09.2010 14:41 | . Обратить внимание модератора

0

по глазам видно

nltrans - 02.09.2010 15:28 | . Обратить внимание модератора

0

А ну да. глаза у него полные ощущения пиз..ца.

lynx - 02.09.2010 16:42 | . Обратить внимание модератора

1

и ещё мысли: вот ведь же чувствовал, что не надо было брать, странный какой-то водила был, почему этому ощущению не поверил и взял... =)

ivan_spb - 02.09.2010 16:44 | . Обратить внимание модератора

0

Ну да. За встречку надо было штрафовать водилу хонды лишеением, чтобы не выезжал больше, а не за 5К прощать его.

lynx - 02.09.2010 16:51 | . Обратить внимание модератора

0

По-больше бы этих УПЫРЕЙ мордой на асфальт и в наручники!... Достали!... С.....

nivotrays - 02.09.2010 9:43 | . Обратить внимание модератора

0

Про историю с автобусом. Как будто первый раз за рулём, все подставы надо знать, а эта ситуация разжевана уже не раз. И видео смотреть надо.
1.Если вы начали манёвр до того, как стоячий автобус включил левый поворотник --объезд препятствия-- 1500рублей
2.Если после-- то обгон-- лишение.
Всё, других вариантов нет.

monstr - 04.09.2010 2:02 | . Обратить внимание модератора

0

Вот тут еще надо сотрудникам ГИБДД надо доказать свою невиновность!

Shawshank - 05.09.2010 15:02 | . Обратить внимание модератора

0

Есть давняя хорошая поговорка со времён вкладышей в правах и гаишников с дыроколами: "В споре с инспектором рождается не истина,а прокол в талоне." Никогда не спорила,и талон до сих пор храню как память - девственно нетронутый дыроколом ))).

BAnDa - 05.09.2010 18:20 | . Обратить внимание модератора

1

В споре с сотрудниками вы всегда будете виноваты, здесь не надо питать никаких иллюзий. Единственная возможность, это показать ему, что вы знаете правила, и ему прийдётся потратить на вас много времени. Выиграть суд без адвоката почти нереально, судья не будет даже вникать в ваше дело. Я не знаю правил ПДД, если ГАИ написало, значит так и есть,-- такое услышал один мой знакомый на суде.Гонорар адвоката 15-20 тыс. Даже если вы в конце концов и выиграете дело, вам никто не вернёт ваше время и возможно деньги. А всё потому, что сотрудник ГАИ, вынесший неправильное постановление, не несёт за это никакой ответственности. А теперь вспомните, сколько с вас просили денег, вот поэтому, и дают взятки, это просто экономически выгоднее. Если нет наказания,то будет существовать вседозволенность. Гаишник боится получить по голове от начальства, если перейдет дорогу влиятельному человеку, а здесь уже вступает телефонное право.За прошлый год было наказано 150 человек, никого не посадили, и это на 5000 сотрудников.Продолжать похоже не о чем.

monstr - 05.09.2010 19:43 | . Обратить внимание модератора

-1

Многие адвокаты берут "по факту" оказанной услуги. Ну а расходы несет проигравшая сторона. Т.е, если в суды в споре с гаевней Вы доказали, что не верблюд - гаевня возмещает абсолютно все затраты, включая адвоката (если, конечно, сие заявлено в иске).

isa - 05.09.2010 21:01 | . Обратить внимание модератора

0

Снимите розовые очки. Если ещё не видели, то посмотрите передачу, очень познавательная.
http://www.tv100.ru/video/view/31461/

monstr - 05.09.2010 21:20 | . Обратить внимание модератора

0

Сам ещё раз пересмотрел, чудесная передача.Рекомендую ВСЕМ.

monstr - 05.09.2010 21:29 | . Обратить внимание модератора

0

Спасибо, посмотрю на обеде :).

lynx - 06.09.2010 10:37 | . Обратить внимание модератора

0

Да вы в своем уме? Когда ГИБДД расплачивалась за адвокатов? Они даже на слушание дел редко ходят!

Shawshank - 05.09.2010 22:07 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100