«Я пешеход, и счастлив!»
Читать полностью
| В мои обсуждения ::: Комментировать (118) | -7 |
| В мои обсуждения ::: Комментировать (118) | -7 |
>> Илья к своим 27 годам сменил три автомобиля ... он расстался с корпоративным «Опелем» ... Теперь он перемещается по городу на маршрутках и метро.
Ну, не шмогла я... (с) А как еще перемещаться, если на свою тачку не заработал/кредитнул? "Я не директор Лукойла, но от этого чувствую себя только лучше - могу нюхать цветочки и гулять с девушками, но завися от назойливой охраны..." что ж еще сказать человеку, который не смог?
>>... я еще никогда с тех пор, как получил права, не ходил так много пешком ...
Я, блин, уже замонался... Меня достало это пешкодралово! Но... взялся за грудь, говори что-нибудь! А тут еще Наташа рядом...
>> ... Когда ты за рулем, то все время напряжен, надо следить за дорогой, от постоянного сидения устаешь. Книжку в это время не почитать, конечно...
Вот такие 3,14доры и создают подставы на дороге. Которые вечно напряжены и для снятия стресса читают книжки на светофорах...
>> Глупо себя чувствуешь, когда подъезжаешь к дому и попадаешь в очередной затор – ведь дом от тебя в пяти минутах ходьбы, его уже видно, но приходится ждать и ждать. Ожидание бессмысленнее всего.
Я жду, что меня повысят... мля, не повышают, хоть я глубоко лизнул! Я жду, что мне даст та классная чувиха из кабака вчера... не дает! Я жду, что случится самое лучшее в моей жизни... и ОНО никак не случается! Я уже рядом с домом... пустите, гады! Я всю жизнь жду и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Бедненький, замаялся-то как... :(
>> Потом постоянная «головная боль» – что там с твоей машиной, пока она не рядом. Мысль о том, что под окном стоит 500 тысяч, не дает покоя, ведь что-то может случиться в любой момент...
Ильюша, солнышко, как же ты живешь с такой головной болью как, например, твоя квартира? Она ж, наверняка, стоит больше 3-х мульенов! Жалко пацана, ей-Богу! Мы тут о каких-то левых материях всю дорогу толкуем, а он все время ЖИВЕТ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ! Эй, дорогу инвалиду!
>> Когда я приезжал домой с работы и ставил автомобиль на стоянку...Сил выбраться вечером куда-то уже не было.
То ли за алкотестером пора посылать, то ли за стероидами...
>> А сейчас я постоянно двигаюсь, на работу езжу в общественном транспорте, там я вижу много новых людей, конечно, впечатлений теперь хватает. Я стал больше читать, вообще, чувствую себя гораздо лучше и спокойнее.
Я смотрю на всех этих посторонних и не могу понять: кто эти люди? Мобильники, ебуки, бессмысленно-отрешенный взгляд в черноту подземки, кто они и зачем? Ну, наконец-то впечатление: девчонка рядом в маечке и без лифчика задрала руку, ухватившись за поручень... О, я читаю эти юные железы, я двигаюсь, я ДВИГАЮСЬ! Впечатлений теперь хватает! Я спокоен... я спокоен???
>> Поскольку я ездил на корпоративной машине, мне это ничего не стоило...
Халява, пли-из... нет слаще слова в жизни...
>> ...если подсчитать, во сколько бы мне это обходилось, то в месяц уходило бы не менее 15 тысяч на бензин, амортизацию и прочие расходы.
Юльюша, сводить девушку поужинать тоже монет стОит. Правильно, ну его на хрен этих девок! Так... сэкономил... уже... О!.. Ё-ё-ё... если еще год не водить... то на Ладу хватит...
>> ... Да и на новой должности я всегда могу воспользоваться офисным автомобилем. Это, конечно, придет мне уверенности.
Стоп-стоп-СТОП! "Он расстался с корпоративным «Опелем»", потому стал пешеходом - это про кого сказано?! Наташа с Ильюшей, вы уж определите, насколько вы беременны. Ответ "немножко" - не принимается.
>> ... Гардероб придется пополнить теплыми вещами, но ведь это намного дешевле, чем купить машину и содержать ее.
Мастурбация - средство дешевое, чистое, удобное и гарантированное от всякого беспокойства... и уж во всяком случае тебе не приходится возвращаться ночью домой. Но какое же это одинокое занятие! (с) Роберт Хайнлайн
>> ... Вероятно, рано или поздно придется вернуться к личному транспорту. Посмотрим, как я «запою» зимой, в холод и слякоть. Но сейчас я пешеход и очень рад этому.
Бедолага... Мучиццо-то как будет, когда рано или поздно... А может лучше не возвращаться? Ильюха, брателло, ну тебя на х@р на дорогах! Лучше экономь на девках и дрочи в потемках. И радуйся этому, сэкономишь и книжки читать будешь! Им, гагарам, недоступно // наслажденье битвой жизни. :)
* * *
Наташа Новаторова, ай, молодца! Ник не врет, новаторства хоть отбавляй! После прочтения данной галиматьи сразу представляешь, что пересекают Abbey Road именно Ильюха сотовариши. Тоскуя о временах, когда рано или поздно...
И как таких Наташ мамки в редакции отпускают?! :)
PS
Дурацкий вопрос. Насколько непристойно посоветовать автору убить себя ап стену?
Зачем так ёрничать? Что-то вы перевозбудились не на шутку. Или вы чувствуете себя выше человека у которого нет автомобиля?
Сколько людей - столько мнений, я знаю вполне обеспеченных людей никогда не садившихся за руль.
И то что они не такие как приверженцы секты автомобилистов, не дает права их оскорблять.
Я думаю у него тоже найдется чем вас "наградить" в ответ.
Мне, например, от машины уже отказаться будет сложно: работа, магазины, дача, да и вообще куча других вещей - не могу себя представить пешком.
Но если человек может отказаться от этого, без ущерба для себя я только рад за него.
Да и одним водителем в пробке меньше - тоже неплохо.
P.S. Вот только читать в транспорте не советую, зрение садится очень быстро.
Нда, бредятинка знатная.
Я как 2 месяца продал машину. Жесть.
На дачу - не съездить, т.к. маленький ребёнок и с ним на электричеке не попрёшься.
В Ленту ту же самую не съездить. Хотя тут выручает тесть, когда ему машина не нужна.
На работу проспал маленько - прыг в машину и успел. На метро не успеваешь.
Машина вещь нужная и полезная.
Хотя без неё и правда головняков меньше гораздо.
вот млин.. бывает. ощущение что человек реально притянул все за уши и "убедил" себя что ему так лучше. Чем лучше то? Зимой зайдя в вагон метро замрите и прислушайтесь - от 1 до 5ти кашляющих\прикашливающих или чихающих личностей точно услышите! Вот ТАК и рождаются эпидемии гриппа и ОРЗ, ибо офисные бакланы миллионами прут в офис зажрав с утра антигриппина, не дай бог не придти на работу, чтобы начальник не заругал.... я НЕ ХОЧУ чтобы моя жена ездила в метро, она сейчас сидит с моей маленькой дочкой, и я хочу чтобы они были здоровыми! Без машины верно сказал человек чуть выше, не в ленту не съездить, ни в Мегу, ни летом за залив даже просто так не выехать... (душные потные маршрутки не предлагать - до которых еще кстати добраться надо, и постоять в очереди...). Машина = это комфорт, здоровье, спокойствие! Как ни странно.. Одна поездка в метро бесит меня больше чем простой в одной пробке. А если боишся "членовредительства" автомобиля, ну да, ставь на стоянку и все.. спи спокойно.... У нас во дворе уже одной хонде аккорду и одной мазде скручивали колеса по ночам, и одному БМВ-шнику на 2000евро скрутили тоже ночью зеркала... я не стал рисковать поставил машину на стоянку.. 3300р в месяц.... ЗА СПОКОЙСТВИЕ не дорого... и намного ДЕШЕВЛЕ возможных ремонтов из-за вредительства... И какие еще ежемесячные траты на машину? ну кроме бензина? Если у тебя ведро .. ну блин сам виноват.. Купив нормальную машину, ты будешь только лить бензин и все... и нормальная машина еще и ест немного.. ну и плановое ТО только делать не забывать.... И СКОЛЬКО ты бабала потеряешь, лежа дома с гриппом, ОРЗ и проч вещами? короче волков бояться в лес не ходить. А насчет ходьбы - берешь абонимент в спорт-зал! Сейчас залов много, конкуренция большая... Можно хоть каждый день ходить в зал, бегать на дорожке и потом попариться в сауне, которая идет бонусом в раздевалке.... в чем проблема то? Любые проблемы можно решить. ЛЮБЫЕ! А можно забиться калачиком под пенек и надеяться в страхе, что все невзгоды пройдут мимо... тольки нифига они не пройдут, рано или поздно молния ударит в жопу, и ты будешь к этому не готов...
Да уж, инфантильненько как-то получилось
У меня хорошая машина и это совершенно не мешает мне быть пешеходом когда захочу))
Бред молодого идиота. Вот появится у него дети, тогда послушаем как он запоет. Метро - до него многим добираться полчаса на машине, маршрутки - с дебилами за рулем, которые и ослом управлять не научились.
zvezdochet - 05.09.2010 11:16 | . 
Приятно видеть, что мои откровения собрали столько конструктивных комментариев. Отвечу на наиболее распространенные вопросы:
1) Нужные мне продуктовые магазины находятся в пешей доступности (Пятерочка, Перекресток, Норма).
2) Детей у меня нет пока. Когда будут - возможно я изменю свою мнение
3) По поводу своей квартиры голова у меня тоже не болит, т.к. я снимаю =).
4) По поводу денег, и "не шмогла". У меня сейчас достаточно денег, чтобы просто пойти и купить машину класса Тойоты Камри или Ниссана Теаны, безо всяких кредитов. Но пока мне не хочется
5) За прошлый год я проехал по городу 40 000 км, при средней скорости около 30 км/ч (так говорил бортовой компьютер в новом Опеле Астра), это значит, что я провел за рулем более 50 суток своего времени. Мне жалко проводить 1/6 жизни за рулем.
6) Я вообще не пью. Совсем. И не курю. Просто не нравится.
7) Меня очень забавляет, когда некоторые друзья/знакомые на машинах меня подвозят до метро и смотрят с плохо скрываемым сочувствием и с видом, что в этой жизни они добились большего (эх, жаль мне тебя, тяжело тебе без машины наверно). Я спокойно говорю, что нет, мне абсолютно комфортно и нормально, и улыбаюсь, думая про себя, что я мог бы спокойно купить 2-3 таких машины как у него, но мне просто этого не хочется.
8) Насчет ОРЗ, эпидемий - тут возможно Вы правы, об этом я пока не думал. Думаю, что не постесняюсь надеть маску, если все будет так плохо. В общем, найду решение
9) Насчет поехать за город/на залив - я езжу туда не каждый день, есть друзья, а во вторых - всегда можно взять такси. Я вполне могу себе это позволить.
10) Насчет стоянки - у меня от дома до стоянки нужно идти 5 минут. Моя принципиальная позиция - машина должна стоять у подъезда, в этом ее основное удобство.
Я абсолютно Вас, Илья, поддерживаю. А вообще-то это чисто российская позиция - считать, что люди, имеющие мнение, отличное от другого, не правы. Более того, еще его и навязывать. Я бы это сравнил с агрессивными вегетарианцами или миссионерами. Иногда я очень радуюсь, что живу не в России, а в нормальной стране :)
CoenBrothers - 05.09.2010 12:15 | . 
вы видно только стали пешеходом. через пару месяцев эйфория пройдет. когда начнется рутина. когда друзьям надоест вас возить, когда погода уже далека будет от комфортной, когда посчитаете затраты на проезд 40 тыс км в год на общественном транспорте, когда у вас появиться выходной, или просто будете не все свободное время проводить на работе где действительно машина не нужна, и захочется съездить куда отдохнуть, посмотреть новые места, и т.д. хотя бы для саморазвития.
по затратам - я уже подсчитал, они несопоставимы с затратами на личную машину.
в среднем стоимость владения - от 5 до 8 р/км (сюда входит не только бензин, но и все расходы на ТО, страховку, налоги и т.п., а также потеря стоимости автомобиля), при годовом пробеге 40 000 км - это минимум 200 000 р. в год.
на общественном транспорте мне с запасом хватает 72 000 р. в год.
кроме того, деньги, которые я мог бы сейчас потратить на машину, лежат в банке, и принесут мне ~ 100 000 р. процентов.
ну и как я уже говорил, + полное отсутствие головной боли (возможные ДТП, парковки и пр.)
вот такая арифметика
странный вы человек. живете ради денег получается. зарабатываете деньги чтобы зарабатывать.
и как же вы рассчитали 72 тысячи в год? по графику - 44 рубля на метро * Н-ое кол-во рабочих дней + 10 дней отдыха в месяц и т.д. Все как по нормативу, шаблону и т.д.
Может действительно вам и не нужна авто. Если сам смысл авто как свобода передвижения и комфорт для Вас не смысл совсем.
Что качается денег, и необходимости их траты на авто и т.д.
На мой взгляд деньги зарабатывают чтобы их тратить. По сути продаете свою жизнь, за деньги, чтобы потом себе же отказывать в чем-то, раз это на ваш взгляд дорого?
Конечно нужно уметь и копить, но жить только чтобы копить ( 100 тысяч в год), отказывая себе во многом( дорого же) вижу зря потраченной жизнью.
я очень просто рассчитал 72 000 р. в год - примерно по 6000 р. в месяц - это с большим запасом. Сюда же входят редкие поездки на такси, если нужно. Точность тут не нужна, это скорее бюджетирование.
Да, я считаю деньги, бюджетирую свою жизнь, меня это нисколько не напрягает. Я считаю, что деньги нужны не для того, чтобы их тратить, а чтобы быть свободным человеком, и не зависеть от каких-либо обстоятельств (смена работы, болезнь, и т.п.). Мне не нравится залезать в кредиты, а наоборот, нравится иметь на счету сумму, позволяющую спокойно прожить пару лет, и в качестве бонуса получать с нее проценты.
Я не отказываю себе ни в чем, что мне действительно нужно.
вот вы сами подтверждаете мои слова
сумму вы может на карте и имеете, и смакуете тем что можете потратить, но при этом не тратите. это психология. лично для меня кажется что ущербная.
Ну, в общем пока нет жены и детей, я и сам прекрасно без машины обходился, даже в голову не приходило ее покупать.
Приходилось правда с родительской дачи на электричке мешки картошки возить))
Сейчас я хоть и автомобилист, но машиной пользуюсь в основном на выходных (дача, магазины) а по работе обычно пешком (хотя если целый день мотаться надо, то все-таки предпочитаю в пробке посидеть чем бегать), благо живу в центре - на транспорте мне почти в любую точку города 30-40 минут.
В общем благо пешего образа жизни поддерживаю, но и отказаться от машины не могу.
Но при том, что я легко без
Очень рад за Вас, Илья. Жаль только друзей, которые вынуждены катать Вас на халяву.
+1000000000
Агрессивные воДЯТЛЫ и тут даже ведут себя по хамски, или считают всех других идиотами (и тех кто стоит справа и слева от них в пробке тем более)!!!
Все правильно, мне тоже уже надоедает с дибилами сталкиваться постоянно, продал свой джип, возит теперь чел за 10 тыс. в мес. на работу и обратно. Когда куда надо он же везет за доп. плату. Все просто и великолепно!
Анонимно - 05.09.2010 13:15 | . 
Вообще не понял . Какая разница торчать в пробке на пассажирском или на водительском сидении?
Девочка делает неуверенные шаги в журналистике, а на комментарии отвечает тот, кто давал интервью, улыбнуло :) Плюс группой поддержки выступает некий иммигрант, который радуется, что живет не в РФ, однако, специально для прочтения этой статьи залез на фонтанку со своими мнениями. Вы шо шпиён?
А почему бы не спросить, так, для набора семьянина, бомбилу, чиновника. Как им без машины. А то, пишите, "человек" стал пешеходом? Простой среднестатистический человек? Ну это вряд ли. Про его работу ничего не понятно, разве что зарабатывает хорошо и вряд ли имеет строгий график работы, живет без жены, детей и родных. Ну и эгоист порядочный. Мне вот не лень идти до стоянки 10 мин.
В общем не убедительно и не понятно на кого данная статья расчитана? На людей, которые катаются в метро по утрам с серыми убитыми лицами ? Или для одиноких мальчиков и девочек, которые временно ради забавы меняют средства передвижения на общественный транспорт. Минус 10 баллов.
А что плохого в том, что тот, кто давал интервью отвечает на вопросы?
Статья не претендовала на глобальное исследования жизни автомобилистов и пешеходов, поэтому семьянин, бомбила и чиновник не были опрошены, но это, конечно, же очень большое упущение.
Статья ни для кого не рассчитывалась, она просто отражает мысли и мнение человека, который оказался без машины после 6 лет постоянного вождения.
Если ни на кого не расчитана, для чего она вообще нужна?
Мне всегда казалось, что статьи должны иметь хоть какую-то значимость, а не просто выражать чьи-то индивидуальные мысли, тем более неизвестного никому мужчины. Может и все остальные выразят свои мысли или информация должна как-то фильтроваться?
Представляю, стать будут типа: "Человек после 6 лет в браке пришел к выводу, что все кругом геи" или " или "Сантехник после 6 лет работы разочаровался в унитазах".
Я после 7 лет вождения 2 месяца без машины была и знаете, не выдерживала, несколько раз пешком по 1,5 часа пешком шла, лишь бы на общаке и в метро по утрам и в час-пик не ездить. Про магазины я вообще не говорю и про работу, когда приходилось по всему городу мотаться.
Вы здесь пытаетесь доказать, что теорема такова « Без машины – круто». Только вот чтобы ее доказать одного вашего мнения не достаточно. Если 98% с вами не соглашаются – значит вы не правы , а не они.
хорошо, если вам так больше нравится, я признаю себя не правым =)
удачи на дорогах!
Не соглашаются 98%, потому что пользователями данного ресурса являются в основном владельцы ТС, а не пешеходы, в обратном случае результаты были бы другими.
И самое главное, причина, по которой большинство в этой стране стремятся приобрести "колёса" - это ущербное состояние общественного транспорта и бездарная транспортная политика Смольнинских лядей.
Если бы общ. тр. работал как часы, многие оставляли бы свои вёдра (патриоты ещё есть в этой стране:)) под окном и не создавали лишние пробки.
согласен, к сожалению, общественный транспорт оставляет желать лучшего.
сегодня участвовал в боях за маршрутку, немного начал скучать по машине =)
А дальше больше!
Начнётся слякоть, за эту маршрутку встанут в бой
1) кто предпочёл идти пешком
2) армия подснежников
3) студенты , которых скорая сессия заставит ходить регулярнее.
Скоро , вы уже не сможете войти в первую же маршрутку..... И познаете то о чём пишу я.
ПС Кстати , никогда не понимал подснежников. Лично я покупал авто чтобы зимой не мёрзнуть и в слякоти не мокнуть. А эти непонятные персонажи, ездят тогда, когда можно и попешкодралить ибо погода хорошая , и пешкодралят тогда когда сам бог велел ездить
А по-моему, к автомобилю надо относится как любому другому бытовому прибору и не делать их него фетиш ... Если он нужен (на природу, на дачу, что то тяжелое везти и т.п.), то пользуешься, а если удобней и быстрее на метро, то не пользуешься ... Именно так я и делаю.
15000 рублей в месяц... Это откуда такая цифра взялась? У меня при интенсивной езде по городу больше 5000 руб. на бензин редко выходит. Куда еще 10000-то девать?
P.S.: Нет, ну если, конечно, это не машина, а ведро с болтами, тогда и 20 может не хватить... Но у человека вроде приличная машина....
а какой у вас пробег и расход у авто?
по существу на моей прощлой машине которая кушала 6-8 литров на сотню солярки в городе, я вообще не замчал как заправляюсь, сейчас же передвигаясь на пассате с аппетитом 13-16 литров на сотню 95, затраты другие.
Ну так если затраты волновали, не надо было машину брать с таким аппетитом
ну это другой вопрос. я согласен с вами. но расходы все равно расходам рознь.
посчитайте не затраты на бензин, а общие затраты за год.
ТО, страховку, каско, парковку, штрафы, и падение стоимости автомобиля за год.
также при постоянной езде по городу возможны ДТП, раз в 3-4 года, скорей всего они случатся - тоже можно учесть
поделите эту сумму ну 12 месяцев, интересно какая сумма у вас получится.
когда я ездил на старом Хюндай Акценте, без каско, и без парковки, у меня все равно выходило в год в среднем около 80 000 р.
Ну и???. А я от когда ходил пешком , покупал обувь 6 раз в год, из -за соли нашей. А сейчас 2 года в одних туфлях езжу и они как новые. Болел я стабильно 2 раза в год от ног мокрых. и многие другие неприятности.
эти 80 000 всё равно не пошли бы на благое дело.
это интересная информация, я не считал доп. затраты на обувь и т.п. можно просчитать, для чистоты эксперимента.
А вы посчитали, сколько действительно вы тратите на автомобиль? (а не только на бензин)
Трачу. Но это того стоит. Не переть килограммы на себе из магазина, не переть килограммы за город. Могу выбрать магазины по ценам а не по тому как от туда тащить.
В магазин, за да тем же хлебом зимой Одеться , 15 минут, туда 15 обратно, ноги насквозь, история целая. А на машине , кнопку нажал пошёл прогрев. Высокчил доехал за 2 минуты.
Это как бензопила, да бензин жрёт, да обслуживать надо, но не сравнить же с ручной распиловкой!!!
Вполне возможно, в вашем случае без машины действительно не обойтись - я не спорю.
В моем - вполне удобно. Все магазины рядом, дачи нет =)
Давайте считать вместе.
Пробег 50 000 км, расход в среднем 9 л (если не разделять). Машине 3 года. Получается на бензин ушло 112500 руб.
КАСКО - 50 000 за 3 года (для любопытных: с франшизой 10000 руб., мне больше не надо).
ОСАГО - пусть еще 10 000 (хотя реально поменьше, ну да Бог с ним).
Штрафы: у меня ушло 500 рублей за 3 года.
ДТП - не аргумент, ибо нафига нужна тогда страховка?
Падение стоимости - тоже не аргумент. Мы говорим о затратах на обслуживание, а не о стоимости автомобиля.
ТО - обязательные работы около 6000 руб. За три года, соответственно, 18000 руб.
Мелкий ремонт (из серии "замена лампочки в фаре"): около 2500 руб.
ИТОГО: 193500 руб., на месяц - 5375 руб.
С бензином, конечно, возможны варианты, т.к. интенсивность езды у всех разная, но порядок будет примерно тем же.
И где Вы только нашли еще 10000...
я говорю не о затратах на обслуживание а о затратах на владение.
если вы покупаете машину за 600 000 р., то за 3 года сможете продать ее примерно за 300-350 000 р. (в зависимости от марки) - получается достаточно серьезная сумма, почему вы считаете, что ее не нужно учитывать?
также затраты на ТО в 18 000 р. за 3 года - это тоже очень оптимистично. посмотрите любой тест в журнале Авторевю, там они суммируют все затраты на ТО на гарантийный период - обычно на бюджетных машинах получается не меньше 70-80 000 р. за те же три года
еще бывает нужно шины/диски менять - тоже не учтено в расчете.
ну еще вы про налог забыли, но это мелочи,
Знаете, если читат ь журналы типа "Авторевю"... Нет, я ничего не имею против этих безусловно замечательных журалов, но... Мне хватило пары фраз из серии "Mersedes" S-класса - это машина для менеджеров среднего звена...." Е-мое, о чем говорить дальше? Если машина за 2,5 млн рублей - для среднего звена, то что тогда для.... ?????
Я не знаю, как считает журнал "Авторевю", что насчитал 70-80 тыс за три года. Я привел сухие цифры из своих счетов за обслуживание. Могу скан скинуть, если нет доверия :)
Относительно продажи, говорю еще раз: мы говорим об обслуживаниии автомобиля, зачем съезжать с темы? Когда будем говорить о продаже - тогда и будем учитывать уменьшение стоимости авто со дня покупки. А сейчас я купил автомобиль для того, чтобы ездить. а не для того, чтобы продавать. Потому и считаем затраты на обслуживание.
Шины.... Да, действительно забыл. R15 - 15000 рублей. За 3 года. Да... Весомая сумма.
R16 - 20 000 рублей. Совсем плохо... :) Это получается +555 рублей в месяц к моим подсчетам.
НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПРИДУРКУ, ОТКУДА 15000 В МЕСЯЦ????????????????
Я еле-еле 6000 насчитал - и то, половину забыл. А Вы насчитали 15000 как МИНИМУМ. Откуда???
я ни в коем случае не хотел сказать, что вы придурок.
вы можете считать что хотите, и как хотите, но лично я предпочитаю оперировать не стоимостью обслуживания (это одна из составляющих стоимости владения) а (только не удивляйтесь) - стоимостью владения.
Итак, вкратце:
1) Машина стоимостью 700 000 р. за 3 года потеряет в цене минимум 200 000 р.
2) За 120 000 км она съест бензина на ~10000 л *25 р./л. =250 000 р.
вот самые главные затраты на 3 года, учитывая их стоимость владения в месяц составит 12500 р. в месяц.
и это я не учитывал налог, техосмотр, ОСАГО, КАСКО, шины, ТО, омывайку, мойку и пр.
можно существенно занизить эту цифру если ездить на машине старше 10 лет - она не так сильно теряет в цене с годами.
В принципе, аргументы на оба пункта уже приведены. Хотя я упорно продолжаю придерживаться мнения, что о потерях в цене можно говорить только при продаже автомобиля... Тем не менее:
1) Марка марке рознь (см.ниже). Три года назад я купил свой форд фокус за 530 тыс. За эти 3 года он потерял в цене около 150000, однако на столько же и подорожал. Вопрос: за сколько я его продам?
2) Ну по бензину считайте сами. Пусть 250 тыс. уйдет на бензин, еще 50 - на страховки, допустим, еще 10 на различные расходники (мойка, омывайка и т.д.). 8600 рублей в месяц. Ну никак не 15000.
И потом.... 120 000 км за 3 года - это довольно много. Это 40 000 км в год. У наших рабочих машин пробег за год 65000, при том, что работают они каждый день, включая выходные. Это наводит на мысль, что Ваша работа связана с постоянными разъездами. И отсюда возникает вопрос: неужели на ОТ это получается быстрее? "Не верю!" (С). Средний пробег автомобиля - 15-20 тысяч км в год. Это если использовать его исключительно в личных целях. У меня пробег около 50000 - я не представляю себя в роли пешехода снова.
Ну а относительно расходников... Неужели ту же обувь Вы покупаете, думая о том, сколько денег Вы потратите на чистку, сушку и т.д.? Или, скажем, при покупке электрочайника куда Вы смотрите? На его мощность, а потом высчитываете, сколько денег Вы потратите на электроэнергию? Я утрирую, конечно, но сознательно, чтобы был понятен ход моих мыслей...
по поводу Мерседеса - вы либо Авторевю с каким-то другим изданием путаете, либо что-то не так прочли.
это самое авторитетное издание на этом рынке, они профессионалы с технической точки зрения, т.е. это не глянец.
если несложно, скиньте линк на эту статью - все их материалы выложены на сайте
Ну, воможно, не Авторевю, а не менее уважаемый журнал "За рулем"... Не помню точно... Но то, что фразу я процитировал почти дословно - 100% факт. Уж больно она мне в душу запала.
если вы покупаете машину за 600 000 р., то за 3 года сможете продать ее примерно за 300-350 000 р. (в зависимости от марки) - получается достаточно серьезная сумма, почему вы считаете, что ее не нужно учитывать?
позвольте возразить. марка марке рознь. и автомобиль тоже.
уже не в первом посту писал:
1. хонда сивик седан. самая простая комплектация на рынке в 2007-2008 году стоила 500-533 тысячи рублей.
сейчас на вторичке тот же год, в той же комплектации стоит те же 500 тысяч. В зависимости от состояния многие даже продают дороже чем купили и отъездили ТРИ ГОДА НАЗАД,
2. Тот же фокус - друг купил максимальную комлектацию титаниум се в 2008 году за 560, сейчас при продаже на вторичке в миг уйдет за 560.
ДАлее, опель, мазда 3, и т.д. таких примеров очень много. Очень сильно теряет в цене именно бизнес класс и паркетники, а авто класса В или С, в цене теряют мало, ибо спрос велик.
Паркетники-то да, дико просто теряют. Сейчас Rav4 и CR-V подержаные стоят дороже, чем 3 года назад они же новые! Можно нагреться на перепродажи.
А сколько через 3 года будут стоит сейчас купленые ботинки, кстати? С пробегом хотя бы 1000 км?
Я был один день пешеходом (страховку прозевал).
Я в ауте. На на метро быстрее??? Я 40 минут потратил только чтобы жетоны купить. А так я за 40 мин уже на работе, если на машине. В наземном , стоим вместе со всеми. Но стоим, а в машине я сидел бы.
Понял я много , там , в транспорте и так народу , что пипец. А если ещё и тех кто на машинах ездит туда загнать , так вообще ....
каждый раз, когда я прохожу мимо свободной кассы, я быстро покупаю себе 5 жетонов (110 р.). Т.о. я всегда поддерживаю сток жетонов в кошельке, и не сильно парюсь. Это несложно.
Можно еще выбирать удобные маршруты, и время. Ехать чуть раньше или чуть позже основной массы, пользоваться менее загруженными станциями (желтой веткой). Это тоже несложно
Можно и на машине удобные маршруты выбирать, а не тупо в пробке стоять. Это тоже несложно.
Можно. Но, к примеру на кольцевой сложно что-то придумать =)
С 1 сентября стало значительно сложнее избегать пробок, вы не находите?
Я их избегаю и причем очень успешно! Может потому, что я местная и город очень хорошо знаю. Может везет, может потому что на работу рано выезжаю, а может не следую стадному чувству, фиг его знает.
А вам собственно, без машины, откуда знать про пробки, а?
подскажите, пожалуйста, коренному петербуржцу как избежать пробок на маршруте купчино-коломяги (утром), и коломяги-купчино (вечером). А то я прям таки, каким-то дебилом себя ощущаю, меньше чем за 1-1,3 часа не укладываюсь.
про пробки я знаю т.к.:
1) в течение рабочего дня по работе передвигаюсь на машине
2) вечером и утром езжу на маршрутках до метро
3) общаюсь с автомобилистами
4) яндекс-пробки, газеты и пр. источники информации
по-моему вы отказались от личного авто, зная что у вас есть корпоративный. а на работу от коломяг до купчино я бы наверно тоже ездил на метро.
а все именно подразумевают полный отказ от авто, без заначек и запасных корпоративных.
какое отношение имеет то, что я делаю в течение рабочего дня?
моя работа подразумевает разъезды, для которых мне выдается машина (новая иномарка, если это важно). Но по личным делам (выходные, путь с работы и на работу) я совершаю на общественном транспорте, как и большинство офисного планктона
а то что авто в частности для меня на 50 процентов нужен и для работы. не обязательно с точки зрения рабочего процесса( поэтому лично у меня и нет корпоративного), а для меня лично. для того чтобы связывать кучу дел, несколько работ и кучу личных увлечений и видов досуга, с максимальной минимизацией затрат времени на дорогу.
и и просто покататься, покайфовать, ночью по городу, погоняться по кад, или еще где как бонус.
Я на вас прямо удивляюсь!
1) Ну и бред! Ну нахрена статью "Я пешеход, и я счастлив!" называть? Вы такой же пешеход, как я трамвай. Вот помотайтесь во время рабочего дня без машины, тогда и станете полноценным пешеходом. И не надо мозг тут всем пудрить.
2) Если вы такой обеспеченный, снимайте квартиру не в купчино, а в коломягах и не будете чувствовать себя дебилом, я гарантирую.
3) А чем вас 1-1,3 часа на машине из купчино в коломяги не устраивает? Я вот почти в коломягах живу, но на общаке меньше часа до купчино никак не получится, а если еще и маршрутки, так то на то и выйдет.
И вам удачи.
я на вас также удивляюсь
1) какое отношение имеет то, что я делаю в течение рабочего дня? моя работа подразумевает разъезды, для которых мне выдается машина (новая иномарка, если это важно). Но по личным делам (выходные, путь с работы и на работу) я совершаю на общественном транспорте, как и большинство офисного планктона
2) любимой девушке тут ближе до работы - ее комфорт для меня важнее =)
3) на общественном транспорте я добираюсь быстрее, и с большим комфортом. Комфорт для меня - это не просто сидение на удобном сиденье с кондциционером, печкой и музыкой, а также и возможность с пользой проводить время - в т.ч. хотя бы почитать.
1) "Буквально неделю назад он расстался с корпоративным «Опелем» – перешел на другую работу. Теперь он перемещается по городу на маршрутках и метро".
То есть статья пишет, что вы 100% пешеход.
Вы утверждаете , что в теч. рабочего дня, то есть около 8 часов в день - вы водитель.
2) Вы бы журналиса проверяли - он пишет три машины, а по вашим словам уже 5 (ВАЗ, Хюндай Акценте, Пежо, Опель, новая иномарка) :) ( но это к делу не относится)
3) Зачем вам желтая ветка в коломяги, если есть синяя (!).
4) Тогда про девушку и писали, вам ее комфорт важнее, а не ваш. И статья должна была называться : "Езжу на метро из-за девушки, и я счатлив!" . Но кому-то знаете важнее, чтобы девушка была в машине, а не в метро.
5) Ееее......не знаю, как вы ездите, но на синей и красной ветке утром читать стоя очень проблематично. Комфортом это не назовешь 100%. Хотя у каждого свой фетиш.
1) согласен, тут есть неточность. надеюсь, в вопросах и комментариях я смог внести ясность.
я не водитель, машину по работе несколько раз в неделю, съездить на встречу и обратно
2) если это важно - у меня было ВАЗ 2109 (2004 г. 1 месяц - мне его разбили, я был не виноват), ВАЗ 21093 (окт 2004- сент. 2005), Хюндай Акцент 1996 г.в. (сент. 2005- янв. 2008), Пежо 206 (янв. 2008- май 2009), Опель Астра (май 2009 - 31 августа 2010). С тех пор персональных машин нет.
3) мне удобней ехать на маршрутке до волковской - прямая ветка до комендантского проспекта, оттуда маршрутка/развозка
4) девушка честно признается, что ей на машине комфортнее. но когда у нас была машина, я все равно не имел возможности отвозить ее на работу/с работы, т.к. выезжал раньше, а приезжал позже. Но конечно, к друзьям/шоппинг - на машине.
5) честно скажу, по этим веткам по утрам еще не ездил
т.е вы пешеход оказывается еще полупешеход, так и всего 2 дня?
статья напоминает возглас хорошо выпившего накануне по утру - "больше, не пью". Пройдет неделя и все повторяется.
Вставьте пистон журналисту - пусть писать научится. Честно говоря, то, как вы и ваше мнение ( в т.ч. причины) описаны статье идет в разрез с тем, как вы отвечаете в комментариях. За вежливость вам плюс.
Удачи.
Про комфорт....
Позвольте возразить.
Когда стояла эта ненормальная жара, меня черт занес в метро. Я проехал один-единственный перегон, между Автово и Ленинским проспектом. Если ЭТО вы называете комфортом, значит Вы, извините, мазохист. О сидении на удобном сиденее не приходится даже мечтать...
Зимой, если честно, не лучше....
Я за последние 4 года в метро спускался раз 6. И каждый раз, выходя оттуда, я молюсь, чтобы снова не стать вдруг пешеходом... Ибо эти аттаракционы не для слабонервных...
Ну так! Надо пораньше выезжать. По позже приезжать, Чьи слова???
И будет вам с счастье до коломяг
в последнее время, в связи с ремонтами на вантовом мосту стояла и кольцевая, и народная....перед 1 сентября стало все намного хуже чем летом. все равно по 2-2,5 часа получалось.
+ еще переезд поклонногорский
Когда в прошлом году переезжали в квартиру рядом с Лахтинским разливом, много приходилось ездить из Купчино до шуваловского проспекта (по расстоянию - те же Коломяги, только общественный транспорт там хоит похуже, а в прошлом году вообще ходил отвратно). Одну неделю пришлось поехать на общественном транспорте (в выходной), туда ехали одним маршрутом, трамваем до м. "Купчино", там с пересадкой на "Сенной площади" - "Садовая" до м. "Комендантский проспект", затем на единственной в то время маршрутке до новой квартиры. Обратно также на маршрутке - метро уже без пересадки до м. "Волковская" и оттуда на автобусе. Первый путь занял 1 час 30 минут, второй - вообще 1 час 45 минут. Понимаю, что в выходные интервалы у общественного транспорта меньше, и ждать его приходится дольше, но дело было в октябре, а в Приморском районе стоять продуваемым на ветру даже 10 минут - уже некомфортно (а было гораздо больше). Не говоря уже о том, что руки были оттянуты сумками (после машины к этому уже сложно привыкнуть). И вспоминая, что обычно в выходной по такому маршруту (32-33 километра) добираешься за 40-45 минут (в будни дольше, но не в разы, основные пробки - это выезд из Приморского района, дальше ехать гораздо легче), в итоге думаешь - ну его нафиг, этот общественный транспорт. А если считать по деньгам, то если едешь вдвоем, то уже меньше обходится, чем затраты на все маршруты ОТ. Но это не значит, что я категорически не приемлю транспорт, меня воротит от маршруток, в которых водилы тормозят так, что даже держась двумя руками за поручни, тебя несет вперед почти до хруста в позвоночнике. Меня воротит от тех старых расхристанных трамваев, в которых в морозы гораздо безопаснее стоять, чем сидеть, иначе можно отморозить все, на чем сидишь. А в метро иногда мне приходится ездить, добираясь до него все равно на машине, иначе можно потратить гораздо больше времени, дожидаясь неповоротливый 172 автобус (про маршрутки я уже писал). Правда, когда этим летом ремонтировали эскалаторы на "Пионерской", и очередь на вход (и еще противнее - на выход) стала просто нестерпимой, то путь на машине стал быстрее, особенно утром. Так что, я бы склонен считать скорее ваш случай уникальным, а среднестатистическому человеку ваши доводы покажутся неубедительными. В том числе, как и вам покажутся неубедительными мои доводы.
Ochevidets - 06.09.2010 10:59 | . 
Если выбирать в смысле чуть раньше. То можно чуть раньше и чуть позже на машине , без пробки. Когда пробки нет автомобиль быстрее транспорта.
На какой чёрт мне 5 жетонов если я метро раз в год пользуюсь?
Есть люди просто неспособные ездить на автомобиле, ну не дано. Дёргаются , нервничают и 5-е 10-е
Есть люди просто неспособные ездить на автомобиле, ну не дано. Дёргаются , нервничают и 5-е 10-е
- вот этот пассаж не совсем понял =). Я проблем не испытываю за рулем, но в общем мне больше нравится, когда меня везут.
Я никогда не езжу пассажиром.
Если вам не понравилось , значит вам не дано.
Не очень понимаю, на чем основывается категоричность ваших суждений.
Вы видели как я вожу машину?
Мне было достаточно описанного вами.
Если вы считаете что на транспорте быстрее и спокойнее, значит водите вы плохо
вряд ли вы будете оспаривать то, что на оживленной дороге не все от вас зависит.
и меня лично не очень нравится, когда в пробках рядом со мной кто-то притирается, когда подрезают, не уступают дорогу, выезжают на перекресток и стоят там.
не думайте, что я вот веду машину один по пустой дороге, и весь изнервничался =)
Ну... Такую полемику развели! А в результате-все остались при своем мнении :)
Удалённый комментарий
Друг мой, вы явно слукавили в интервью :))
3-4 ДТП в год - это очень много! Ну исключение, если вам хронически не везет.
Но вот эта фраза: "и меня лично не очень нравится, когда в пробках рядом со мной кто-то притирается, когда подрезают, не уступают дорогу, выезжают на перекресток и стоят там.
не думайте, что я вот веду машину один по пустой дороге, и весь изнервничался =)"
меня окончательно убедила. Стаж у Вас по правам, может и большой, но реальный - очень и очень маленький. Иначе Вы б давно перестали обращать внимания на эти мелочи :))
Дорогой isa, боюсь вы неправильно прочитали мои слова:
также при постоянной езде по городу возможны ДТП, раз в 3-4 года, скорей всего они случатся - тоже можно учесть
лично у меня за 5 лет постоянного вождения, ДТП было только одно - в самом начале. Мне влетели в зад, и моя машина восстановлению не подлежала.
В сумме за 6 лет я проехал более 160 000 км (25 000 на девятке, 60 000 на акценте, 30 000 на пежо, 40 000 км на опеле + еще на разных служебных машинах) . Это все по городу+КАД, я не большой любитель дальних путешествий.
Тем не менее, я не считаю себя мегаопытным водителем, езжу достаточно осторожно, предпочитаю всех пропускать, перестраховываться и т.п. Мне не нравится "дерганый" стиль вождения
А я люблю ездить пассажиром, когда есть возможность.. можно по сторонам глазеть, пьянствовать и т.д. :)
Про 15 тыщ - не такая уж и неправда.
Если посчитать бензин - 1000 р в неделю ( 53000 в год), КАСКО - на мою машину оптимальный полис - 60000 р в год, ТО - 10000 в год. Мойки - 3 раза по 300 р в месяц - около 11000 в год. Резина - пусть будет 1 раз в 4 года 2 комплекта по 20000 - это еще 10000 в год. Ну и еще по мелочи - дворники/омывайки и т д - пусть будет 5000. Итого имеем в год 53 + 60 + 10 + 11 + 10 + 5 = 149 тыщ. или 12 416 в месяц. Если прибавить стоянку - как раз выйдут 15.
А теперь почему я готов платить эти 15 тыщ в месяц.
Я живу на углу Руставели и Науки. Работаю на Техноложке. Рабочий день начинается в 8 утра.
Дорога на машине у меня занимает - 25 минут туда, 45 минут - час (максимум, если какой-то форс-мажор) обратно. Итого туда-обратно максимум полтора часа
На ОТ - дойти до остановки - 7 мин, ждать транспорта в среднем 10 мин, еще 10 мин ехать до Академки. В метро ровно 40 минут. И 15 минут от метро до работы. Итого 7+10+10+40+15 - 1 ч 22 минуты. Туда-обратно 2: 45 мин.
Так вот, в день, при езде на машине я экономлю больше часа своей жизни и могу вставать на час позже, чем если бы я ехал на ОТ. За экономию 11 суток своей жизни в год и я готов платить эти деньги.
форвардер лукавите. от академической до техноложки на метро 23 минуты всегда было. я 3 курса ездил в университет на метро с академической, как раз до техноложки.
23 минуты вместе с очередью на эскалатор, подъемом, спуском и ожиданием поезда? ну-ну.
может, Вы и метеор и бежите по эскалатору, но мне мои ноги дороги.
Я брал максимально возможное время, как на ОТ, так и на машине.
Админы сайта - почините уже наконец дерево комментариев. Оно не связанное.
ну и комменты ) о чем спорите - сами не знаете.
кому как нравится, тот так и ездит.
лично мне машина для души нужна, совсем другое настроение когда покатаешься ) а когда я на трамвае до работы доезжаю то даже работать не хочется )
Осбенно если на трамвайных путях ДТП и этот трамвай там единственный транспорт.
Ездил я както по обуховке на трамвае на работу. Просто аттракцион 50/50 :) :) :)
нельзя просто тупо считать денежки.
к примеру, возьмём радар-детектор.
ну какая разница, что стоит он 2 тыщи (мой), а потенциально спас от штрафов на тыщу?
мне он приносит моральное удовлетворение, от того что я обладаю информацией.
даже если еду не нарушая, проезжая мимо треноги, о которой я узнал за несколько сот метров, показываю на неё пальцем, радуюсь и счастлив :)
Господи, вот вам всем заняться-то нечем... Нравится ездить в метро - езди в метро. Нравится ездить на машине - езди на машине. Из-за чего вы тут друг другу готовы глаза-то выцарапать?
CaptainSerg - 06.09.2010 10:21 | . 
Я вот тоже понять не могу! Зачем такая полемика? Я при необходимости и в метро лезу, и в автобус, и маршрутками не брезгаю. Разумеется, раздражает, хочется сидеть в машине и чувствовать относительную свободу.
Позиция правильная, но в статье подана как-то... не так (спасибо Илье за ответы и комментарии).
Ну действительно, если до работы добираться на машине неудобно, дачи нет, семьи-детей нет, живет в черте города - то машина может быть только для души. А если душа не требует, то машина нафик не нужна! А может просто еще не встретил ту машину, в которой готов бы был даже в пробке часами сидеть ;-)))
С цифрами затрат и расчетами не совсем согласен, но об этом спорить не хочу.
Комментарии намного интереснее самой статьи :), а по сути, кому что ближе, на том и перемещается.
На хрен! К чертям собачим. с 1986 года за рулём. Эти поганцы с купленными правами, создающие пробки на пустом месте уже так з..ли, что я пересаживаюсь в метро.
ехать два часа на работу вместо 40 минут....
я лучше в метро час покемарю.
Вот прямо истину глаголите, только з..ли эти старые пердаки, которые учились ездить в доисторические времена с 1,5 машинами на город, а теперь создают пробки на пустом месте и кемарят за рулем. Благо, они вроде в метро начинают перебираться им там кемарить.
Да, да... именно так.
Первую неделю езжу на метро за 2 года непрерывной езды на машине.
Задолбали пробки из за ушлёпков вылезающих на переполненные перекрёстки,
зодолбали раскопки и постоянные объезды мной новых и новых появляющихся пробок.
Надоело ездить по дворам, когда стоят улицы...
Надоел растущий живот.
Просто захотелось отдохнуть и побыть просто пешим.
Надолго ли, не знаю... но мне понравилось..
Сегодня книжки начал читать :) !!!
Целые 30минут читал пока от Невского ехал :)
Всё с точностью до наоборот. 80% уродов с купленными правами даже тронутся на зеленый не могут. Сначала этот п...с вспоминает что же означает зеленый сигнал светофора, потом лихорадочно ищет педаль сцепления, потом всем корпусом пытается включить первую передачу, потом с трудом трогается, потом выезжает на заполненный перекрёсток и встает там намертво.
Город заполнен уродами за рулем. Простоял на Народной в пробке 30 минут, при этом сортировка была совершенно свободна.
Козлы, ездить научитесь сначала где ни будь на площадке, а потом уже в город выползайте.
И Матвиенко свою в шепетовку заберите с её ремонтами.
Может у" урода" какието проблемы с машиной?? Я вчера запарился. Дрянь какаето из бака забила топливную систему. Чуть газ резче, сразу хлоп в карбюратор и заглох. Приходится тупить.
Согласен. Езжу практически каждый день. Не замечал изобилия "уродов", о которых пишет pilat. Да и проблемы с машиной действительно бывают.
Вот уродов, летающих с бешеной скоростью, "шашечников" и т.д. куда больше. Раздражают они намного сильнее. И аварийных ситуаций, а следовательно - пробок, они создают больше на порядок.
Вообще жутко раздражают уроды которые в случае поломки не дают оттолкать авто к краю пч, в пробке. До драки доходит.
Если честно, не могу понять ситуации, когда посреди дороги стоит сломанные жигули, а рядом суетятся два здоровенных лба. Неужели так трудно двум здоровым мужикам авто к обочине оттолкать? Была б там девушка - я бы еще понял...
Я имею ввиду других ущербных уродов.
Когда ты пытаешся оттолкать авто на аварийке. А мудлоны из ряда справа тебе ещё и сигналят, что их мод подрезаешь, и не хотят пропускать
Я понял мысль. Я к тому написал, что уродов предостаточно как с одной стороны, так и с другой. Хотя мне не встречались идиоты, которые не давали бы машину оттолкать к обочине. Пропускали довольно спокойно. Хотя это давно было, люди стали злее... Да и придурков прибавилось
Сложно кемарить вися одной рукой на поручне, вторая пёс знает где. И с двумя локтями в спине :) :):):):)
Ну, конечно, гораздо проще когда тебя везёт твоя вторая половина, если конечно водить хорошо умеет...
Если не умеет, то лучше с двумя локтями в спине ... безопаснее :) :)
Сегодня в 7:20 утра метро было практически пустое.
Ехал от Мужества до Восстания. Потом с Восстания до Обухова было чуть плотнее.
Читать или кремарить можно было без напряга.
Так что нахрен.
Сегодня в 7.20 я ехал из невского района в центр всю дорогу 80 км да простит меня ГИБДД, все вокруг меня обгоняли.
Ща в метро жесть какая-то. В 7:40 - 7:50 я в Рыбацком сажусь, ехать до Нарвской с пересадкой Макяковская-Восстания. Это сипец. Летом ещё ладно, а сечас все вернулись с отпусков, студенты и школьники ездят на учёбу. Нафиг мне такие прелести. Я лучше с комфортом на машине поезжу. Правда осталось её только купить :) Точнее найти нужное.
Пару раз в месяц на метре - за милую душу. Заскочил после работы в шавёрму, дёрнул пивасика, прогулялся, потолкался в маршрутке - сразу студенческие годы с ностальгией вспомнишь))). Да и всяко небольшая встряска и разнообразие, имхо. А так конечно всё зависит от маршрута, погоды и многих других моментов. Так что срач считаю бесполезным.
Статья не то чтобы заказная, а просто девочке Наташе очень хотелось что-то опубликовать, а ничего не придумать... Вот и родилась идея - взять интервью на любую тему. Поскольку сайт автомобильный, то про авто. Если бы сайт был медицинский, могло бы случиться интервью "Я отказалась от обычной туалетной бумаги в пользу увлажненной и чувствую себя счастливой!" :)
А про езду на авто или общаке, действительно, каждый выбирает по себе. Женщину, религию, дорогу...(с) :)
Но.
Обсуждения "дорога дом-работа, работа-дом" - чутка прямолинейны. ИМХО все м.б. сложнее.
Предположим, я отправляюсь из офиса домой. А по дороге мне еще нужно купить корм для шиншилл и новую лампочку для дома (ну кончились запасные). При этом до обоих магазинов, где я планирую закупиться, от метро пешком минут сорок, а какие там ходят автобусы/трамваи - хз. На машине же каждый магазин в 5-ти минутах в сторону от обычного маршрута. Добавим непогоду, возможное отсутствие товара и т.п. Полагаю, разница по времени и удобству ощутима.
Конечно, такое случается не каждый день, но пару раз в неделю легко может произойти и этого достаточно, чтобы понять, что к чему. :)
Вы не можете оставлять комментарии здесь.
МЕТКИдтп, власть и закон, происшествия, фото, автопром, гибдд, видео, за границей, проблемы водителей, закрытия дорог, это интересно, ремонт дорог, угоны, последствия дтп, пробки, народный тест-драйв, маршрутки, пешеходы, ужасы парковки, статистика, кражи, цены, штрафы, кад, новые дороги, вопросы и ответы, нетрезвые водители, общественный транспорт, спорт, дорожные знаки
ПОПУЛЯРНОЕ