Штраф за игнорирование «зебры» увеличили до 1 тыс. рублей
Читать полностью
| В мои обсуждения ::: Комментировать (119) | 6 |
| В мои обсуждения ::: Комментировать (119) | 6 |
Пешеходов тоже надо штрафовать, если они переходят вне положенном месте!!!!!!!!!
Попробуй денек пешочком походить, а не на машинке своей ездить, посмотрим, пойдешь ли ты на светофор/зубру, которая будет через 100-300 метров или пройдешь через пустую дорогу.
Уже почти не осталось пешеходов, которые просто так под колеса кидаются.
Cкока раз был в Нижнем - народ просто смело идет по переходу через дорогу, и никто никого не давит! Уступают! Я подруге из НН говорил, когда она к нам приезжала: "У нас так нельзя! Так не ходи! То есть можно но тока один раз ;) "
Не можете ездить по правилам - не ездите. Не можете ходить по правилам - не ходите.
Так Вы ответьте - будете ли Вы, будучи пешеходом, идти к зебре (На которой все равно не пропустят) / к светофору, 150 и более метров, или перейдете пустую дорогу (даже небольшую дорогу)? :-)
Буду ходить, как и ходил, в отличие от водителей, я не потеряю "права на хождение", и никого своим хождением не убил / спровоцировал ДТП :-) Если нет машин на дороге я и шоссе перейду, если мне нужно. Исключение для меня - это дороги раллийных спец. участков, там зрители ведут себя просто ужасно, по крайней мере в нашей стране.
В те моменты когда я пешеход, я стараюсь максимально соблюдать правила перехода улицы.
Т.к. я вожу машину, у меня есть возможность посмотреть на проблему с двух сторон, и я прекрасно знаю как раздражают перебегающие дорогу люди, или просто переходящие в неположенном месте.
Сам я не всегда дохожу до перехода, но если перехожу в неположенном месте. то выжидаю момента когда смогу перейти всю улицу за раз, не создавая при этом помех для автомобилей. А не перебегаю из последних сил половину дороги, чтобы потом еще минут 5 стоять посреди проезжей части, пропуская встречную полосу, как некоторые торопыги. Да и вообще я пешие прогулки рассматриваю как полезную физическую нагрузку. т.к. почти все время перемещаюсь на машине, так что мне не сложно дойти до перехода в 150 метрах :)
Так я об этом и говорю. Если нет машин на дороге - почему бы и не перейти "против правил".
Я против того, чтобы лезть под колеса и прыгать перед авто, ещё раз повторю.
А Вы проедте у метро Звёздная!!!!!!!Часиков в 6 вечера! Там люди стадом идут! И не на светофоре на зелёный, а на протяжённости 100 метров проезжей части!Один идёт не видит нифига , а все остальные за ним, как стадо перепуганных овец, боятся, но прут!!!!!!!!!
Ну, на Звездной (как и на многих подобных пересадочных узлах) нарушения запрограммированы - вместо создания нормального узла, где пассажирам метро не надо переходить дорогу к автобусу дело пущено на самотек.
Давно пора увеличить штрафы. Хоть они и идут не в карман государства, но народ ездит всё аккуратнее и аккуратнее. А чудаком на букву "М" во всех странах хватает. просто они будут выглядеть ещё большими чудаками на фоне нормальных людей.)
мож "зебры" хоть появятся -только вот куда их рисовать не понятно, т.к асфальт "дорогой" или "проезжей частью" зачастую назвать то сложно -наверное прямо на грунт будут рисовать
leo1981 +1
Пешеходам тогда тоже штрафы надо увеличивать в таком же размере, может думать начнут, хоть иногда
Yakovlev_A - 17.04.2009 13:47 | . 
Не начнут. Наши люди не начнут. За обгон по встречке сделали лишение прав и чего то я не заметил, что таких мудаков стало меньше.
начнут :) побежит за пивом через дорогу, зажав в потной ладошке тыщу, тут-то его голубчика на ту самую тыщу и оштрафуют, а потом товарищи по шее надают. в следующий раз пойдет через переход и на зеленый.
Не, стало меньше. Серьезно.
Статистику не приведу, но по моим личным ощущениями встречка реже стала встречаться.
Вот если бы с поправкой, что вне "зебры" - давить можно... Тогда бы это было справедливо!
очередная утопия. Задумка правильная, а вот исполнение, в большей степени, невозможно
А у нас как всегда - идея неплохая, а вот исполнение... Да-а, коррупция - великая вещь!
Все разумно. Уже прямо так и видятся засады гаишников у пешеходных переходов. Только вот как же быть с самими пешеходами в случае нарушения ими ПДД?
CaptainSerg - 17.04.2009 14:04 | . 
(мрачно) Штрафовать нещадно.
Хотя в некоторых местах пешеходы просто поставлены в такие условия, что не нарушать не получается...
Например, когда на Московском пр. включают "зеленую улицу", для проезда "высших мира сего".
Так и стоят, пешие бедняжки, минут по 15 на тротуарах... А перейти негде - все переходы наземные!
Ну, извините, точно так же стоят и водители, пытающиеся в это время Московский пересечь - но вряд ли Вы оправдаете попытку переехать Московский на красный. А пешехода, по Вашим словам, прямо-таки вынуждают нарушать правила...
CaptainSerg - 17.04.2009 17:55 | . 
А кто-же будет падать ниц перед слугами народа??
Вот специально и держат 15-20 минут, чтобы подданных побольше накопилось.
И автомобилистов держат - для свето-звукового приветствия.
например, на Пискаревском от Блюхера до Металлистов нет ни одного перехода. а расстояние там довольно приличное, если пешком идти. это умный человек придумал так сделать?
Я не очень хорошо знаю этот участок, но, по-моему, на участке от Блюхера до Металлистов с одной стороны идут сплошь гаражи, а с другой - заборчик с колючей проволокой и вышками с часовыми :-)
К тому же правила не требуют от пешеходов переходить дорогу ТОЛЬКО по "зебрам". Суть вопроса в том, что если пешеход на "зебре" - дорогу уступает водитель, вне "зебры" - дорогу уступает пешеход. Регулируемые переходы и перекрестки - тут вообще без вопросов.
CaptainSerg - 17.04.2009 17:59 | . 
На углу Бухарестской, Волковского проспекта и Касимовской, где две остановки - трамвайная и автобусная - расположены так, что людям, которым надо срочно уехать, приходится перебегать через дорогу без пешеходного перехода и в зоне ухудшенной видимости (почти сразу после поворота).
Там вообще кошмар, все бегут с трамвайной по диагонали на автобус между идущих на скорости машин! Если бы бегали наоборот, наверняка бы уже сбил кого-нибудь.
Нет, мне это нравится!. Срочно, видите ли, уехать приспичило! Спать меньше надо. Извольте соблюдать правила!
Анонимно - 18.04.2009 19:16 | . 
Что значит срочно? Надо учиться управлять своим временем, тогда не будет ничего срочного.
Да и то что мне надо срочно куда-то приехать на машине, не дает мне индульгенции перед ГАИ.
А на дороге вроде как все равны у нас.. Ну, некоторые ровнее конечно, но им вообще начхать на правила.
согласен, что такие условия, что не перейти есть, но в Вашем примере стоят и автомобили, даже птицы первых лиц облетают))
НЕТ
просто я вижу результаты если за все нарушения сделать штраф от 1000 руб.
сразу народ будет стараться выполнять правила! по крайне мере молодеж уже будет осторожнее за рулем!
другое дело что есть блатные! им и 100 000 руб не штраф! так как блин ни копейки не заплатит!
а менты ему ещё честь будут отдавать!
...я думаю результаты надо по другому получать... улучшая дороги, разметку, знаки, качество образования... карательные меры очень много побочных эффектов несут, в результате страдают ВСЕ...
о чем вы говорите??!!
что мало дорог хороших в городе???
есть проспекты только что отремонтированные!
да вы вообще по дорогам ездите!????
в городе явная закономерность-чем лучше дорога тем безобразнее и безотвественне водители!
начинают ехать под сотню , подрезать!....а уж если зебра будет свежая нарисованная! то кто остановиться на скоростях 100 км в час!???
и опять же 99 км в час в городе наказывается всего 300 рублями!
сделали бы 3000 думаю сразу бы стали все ездить 60км/ час
на такой медленной скорости и останавливалось больше людей пропускать пешеходов!
я ещё раз утверждаю надо штрафы сделать на порядок выше ! как в европе! на 50% нарушителей точно подействует!
все эти нарушения типа... подрезал, не пропустил пешехода... это все субъективно... каждый раз париться в суде и доказывать, что ты не осел , у обычных людей нет времени... надо кормить семью...
... да, давайте объвешаемся все диктофонами, камерами, жучками, фотоаппаратами...
Вам мешеают, те кто подрезает и у вас есть время на разбирательства... врезайтесь!
Предлагаете штрафовать по 3000 за превышение на 20 км\ч... тогда вы даже автобус не сможете обогнать не нарушая.. и не рискуя заплатить 3000руб... и до работы будете добираться не 1 час, а 1.5 часа.
похоже, что Вы из тех водителей, которые со скоростью 50 км\ч едут по крайней левой полосе и "не понимают", почему его все подрезают и сигналят...
да вы что!!! вслушайтесь в слова!
причем тут сколько вы будете добираться до дома!
вы что только дорогу расцениваете что я один остальных убрать!
автобус убрать! трамвай убрать!
блин есть правила по ним надо ездить!
и потом я уверен как вы доезжали до дому за час так и будет так как
уверен если будут ездить по правилам многие пробки могут уменьшиться!
а вы говорите что если я не буду нарушать я не доеду до работы! это ваши проблемы мне кажиться!
не будут никогда не во одной стране строить каждому дорогу с развязками до его работы!
так что вы тут говорите полная ерунда! главное что все должны ездить по правилам! и стимулировать это можно только денежными штрафами других выходов не вижу! на данный момент!
Что значит при чем сколько времени будут люди добираться до дома? ... Мне кажется именно для этого строят развязки, скоростные дороги... чтобы можно было быстро и безопасно передвигаться!
Это Вы предлагаете расчистить дороги сделав штрафы выше небес.
Да, теперь я уверен, что именно Вы занимаете левый ряд, двигаясь как черепаха, создавая при этом пробку сзади, когда все начинают перестраиваться, создавая аварийные ситуации... в которой виноваты именно вы (читайте ПДД, если не знаете почему)!
=))))
ну будьте уверены и дальше!!!
мне даже стало смешно!!!
кстате о том же ПДД занимать левый ряд не рекомендуется при свободном правом!
как раз я уверен в том что вы как раз и занимаете левый все время даже если дорога будет свободна!!!! =))))))
могу вас успокоить я тоже ездю по городу 100 км в час!
и вы врядли меня догоните!
кстате аварийную ситуацию не разу не сделал
и не разу не слышал гудков! в свою сторону!
но я своим умом понимаю что поступаю не правильно!
а вот вы нет!!!!
вы глупы как дуб, потому что не понимаете о чем я говорю!!!!!
я говорю просто о соблюдение всеми правил! а тупо доказываете обратное!
ставить "!!!!" дурной тон...
и что это за скобочки ")))))"?!
"дуб", "тупо", "глупы".... :-)
"аварийную ситуацию не разу не сделал
и не разу не слышал гудков! в свою сторону!" - видимо вы 2 дня ездите...
ну не много меньше вашего... только с юга до Невского... так что мы с вами не пересечемся... только если на встречной полосе... :-) но это уже не 300 рублей...
А вот от Вас, romku1977, мне стало страшно ездить. Вы достаточно хорошо владеете русским чтобы прочитать и Понять Правила Дорожного Движения?.
9.4. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
на счет диктофонов!
можете его не возить!
все таки Гаишников которые обманным путем хотят вам впарить нарушение не так много!
а я имел ввиду что именно против них надо это!
остальные штрафуют в основном за нарушения которые действительно были!
Вас сколько раз штрафовали? видимо ни разу... а если и штрафовали то на 100 руб...
ага как в Европе... только не в абсолютых значениях, а относительных... средняя ЗП в России 15000 руб, а средняя ЗП в Германии 3000 евро = 135000 руб...
Штраф за превышение на 21 км\ч = 80 евро (это новый штраы с 2009 года, до этого было 50 евро)= 2.7% от мес ЗП
15000 руб * 2.7% = 400 руб.
Так что сумма вполне сопоставима... согласен поднять на 100 рублей, что бы жить как в Европе!
кто ездит на машине получает не 15 000! это раз!
и потом причем тут зарплата!
не нарушай не будешь платить не копейки!
я вообще то говорю не об ОСАГО и транспортном налоге которые действительно все платят
что значит причем тут ЗП?! именно при том... выехал пенсионер, не увидел хрен знает где установеленный знак... а его тут же оштрафовали на 3 пенсии!!! Вы за это выступаете?!
Это конечно крайний случай, но именно по этому штрафы зависят от ЗП...
Гиганские штрафы еще больше внесут расслоение нашего общества!!! Они должны быть разумными...
тотже пенсионер погибнет от вас
когда вы в него въедите на 119 км в час!
потому я уверен что именно для вас 1500 руб за превышение 59 км в час полностью устраивает и вы не обращаете на это внимание
а о побочных явлениях!
здесь надо бороться другими способами!
думаю что самый реальный способ это диктофоны и пресса!
диктофон поможет в суде и в той же газете материал!
а газета может раздуть шумиху!
просто 99% народ наш запуган властью!
не зная своих прав! думаю что адвокаты созданы только для богатых людей!
мы ведемся на удочку власти и их это устраивает!
только тогда когда родители будут учить своих детей общаться с властью, что им делать!
что надо знать! только тогда у нас будет нормальное общество и власть будет служить народу, а не себе!
...может родители должны учить своих детей еще и быть нормальными людьми, чтобы вели себя хотя бы на дороге прилично...
самое обидное, что для всех по-разному выглядит уступаю я дорогу пешеходам или нет, просто новая хорошая кормушка для гайцов, они теперь и на переходах пастись будут. а с детским креслом достали уже, написано ведь в правилах "........ или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности". подушку под попу положил (типа устройство :)), пристегнул и будет вам Щастье.
Анонимно - 17.04.2009 14:30 | . 
Штрафы всем пешеходам водителям, чтобы на улице даже не появлялись!!!!
чтобы наше руководство могло ездить по пустынным дорогам!
вон за границей нет пробок!!! почему? - потому что половина населения думает ну на хрен лучше общественным транспортом или такси! =)))))))) а то что то нарушу!!!!
А вот я щетаю, что уважение к пешеходам - признак цивилизованности! :) И с этим российским хамством автомобилистов по отношению к пешеходам на переходах - нужно заканчивать!
Размер штрафа - одна из самых действенных мер (вкупе с неотвратимостью их взимания), чтобы заставить водителей соблюдать это правило. Белоруссия - классический пример: ввели драконские штрафы за непропускание пешеходов - теперь в Беларуси автомобили в очередь стоят, чтобы пропустить одного пешехода!
Понятно, что наше ГИБДД кормушку сумеют делать из любого пункта ПДД, но в данном конкретном случае - я скорее склонен закрыть глаза на это: пускай дерут с авто-хамов, но если результатом будет - сложившаяся культура пропускания пешеходов на переходах, то я - ЗА!!!
"сложившаяся культура пропускания пешеходов НА ПЕРЕХОДАХ"
значит всё-таки пусть не нарушают и нечего на пеше-хамов глаза закрывать! :))
если бы они только с автохамов драли, а то будут драть со всех подряд, пропустил- не пропустил, попробуй докажи.
Как угодно можно за уши притянуть.
Человек начал переходить по пешеходному переходу, а водитель проезжает с другой стороны, не мешая пешеходу. Вроде как и пропускает, а вроде и нет, т.к. пешеход уже начал движение по переходу через проезжую часть.
Отменить все штрафы вообще, а построить нормальные дороги и безопасные переходы!!!
Интересно, а как быть с пешеходным переходом у метро Владимирская, там пока не посигналишь, народ вообще не пропустит! Там маленькая улочка с односторонним движением..там ментам вообще кормушка будет в таком случаи! Пипец, ну что у нас за законы?!
P.S. Я согласна с "slasla"- нужно построить нормальные подземные пешеходные переходы и пробок станет меньше и не водители, не пешеходы не будут мешать друг другу.
Улица Правды. Да таких мест полно - почти при каждом правом повороте на людных улицах.
Вежливость - она вынуждает к взаимности, имхо.
Если собачку не бить и ласкать, то она и не кусается. :)
Хочется верить, что если водители начнут по-человечески относиться к пешеходам, то пешие тоже перестанут злобствовать...
Как и обычно, наши законодатели выдали однобокое решение. Конечно, автомобилистов за организм взять проще... Только вот когда видишь инспектора, спокойно взирающего на то, как пешеходы ломятся на красный - хочется подойти... в общем внушение сделать. Да, бывают моменты когда пешеходов настолько много, что все на тротуаре не помещаются (как например бывает у "Техноложки") - так останови движение и пропусти пешеходов законно. Но делать вид что ничего такого не происходит...
Остаюсь при своем ИМХО - пешеходов штрафовать на ту-же тысячу. Мамаш с детьми - за каждого ребенка +1000 и еще одна сверху за то, что не справляется с родительскими обязанностями.
Хамство водителей начинается с перехода на красный в глубоком детстве.
да человека на машине проще доить! Пешеход пошлет гайца нах... и спокойно пойдет дальше. И гайцу нет резона заморачиваться из за 200 руб. Вот тонна - это уже хоть что то.
Причем тут "хамство водителей начинается с перехода на красный в глубоком детстве"? Я сам на пустой дороге жду зеленого на переходе. А пешеходов передавил бы с удовольствием. Беспредельщики.
Ты уже это делал, о чем сам же и говорил.
Подруге своей из НН, надеюсь, объяснил, что ей надо со страхом бежать здесь через дорогу, потому как первый с удовольствием её задавишь.
Тебя надо задавить, как только ногу на дорогу поставишь, где нет перехода.
У нас, что по зебре переходить, что без неё - одна малина.
Мне 2 раза в день приходится переходить по нерегулируемому переходу, бывает за месяц найдется целый один водила, который пропустит.
Количество водил, соблюдающих ПДД на зебре к плюющим на неё 1:1000, а то и меньше.
Если бы все ездили без превышения скорости, а пешеходы знали свои права, то было бы проще. Одни смело бы шли на переход, другие могли бы спокойно тормозить и пропускать.
По собственному опыту, если смело идешь по нерегулируемому переходу перед машинами, которые едут с допустимой скоростью, 90 % остановится.
Хотя у нас медленно ездить кажется будут только тогда, когда на все машины поставят какие-нибудь устройства, ограничивающие скорость, а это утопия.
А если бы пешеходы знали свои обязанности, а такие смелые вследствие отсутствия таковых знаний почаще бы попадали под колеса, вот тогда бы и реализовался правильный естественный отбор.
Кстати, вот пример грамотного подхода ГАИ к проблеме в случае, когда не надо работать на стадообразную пешеходную публику (ответ на вопрос № 5)
http://gibdd.tambov.gov.ru/index.php?module=FAQ&do=Category&id=25
Вопрос[5]:16 февраля на пешеходном переходе около остановки «Социалистическая» меня чуть не сбил автомобиль «Жигули». Нельзя ли тут установить кнопочный светофор, чтобы люди спокойно шли, не боясь попасть под машину? Ведь рядом расположен храм, туда постоянно стекается большое количество людей, а нормального перехода нет.
Ответ>>>
Светофорное регулирование может быть введено только при наличии условий, предусмотренных нормативными документами, а именно ГОСТ Р 52289-2004. Так, допускается установка светофора на пешеходном переходе при интенсивности движения пешеходов, пересекающих проезжую часть в одном, наиболее загруженном, направлении не менее 150 пешеходов в час. На указанном Вами пешеходном переходе данное условие по интенсивности движения пешеходов отсутствует.
Дополнительно сообщаем, что Правила дорожного движения возлагают обязанности не только на водителей, но и на пешеходов. Пункт 4.5 Правил дорожного движения содержит следующее требование: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжею часть после того как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». Данное требование в большинстве случаев не выполняется пешеходами.
Анонимно - 22.04.2009 14:32 | . 
очередная кормушка для "гайцов" зачем ставить светофоры так проше и в денежном виде лучше.
Люди! Срочно запасайтесь видеорегистраторами!
Анонимно - 17.04.2009 23:30 | . 
Начали бы штрафовать мамаш и папаш, тысяч на пять, которые с маленькими детьми в ближайший ларёк за пивом несутся на красный свет (или из кустов "вываливаются" на дорогу). Нет денег - на принудительные работы отправлять.... Светофоры те же мыть, чтоб видно было, какой свет для них горит!!!
А когда вообще начнут штрафовать пешеходов, которые не соблюдают ПДД??? У некоторых пешеходов, плавно переходящих дорогу под красный, чуть ли не на лбу написано - "Мне пох, остановится"...
А еще мне "нравятся" пешеходы, которые переходят дорогу наполовину и останавливаются за полметра-метр до сплошной, потому что справа едет автомобиль и его надо пропустить, а то что слева еду я и они стоят на полосе по которой я двигаюсь им плевать и что самое странное при этом - голову в мою сторону даже не поворачивают - они же вроде как уже полдороги перешли, т.е. слева опасность миновала. Уверен, что каждый кто ездил за рулем не раз встречался с подобными. Что прикажете делать с такими товарищами (переход по зебре в расчет не беру).
Конечно понятно, что пропускать, но считаю, что и для пешеходов надо поднимать штаф до более серьезных цифр, а то с водитей значит стричь деньги можно, а с пешеходов нет? Может тогда все участники ДД будут вежливее, хотя сомневаюсь)))
Игорян, ты погнал. Такого дятла, к сожалению, по ПДД пропустить нужно....
Вопрос в том, чо он туда вообще вылез, если полностью дорогу перейти не успевает и голову для своего же спокойствия поворачивать в мою сторону тоже надо + встань на сплошняк, а не посреди полосы, где я двигаюсь. Согласен, что пропустить надо, но коль уже пошел не по зебре, так убедись 10 раз что этот маневр безопасен, в конце концов надо свою жизнь любить - ведь она к сожалению одна....
нет, ну так он может пол-дня переходить, чтоб "за раз" перемахнуть дорогу. Это тоже понимать нужно...
Пусть легкой атлетикой занимаются, в частности бегом на короткие дистанции)))
Игорян, а Слаffко то наш опять машину разгрохал! Это так, не по теме)))
на Искровском целые колонии таких живут. Переходят через проспект где попало, при этом упорно смотрят направо.
вчера за малым(каюсь, спецом) не проехал по ногам двух уродцев, которые в зоне перехода, чтоб побыстрее рвануть, стояли на проезжей части... Тупо, вдвоем. И никого вокруг, тока машины летают, принимая правее от них
Удалённый комментарий
У нас никак не определено событие правонарушения. Что такое непропуск? Считается ли непропуском, если пешеброд стоит у перехода и ковыряет в носу? А если он же подпрыгивает от нетерпения? А если он же вытягивает шею и смотрит, когда закончится поток?
Тут есть большой простор для вольной трактовки и вероятно коррупции.
Тогда он стоит и смотрит как вы едете. Вы не обязаны ему уступать. Может он там просто стоит и пиво пьет, у нас так бывает.
Кароч, предоставить преимущество в движении надо только в том случае если выполняются 2 условия:
1. траектории движения авто и пешехода пересекаются
2. в точке пересечения оба должны оказаться одновременно
В этом случае надо притормозить (вплоть до полной остановки пока все не пройдут) и пропустить пешеходов.
А ещё пешеходы иногда начинают взад-вперёд бегать по зебре перед машиной (успею-не успею), мысли ТАК долбятся, тут и захочешь - пропустить не получается: куда ты, туда и он ((((((
Начали уже пропускать. Сегодня паровозик из трех машин на пешебродном переходе собрался. Это небезопасный переход, вот и результат.
Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Так что ковыряние в носу и подпрыгивание - не в счет:))).
А вот если есть возможность - то есть никто в зад не впилится, перед подпрыгивающими останавливаюсь...
насколько МНЕ известно, это правило в определенных случаях применяется ко всем участникам ДД.
во всяком случае, п. 4.7 правил их прямо обязывает это делать.
Посмотрел правила, Вы правы. Требование "уступить дорогу" по отношению к пешеходу применяется в полной мере.
А вообще ПДД написаны для меня загадочно...Самых умных прошу не язвить:)))
Например, кто знает, что означает следующее: -
"При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны"
это правило из пункта 4.3 ПДД, и определяет, в каком случае пешеход может переходить дорогу не по переходу/перекрестку.
Так вопрос - дорога должна быть БЕЗ разделительной полосы и БЕЗ ограждений, или же без чего-нить одного?
Вообще-то сплошную полосу (тем более две) участникам движения пересекать не разрешается. Пешеход, в данном случае, как раз "участник".
Вчера была в Гатчине- красотища!!!Всюду знаки 40км! Гайцов море - все соблюдают...скучно! Пешеходов пропускают стопудово...Отвыкла я от такой езды....Но вот уже через некоторое время привыкла - и совсем не нервничала по поводу столь медленной езды - куда торопиться-то??? Городок переплюнуть можно, и лучше по нему пешком...В таких городках машина нужна для того, чтоб в Питер ездить...если бы я там жила - ходила бы всюду пешком...
И ещё про детские сиденья хочу реплику вставить - мой дочуре скоро 10, а ростиком с меня и попа (простите) в сидение не влазит...А формально меня можно наказать за провоз"ребеночка" без спец.сидения, если попросят её документы...
Точно, точно. Моей дочери, слава Богу, через месяц 12 будет: рост 165, размер 44..... Кресел для детей-акселератов нашим ГОСТом ещё не придумано, а штрафы - тут как тут, вынь да положь (((
а почему именно в кресле надо возить человека ростом 165 см!?
если она уже подходит под стандартный ремень!?
с таким ростом вы гаишнику смело можете говорить, что у вас больше 12 лет!
он же спрашивает только права, а не свидетельство рождения!
Свидетельство не спросили, а вот мой паспорт - да. Я его, конечно, не обязана с собой таскать, но он был вложен в партмане вместе с комплектом водительских документов.
Остановили гайцы, проверили возраст, сказали пару "ласковых" про кресло, но отпустили )))
Значит должно в правилах оговаривать не возраст пассажира, а его размеры...-))
а как быть с такси? что я не видел в каждом такси детское сиденье... вернее я вообще их там не видел.
Вы не можете оставлять комментарии здесь.
МЕТКИдтп, власть и закон, происшествия, фото, автопром, гибдд, видео, за границей, проблемы водителей, закрытия дорог, это интересно, ремонт дорог, угоны, последствия дтп, пробки, народный тест-драйв, маршрутки, пешеходы, ужасы парковки, , статистика, кражи, цены, штрафы, кад, новые дороги, вопросы и ответы, нетрезвые водители, общественный транспорт, спорт
ПОПУЛЯРНОЕ