блог. ПОСТ




редакция ::: 07.09.2010 12:14 Метки: дтп, фото

На Косыгина "девятка" влетела в фуру – водителя вырезали из покореженной машины

На проспекте Косыгина у дома 34/1 вечером 6 сентября автомобиль ВАЗ-2109 на огромной скорости врезался в припаркованную фуру с белорусскими номерными знаками.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: Комментировать (68)Обратить внимание модератора0
1

как же он летел... на фуре можно звезду рисовать

Hunter - 07.09.2010 12:14 | . Обратить внимание модератора

-7

фуру сжечь, водителя линчевать. припаркованные фуры- потенциальные убийцы.

Thor - 07.09.2010 12:22 | . Обратить внимание модератора

4

а ты условия создал, чтоб фуры по улицам не стояли?или они нарушают пдд? если вы всерьез не видите вины водителя легковушки, то наверное вам уж никто не поможет

nltrans - 07.09.2010 13:42 | . Обратить внимание модератора

1

Кстати, в городе достаточно мест, где можно припарковать фуру. И в ближайшем пригороде площадок хватает. Здесь же человек припарковался так, потому как так ему удобнее... Я как-то видел фуру, припаркованную на тротуаре - нормально это?
А с водилы 99 никто вины и не снимает. Хорошо, видать, летел, под 100... Сам себя и наказал.

isa - 07.09.2010 13:45 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

0

как?

nltrans - 07.09.2010 13:42 | . Обратить внимание модератора

2

Если недостаточно фотографий здесь, то можно посмотреть панораму на яндексе, чтобы понять как он запарковался ;о)

BSG - 07.09.2010 13:52 | . Обратить внимание модератора

0

Нередко проезжаю это место. Там почти всегда кто-то припаркован. Обычно - легковушки.

ortin - 07.09.2010 14:09 | . Обратить внимание модератора

0

Это ВАЗ-21099 вообще-то. Да и что-то не верится мне, что фура была припаркована.

Lesha - 07.09.2010 12:25 | . Обратить внимание модератора

с 99-ой согласен, но причина не в припаркованности, а в том как на педаль "газа" надо было жать на 99-ой.

Анонимно - 07.09.2010 12:31 | . Обратить внимание модератора

3

Да на 99 как ни дави, один фих гармошка получится.
Хоть 60 едь..

Vishenka - 07.09.2010 12:56 | . Обратить внимание модератора

не знаю, мне только опель попадался, так что гармошки не было.

Анонимно - 07.09.2010 13:06 | . Обратить внимание модератора

0

Почему не видно? То что у нее задок в лева ушел, так это от удара могло его сместить. Я сама как-то там ехала - стояла куча машин припаркованных, пришлось пересекать сплошную для объезда препятствий.

Skrepka - 07.09.2010 16:08 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

6

Иногда мне кажется, что они все дебилы, их ни разметка, ни знаки, ни ширина дороги не пугает, потому что им наплевать на остальных. Посмотрите на Феодосийской - стоят так, что только по встречке объехать можно, хотя их там вообще не должно было быть.

MuM - 07.09.2010 13:10 | . Обратить внимание модератора

0

Это Вы не видели, что года 3-4 назад творилось в Автово, на дороге на Турухтанные острова. Вставали, идиоты, в 4 ряда, занимали не только проезжую часть, но еще и ВСТРЕЧНЫЕ трамвайные пути. Много раз перекрывали все выезды из гаражей (сторожа были бессильны). А я бегал, как дурак, искал хозяина машины, который перекрыл выезд. Сколько раз из-за этого на работу опаздывал...И кто они после этого?
А реально... Что им сделаешь за такую парковку? Для легковушки можно хоть эвакуатор вызвать. А с фурой как?
Приезжали гайцы, безуспешно пытались найти водителей (те, как зайцы в электричке, от него чуть ли не убегали), иногда выписывали смешной штраф за неправильную парковку... И это все, что они могли сделать.

isa - 07.09.2010 13:24 | . Обратить внимание модератора

зачем эвакуатор, выкручивание всех ниппелей, тоже здорово помогает.

Анонимно - 07.09.2010 13:35 | . Обратить внимание модератора

3

А потом тебя будет вся толпа водил арматуриной гонять ? :)) Это ж они только гайцов побаиваются...

isa - 07.09.2010 13:37 | . Обратить внимание модератора

ну так не страшно, они же друг другу мешать будут, каждый захочет арматурину в руках подержать:))))
ну а так я просто понял, что водила отсутствовал и вы его не могли найти, поэтому и предложил систему ниппель.

Анонимно - 07.09.2010 15:25 | . Обратить внимание модератора

1

Тогда еще хуже: ведь неизвестно когда он сможет убрать пепелац со спущенными колесами :)

isa - 07.09.2010 15:45 | . Обратить внимание модератора

ну я так понимаю, что на работу все равно опаздали? машину в гараж, и на метро, а чувачок прилипнет на бабасы за неподачу и подуспокоится

Анонимно - 07.09.2010 15:48 | . Обратить внимание модератора

0

У меня, к сожалению, ситуация не та. Служебной развозки нет, а транспорт туда просто не ходит. Пешком - около 4 км от Таллинского шоссе. Приходится ездить на машине, хочу я того или нет.

isa - 07.09.2010 15:51 | . Обратить внимание модератора

да, тогда это не вариант. но то что это уроды, это однозначно.
Пы Сы я имел ввиду тех фурщиков, кто так делает.

Анонимно - 07.09.2010 15:53 | . Обратить внимание модератора

2

Макрофлекс в глушитель...

Matroskin - 07.09.2010 13:37 | . Обратить внимание модератора

4

да не надо срать водителям фур.чтож вы все повоевать то так хотите! только создание терминалов поможет загородных.ну а то что спб еще и портовый город требуется, наверное, какая -нибудь городская логистическая служба.ведь водителям грузовиков абсолютно не интересно стоять на обочинах.это просто нужда.очередь в порт.а следуя вашей логике за очереди в магазинах надо линчевать очередников?

nltrans - 07.09.2010 13:48 | . Обратить внимание модератора

1

Я могу понять водителя фуры, котому нужно в порт на погрузку/разгрузку. Но доходить при этом до полнейшего беспредела, наверное, тоже не стоит. Вы так не считаете?
Мне нужно в порт - это аргумент, чтобы перекрыть выезд из гаражей, например?
У 99,99% водителей есть радиостанции. В городе, повторюсь, есть где припарковаться так. чтоб никому не мешать. Вполне могли бы обмениваться информацией о движении очереди. Могли бы... Если б вели себя как цивилизованные люди. Они ж обмениваются инфой относительно гаишных засад на дорогах!
У нас основополагающее выражение "Мне нужно". И все... Дальше - хоть трава не расти.
Есть замечательное выражение: кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Я не так давно полностью осознал его смысл. Просто если человек заинтересован в результате - он его достигает. Если не заинтересован - не будет даже пробовать найти выход.
Это я к тому, что если бы люди поискали нормальное место для парковки - они бы его нашли. А так им просто это не надо...

isa - 07.09.2010 14:01 | . Обратить внимание модератора

0

да не нужно на дорогах ничьей доброй воли!нужен чоткий и жесткий регламент и организация.

nltrans - 07.09.2010 14:37 | . Обратить внимание модератора

0

Жесткий регламент уже есть. Называется Правила Дорожного Движения. Там есть пункт, например, 12.2: "Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части..." Это касаемо ситуации с портом.
Ну а без вежливости и взаимного уважения (полагаю, это Вы называете доброй волей) порядка на дорогах не будет никогда. И ПДД тут не помогут. Тупое и безоговорочное следование правилам тоже может привести к печальному результату.

isa - 07.09.2010 14:51 | . Обратить внимание модератора

0

вежливость это хорошо.ведь приятно же когда пропускают на выезде из дворов.но если в правилах есть" в один ряд", то надо просто штрафовать тех кто нарушает.не действует?повышать штрафы.вы немного не поняли, я имел ввиду только то что дорога не место для разночтений и разных трактовок.

nltrans - 07.09.2010 15:01 | . Обратить внимание модератора

0

Да, действительно недопонял.
Абсолютно и целиком согласен с Вами.

isa - 07.09.2010 15:17 | . Обратить внимание модератора

1

Почему разрешена парковка фур в черте города, а тем более на оживленных улицах? В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ИХ НЕ ВИДНО.

elenazakh - 07.09.2010 14:24 | . Обратить внимание модератора

0

хороший вопрос, но он должен быть адресован уж точно не к водителям фур.потомучто не запрещено

nltrans - 07.09.2010 14:38 | . Обратить внимание модератора

0

Фуры прекрасно видно, когда работает ближний свет и скорость разумная. Иначе прямая дорога к окулисту и невропатологу.

phallos2009 - 07.09.2010 17:08 | . Обратить внимание модератора

2

...или к патологоанатому

isa - 07.09.2010 17:18 | . Обратить внимание модератора

0

паркуют всё! есть у нас там одна здоровенная фура и паркуется отлично, никому не мешает. а эта разьве была припаркована? с высоты смотрю, просто стояла на дороге она. кабина чуть правее, но далеко от обочины, далеко! места впереди фуры и позади было придостаточно, можно было поставить еще фурую а если нет освещения, то темень жуткая. кто знает? водитель жив? вчера его вырезали из этой груды металла. на носилки в реанимобиль. врач что то позже сказала гаишникам... скорая уехала тихо без серен.. вот как бывает.. один тупо припарковал, другой не заметил.

stilly - 07.09.2010 14:52 | . Обратить внимание модератора

0

обоюдка

nltrans - 07.09.2010 15:02 | . Обратить внимание модератора

0

Поспешишь - людей насмешишь...

Bandos - 07.09.2010 15:18 | . Обратить внимание модератора

1

как то по первой фотке не очень то видно, что она припаркована.... похоже гонщик сам виноват

Crank - 07.09.2010 15:29 | . Обратить внимание модератора

2

Скорость тазика была >60 км/ч - уже виновен. Хоть бы установили, что было >=120. А то шумахеров развелось столько, что даже дальняком мигать при виде засады нехочется.

Что касается дальнобоя, то мы живем там, где живем, проблема комплексная, и одним рычажком ее не решить.

phallos2009 - 07.09.2010 17:07 | . Обратить внимание модератора

0

На хрена я с Сейшел вернулся в этот сплошной экшен? Пора опять куда -нибудь отчаливать.

kotkuza - 07.09.2010 17:36 | . Обратить внимание модератора

0

Долбоежи. Несутся, не видят нихрена.

sereghka - 07.09.2010 20:02 | . Обратить внимание модератора

0

я раньше жил недале от этого места - там ВСЕГДА припаркованы машины и дорога с односторонним движением, самое интересное что от перекрестка до места дтп метров 50 - как он смог разогнаться до такой скорости - загадка

ca11now - 09.09.2010 9:33 | . Обратить внимание модератора

2

не бойсь затонирован был весь. не знаю как при таком освещении не заметить фурур можно. вот вам и доказательство что тонировка это колхоз, который в принципе надо запретить и следить за исполнением.

djuce - 09.09.2010 18:45 | . Обратить внимание модератора

0

Ну тонированная машина смотрится красивее :) А вот обзор действительно ухудшает на порядок. Но еще можно понять тех, кто тонирует боковые стекла (с точки зрения внешнего вида машины, это объяснимо). Но понять тех, кто тонирует лобовое, зеркала, фары я не смогу, наверное, никогда...

isa - 09.09.2010 20:47 | . Обратить внимание модератора

1

красота понятия абстрактное. и временное. у меня была затонированная машина. потом без тонировки. разница ощутима в плане обзора.
не вижу смысла скрывать свою личность за пленкой. кому надо, пусть пялятся.

djuce - 09.09.2010 20:50 | . Обратить внимание модератора

0

тонировка зеркал?

djuce - 09.09.2010 20:50 | . Обратить внимание модератора

0

Не поверите, но... ДА! Я и такой маразм видел! Тонируют боковые зеркала...

isa - 09.09.2010 21:05 | . Обратить внимание модератора

0

тонировка именно зеркала в зеркале( звучит ужас) конечно полный бред. явно с головой бум бум.

djuce - 10.09.2010 0:28 | . Обратить внимание модератора

0

У меня машина без тонировки, но если честно, то я бы хотела это сделать для более безопасной езды в позднее время (от всякой гопоты).

Skrepka - 10.09.2010 12:58 | . Обратить внимание модератора

0

а что гопота? закрывайте внитри центральный замок, когда едите, и все.

djuce - 10.09.2010 12:59 | . Обратить внимание модератора

т.е. во время обеда предлагаете закрываться в машине?

Анонимно - 10.09.2010 13:14 | . Обратить внимание модератора

0

??? во время обеда предлагаю обедать за столом.

djuce - 10.09.2010 13:22 | . Обратить внимание модератора

а как тогда понимать ваше - "когда едите, и все." ???

Анонимно - 10.09.2010 13:33 | . Обратить внимание модератора

1

очередная моя опечатка, за которую мне если честно стыдно.

djuce - 10.09.2010 13:55 | . Обратить внимание модератора

сори, просто первый раз подкольнуть хотел, да смайлик почему то не вставился, ну а второй раз пришлось уже уточнить.
и не такое бывает.

Анонимно - 10.09.2010 13:57 | . Обратить внимание модератора

0

юмор оценил))

djuce - 10.09.2010 14:04 | . Обратить внимание модератора

0

Двери закрыты. Но когда выходишь из машины приходится открывать вроде как. В любом случае лично мне не очень приятно стоять на том же светофоре на малолюдной улице. Стекло есть, пнул, стекла нет.

Skrepka - 10.09.2010 13:17 | . Обратить внимание модератора

0

а если у вас будет тонировка то что, вы будете выходить из машины, и у вас будет защитное силовое поле? вот читаю все больше газеты, и не понимаю, точно все про питер пишут? я вот живу всю жизнь, езжу, хожу по улице и т.д. а иной раз читаешь, такое чувство что про другой город речь идет.

djuce - 10.09.2010 13:26 | . Обратить внимание модератора

0

Хорошо, пример из жизни. У знакомого отец ездит на машине чаще всего один, ему уже около 60. Стекла не тонированные, было 2 или 3 подставных ДТП. После тонировки проблема решилась.

Skrepka - 10.09.2010 14:16 | . Обратить внимание модератора

0

skrepka, ну вот хоть убейте. если были подставные дтп, то значит человек неуверенно водит, а это видно на дороге как на ладони, и без тонировки.

имбицилов хватает. для многих уродов на девятках вообще как для быка тряпка желтый восклицательны, женщина за рулем, учебная машина. ну что делать, мир не без уродов. но разве стоят они того чтобы рисковать своей безопасностью, из-за снижения обзора из-за тонировки. ведь в вашем случае, чтобы не видно было кто за рулем, и сколько в салоне, нужна хорошая, темная тонировка. минус которой, что и водителю хужэе видно.

djuce - 10.09.2010 14:29 | . Обратить внимание модератора

0

Да, вот поэтому и не тонирую... Еще не хочу чтобы меня каждый гаец на посту тормозил.
И вообще не люблю когда перед мной тонированная машина едет - не видно что перед ней твориться (особенно на трассе).

Skrepka - 10.09.2010 15:20 | . Обратить внимание модератора

-1

да, черт, возьми да. действительно, хуже видно что впереди в целом твориться, приходиться смещаться вправо влево, а для меня лично очень важно при моей непримерной манеры езды видеть что впереди авто, которое едет передо мной, чтобы никому в попу случаем не вьехать.

djuce - 10.09.2010 15:44 | . Обратить внимание модератора

тока хотел даме посоветовать держать дистанцию:))))

Анонимно - 10.09.2010 15:48 | . Обратить внимание модератора

-1

не возможно кататься в шашках, и держать дистанцию) так что для меня лично тонировка на других автомобилях неудобство.
лично для меня.
имхо.

djuce - 10.09.2010 15:58 | . Обратить внимание модератора

0

Опыт вождения тут ни при чем. А наличие тонировки (хоть я и не ее сторонник) действительно помогает. Подумайте логически: ну кто станет подставлять авто, если в качестве жертвы - пара-тройка здоровых парней? Эдак можно ж и звездюлей получить. А если за рулем девушка/женщина? Не легче. Черт ее знает, чей женой/подругой/дочкой она может оказаться.... А если за рулем одинокий пенсионер? Да плюс машина в самый раз для среднего класса (в диапазоне 400-600 тыс.) ? В самый раз!!!
А с тонировкой - ХЗ, что и кто внутри. Потому и помогает :)

isa - 10.09.2010 21:40 | . Обратить внимание модератора

0

ну если только так судить. может и соглашусь. но хотим мы этого или нет, тонировка передних боковых все равно под запретом, вряд ли пенсионеры будут нарушать, тем более всю жизнь ездившие без тонировки - ее лепить.

djuce - 10.09.2010 22:19 | . Обратить внимание модератора

0

Может стоит поездить в темных солнечных очках в темное время и сравнить ощущения?
Ну и не совсем понятно как пленка защищает от гопников? о_О

BSG - 10.09.2010 13:01 | . Обратить внимание модератора

0

А при чем тут солнечные очки в темноте? Если вы про то что не хрена не видно, то спс и без вас знаю - это одна из причин почему у меня нет тонировки.

Skrepka - 10.09.2010 13:18 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100