блог. ПОСТ




Места для инвалидов – дешево и совсем не сердито

Прокуратура возбудила административное производство в отношении ООО «ИКЕА МОС». Проверка показала, что на стоянке торгового центра "МЕГА" на Парнасе нет необходимого по закону (10%) количества парковочных мест для автомашин людей с ограниченными возможностями. "Водитель Петербурга" решил узнать, как обстоят дела с парковками у других торговых сетей. Ответить на этот, казалось бы, простой вопрос смогли не все.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: Комментировать (42)Обратить внимание модератора-3
-1

Цифра 10% взята законодателем с потолка. Реально, конечно, никто не считал, сколько машин людей с ограниченными физическими возможностями на улицах города, но многолетний опыт езды подсказывает: 3-4% максимум. Соотвественно, и специальных парковочных мест стоило бы выделять именно столько. Другое дело, что владелец парковки обязан следить, чтобыэти мпеста не занимали обычные вожители. Нелепо требовать, чтобы в "МЕГЕ" отводили для инвалидов 640 мест - их там просто столько не бывает одновременно! Оставьте 200 мест, но уж проследите, чтобы ихникто не занимал...

Pathfinder - 28.04.2009 18:36 | . Обратить внимание модератора

-1

Вот интересно, а как они могут следить? Они не милиция, оружия не имеют. Встал бычара на место для инвалидов и чего с ним сделаешь? Позвонить в гаи и пожаловаться?
В штатах за такой маневр полиция выписывает такой штраф, что без штанов останешься сразу.

Olegator - 28.04.2009 18:43 | . Обратить внимание модератора

-1

"Защищать" места для своих возле ресторанов, банков, салонов красоты и бизнес-центров охранники умеют. Причем, именно такое "бронирование" мест противоречит всем законам. Было бы желание - и места для инвалидов смогут отстоять. Если Вас, например, вежливо попросят переставить свою машину на другое место, чуть подальше, будете быковать? Не думаю, Вы же адекватный человек. Да и бычары отмороженные сейчас все же реже встречаются, чай, не 90-е на дворе...

Pathfinder - 28.04.2009 18:55 | . Обратить внимание модератора

-1

Кстати, и в ГИБДД позвонить - не такая уж плохая идея. Достаточно будет только пригрозить таким звонком... А уж если администрация МЕГИ сделает заявку в районный отдел ГИБДД с просьбой выделить 1(одного) инспектора для дежурства рядом с парковкой в часы работы гипермаркета, вряд ли ей откажут. В конце концов в ГИБДД всегда есть неугодные начальству инспекторы, которых гоняют не на "хлебные" места. Вот и будет место ссылки и наказания...

Pathfinder - 28.04.2009 19:00 | . Обратить внимание модератора

-1

Вы шутите, да? Даже если эта угроза действительно состоится, что дальше-то? Я даже не буду говорить о том, что никто не поедет. Но даже если приедут, что дальше-то? За это есть какое-то заметное наказание?

Olegator - 28.04.2009 19:11 | . Обратить внимание модератора

-1

То есть получается, что у нас закон, который призывает субъектов применять незаконные меры для своего исполнения.

Если попросят меня - я переставлю, но есть масса людей, которые не переставят. Дело тут не в отмороженности. Просто инвалидское место, оно у самого входа. Если оно пустое, туда стремятся. Один подъедет, увидит знак и уедет. Другой подъедет, увидит знак и встанет. Он уже в курсе, что занимает чужое место и уже поклал на это. Фактически, места для инвалидов - это фильтр, который выделяет жлобов. Просить их бесполезно, надо требовать, предъявляя аргументы, которые они воспринимают всерьез.

Я в Литве видел, бычара на Х7 встал на инвалидское место и пошел. Через несколько минут под стеклом висел квиточек о штрафе. Это - аргумент.

Olegator - 28.04.2009 19:06 | . Обратить внимание модератора

-1

Извиняюсь за необразованность, а что это за X7?

EagleX - 29.04.2009 10:23 | . Обратить внимание модератора

-1

Ну это, большой чорный джип

BMW X7

Olegator - 29.04.2009 11:57 | . Обратить внимание модератора

-1

может быть х5 или х6?

Zozo - 29.04.2009 12:08 | . Обратить внимание модератора

-1

Да, бес попутал, конечно X5

Olegator - 29.04.2009 12:09 | . Обратить внимание модератора

-1

может быть х5 или х6?

Zozo - 29.04.2009 12:08 | . Обратить внимание модератора

0

Почти каждый день наблюдаю картину из окна:
Приезжает мусоровоз за контейнерами с мусором. Чтобы подъехать к ним ему необходимо сделать финт ушами между припаркованных машин. Во всех дворах на "Т" образном перекрестке машины НЕ паркуются на углах! И только в нашем дворе - с обоих углов.
Если угол занят один - камаз еще может протиснуться, а если два - уже нет.
И вот представь:
Приезжает камаз - продирается к мусоркам. Пока он их там грузит, находится "придурок" и паркует машину на втором углу. Если мусоровоз успевает заметить это, бежит просит убрать - а тут уж как повезет. Кто-то уезжает, а кто-то лезет с кулаками.
Последнее время в мусоровозе ездят 2-а человека... Так легче в драках.

з.ы.
Русские не привыкли, когда их просят по-человечески. Если просит, значит слаб, значит можно побыковать! =(((((((((((((

Zwer007 - 28.04.2009 19:10 | . Обратить внимание модератора

-1

Совершенно верно. Жлоб воспринимает только силу.

Olegator - 28.04.2009 19:13 | . Обратить внимание модератора

0

zwer007, а вот как поступаете вы, когда вас просят по-человечески ?

old_gemmor - 28.04.2009 21:11 | . Обратить внимание модератора

-1

Не могу сказать определенно касательно любой ситуации.
Если подойдет дедушка или парковщик - отъеду. Если жлобяра с надписью "Секурити", наверное - нет.

Если рассматривать ситуацию с мегой, то я ставлю машину где место есть. А когда собираюсь покупать что-то большое - подгоняю ее на места для загрузки товаров.

з.ы.
Да, я не идеальный человек, но и быдлой себя тоже не считаю. Я умею признавать за собой неправоту и ошибки. Быдлу, имхо, это побарабану.

Zwer007 - 29.04.2009 11:35 | . Обратить внимание модератора

-1

А почему ты не уедешь, если тебя попросит об этом секьюрити? Может именно они этим и занимаются.

Demjan - 29.04.2009 11:41 | . Обратить внимание модератора

-1

Ну я же сказал "наверное" - может и уеду.
Всеж завит от того, как он будет просить. "вежливо" тоже понятие растяжимое.
Я не говорю о том, что он должен броситься мне в ноги и умолять покинуть это место. Нет =))) Так я себя буду чувствовать весьма неловко.
А вот вежливо с матом и матерью - не тронусь с места.

Zwer007 - 29.04.2009 11:55 | . Обратить внимание модератора

0

А если "секурити" полезет драться ?
А потом, на разборе в милиции, получится, что вы во всём виноваты - вам сделали замечание, вы спровоцировали конфликт. Вам оно надо?

old_gemmor - 29.04.2009 15:21 | . Обратить внимание модератора

-1

Секьюрити не имеют права лезть в драку

Olegator - 29.04.2009 15:25 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

-2

"Жлобяра" с надписью "Секьюрии" тупо игнорируется и все. Собсвтенно, он это понимает и джаже не подходит, поскольку нет никаких законных мер воздействия на тех придурков, что занимают места инвалидов.

Olegator - 29.04.2009 21:23 | . Обратить внимание модератора

-1

А там и сейчас на этих местах (местах для инвалидов) смело паркуются. Они ж ближе всего к выходу :). Если кто не верит, милости просим... :))). И ничего с ними не делают. Однако, на стоянке меги есть окраина, на которой можно пометить места как инвалидные (до недостающих 10%) и все будут довольны.

И еще я не понял, почему дело в отношении ООО «ИКЕА МОС», хотя стоянка Меги (хотя, может мегой владеет ООО «ИКЕА МОС»...?).

artfuluser - 29.04.2009 12:08 | . Обратить внимание модератора

-2

Именно так. Но места для инвалидов должны быть ближе всего ко входу, это же очевидно. Там ещё есть места для граждан с малыми детями, их разумеется тоже занимают жлобы.

Мегой владеет ИКЕА.

Olegator - 29.04.2009 12:12 | . Обратить внимание модератора

-1

Да, владельцев торговых центров мало интересуют проблемы инвалидов.
их интересует отчитаться об исполнении предписания.
сказано выделить - пожалуйста.
а защищать места - дело не наше.
защищать и оберегать - дело милиции.
такой пофигизм нас и отличает от Европы, а жаль.

millental - 28.04.2009 19:16 | . Обратить внимание модератора

-1

В европе и штатах за этим следят граждане. Встанешь на место для инвалида - сразу позвонят и стукнут.

Они знают, что полиция среагирует мгновенно и жестко. Что будет у нас? Думаю, милиция за небольшую денежку передаст номер телефона сознательного гражданина быку и отвернется.

Olegator - 28.04.2009 19:19 | . Обратить внимание модератора

-1

в европе и нет быков-то.
только наши бывшие соотечественники, прикупившие себе недвижимость, или приехавшие на отдых.
"Институт стукачества" нужно развивать в нашей стране, только вот в стране с таким лагерным прошлым это будет ой как нелегко.
но развивать надо.
организовывать телефоны доверия.
подводить юридическую базу.
повышать сознательность населения.
пора завязывать с раздолбайством и пофигизмом

millental - 28.04.2009 19:28 | . Обратить внимание модератора

-1

Надо. Только не будут. Половина быков - менты, депутаты и чиновники, а также их дети.

Olegator - 28.04.2009 19:30 | . Обратить внимание модератора

-1

чо ж делать-то?

millental - 28.04.2009 19:32 | . Обратить внимание модератора

-1

Тренировать кулаки. Увидел быка - подошел и сказал, что он не прав. Бык бычить - а ты ему в торец. Жаловаться не будет, стопудоф :)

Olegator - 28.04.2009 19:35 | . Обратить внимание модератора

-1

Места для инвалидов должны быть обязательно, но 10% - это идиотизм.
Некоторые гипермаркеты, как известно, огораживают места для инвалидов металическими переносными заграждениями. На днях около О'Кея на Электросиле наблюдал следующую картину: к месту для инвалидов поъезжает "девятка" с опознавательными значками. Место перегорожено. Инвалид выходит, и еле-еле ковыляя убирает ограду в сторону и ползёт назад. За этим наблюдали минимум 3 сотрудника О'Кея (я подъехал к водителю-инвалиду когда он уже убирал ограду, помочь уже было поздно). Они стояли спокойно в десятке метров и смотрели, сволочи. Вот за такое надо серьёзно спрашивать с гипермаркета.

Demjan - 28.04.2009 20:24 | . Обратить внимание модератора

0

Вы что не понимаете - что недобор до 10% мест для инвалидов - это лишь прикрытие - было распоряжение прищучить этот супермаркет - вот и докапались до чего смогли - значит во всём другом в этом супермаркете полный порядок раз к таким мелочам цыпляются !

starik - 28.04.2009 21:26 | . Обратить внимание модератора

0

Икея, говорят, взяток не дает. Наверное, это очень злит чиновников.

Olegator - 28.04.2009 23:14 | . Обратить внимание модератора

-1

Вполне возмножно. Похоже уже стало практикой, что под видом запроса от инвалида или пенсионера, организуются проверки... (нынче, по закону, для внеочередной проверки необходимы основания). Причем, этим грешит не только прокуратура.

artfuluser - 29.04.2009 12:10 | . Обратить внимание модератора

-1

Всегда возмущало то, что даже те места "для инвалидов" которые в Меге есть заняты водителями, у которых инвалидность можно предположить только на голову. Спросил у приятеля , который живет в США как там этот вопрос решается, оказалось элементарно - инвалид приезжает в магазин и видит на парковке для инвалидов машину без знака "инвалид", он тут же вызывает полицию, которая выписывает нарушителю штраф за нарушение правил парковки, за повторные нарушения стоимость штрафа возрастает в разы + возможна эвакуация. Полиция прибывает по вызову в течение 3- 5 минут. Нанесение на машине знака "инвалид" без легальных оснований - серьезное преступление.

login2009 - 29.04.2009 21:01 | . Обратить внимание модератора

-1

Я знаю пару действительно инвалидов по опорно двигательному аппарату - и могу сказать что они очень болезненно реагируют когда им какие то поблажки пытаются сделать - они не хотят чтоб их отделяли от здоровых людей. И конкретно я знаю человека - который сам в армию срочником служить пошел и отслужил 2 года от звонка до звонка - чтобы доказать что он вовсе не ущербный - хотя мог бы и не служить 100%... В основном все делают наоборот - здоровяки покупают справки об инвалидности - и от армии отмазываются...

starik - 29.04.2009 21:06 | . Обратить внимание модератора

-1

Думаю что инвалидам эти места не особо то и нужны - если речь идет о супермагазинах на окраинах города, где парковка большая и есть много свободных мест... другое дело когда в центре города - например парковка всего 10 мест перед магазином - тогда да 1 место для инвалида надо свободным держать - чтобы ему не парковаться за 9 кварталов от этого места....

starik - 29.04.2009 22:06 | . Обратить внимание модератора

-1

Про это-то и речь...
Хотя, вопрос выделения мест для инвалидов в других местах, а так же использование этих мест "инвалидами на голову", то ж животрепещущая тема. Про лифты, лесницы, подъемники для колясок я ужо молчу.

artfuluser - 30.04.2009 10:07 | . Обратить внимание модератора

0

Какой молодец прокурор!!! Икея - один из немногих торговых объектов в Питере, полностью приспособленных для нужд инвалидов, а он против него административное дело возбудил. Зато, какой имидж для прокурора и его начальства. Почти по дедушке Крылову «Слон и моська».
А не хочет ли прокурор возбудить дело против руководства СЭС (или как оно теперь называется, кажется - Роспотребнадзор). Что бы открыть продовольственный магазин, то по её инструкции это без хорошей взятки не возможно, и даже инвалиды здесь ни причем – о доступности магазина для инвалидов, в инструкции ни слова. Но если исполнять инструкцию, то Икея никогда не закроется, т.к. она полностью ей соответствует и даже больше, т.к. отвечает международным нормам, в т.ч.и в доступности для инвалидов. Нехватка парковочных мест, в первую очередь, обусловлена традиционным неуважением совка к нуждам инвалидов, а это проблема не только Икеи. А вот 99% продовольственных магазинов Питера, в т.ч. Пятерочка, Дикси и т.п. можно спокойно закрывать, только по инструкции Роспотребнадзора, а уж о доступности для инвалидов и все 99,99% .
Что товарищ прокурор "зуб" на Икею заимели или популизма среди инвалидов захотелось или в цене вопроса не удовлетворились?
Имею право так говорить так, потому что более 20 лет занимаюсь проблемами инвалидов на практики и знаю что было, где и что стало в России сегодня. А также в последние годы не раз помогал друзьям открывать в Питере продовольственные магазины.
P.S. Если товарищу прокурору не ясно о чем идет речь – готов процитировать пункт инструкции, по которой можно остановить всю продовольственную торговлю Питера, расположенную рядом с домами горожан – «в шаговой доступности» и резко увеличить оборот супермаркетов. Во, «матушка - губернатор» «спасибо» Вам скажет!

VDO - 30.04.2009 15:04 | . Обратить внимание модератора

-2

А если не влом, процитируйте. Истересно бу почитать.

Zwer007 - 04.05.2009 10:24 | . Обратить внимание модератора

-1

Читаем «Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 сентября 2001 г. № 23» под названием «Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»»
Так, согласно п. 2.2. «Организации торговли могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам и зданиям иного назначения помещениях, а …….Деятельность организаций торговли не должна ухудшать условия проживания, отдыха, лечения, труда людей в жилых зданиях и зданиях иного назначения……»
И согласно п. 2.4. «Загрузку продуктов следует предусматривать с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей при наличии специальных загрузочных помещений.»
Рад буду если хотя бы 5% продовольственных магазинов в Центре большого города, вроде Питера, могут иметь возможность загружаться «с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей…..».
По любому из указанных пунктов можно остановить (не разрешить, запретить) работу почти любого магазина, например. по п. 2.4. - «с торцов…., не имеющих окон, из подземных туннелей…». А можно за…не заметить «окон» на торцах и т.д.

VDO - 04.05.2009 17:29 | . Обратить внимание модератора

-2

Блин... странно, Санитарное Правило составлено в 2001 году, не такое уж и архаичное издание, а такую херню пишут... ппц. Или этот документ составлялся на основе предыдущего, от 1960 года, путем изменения даты издания на обложке?

Zwer007 - 05.05.2009 10:45 | . Обратить внимание модератора

-1

Насколько я помню, в те годы, в таких правилах писалось примерно следующее: "Шум при разгрузке не должен превышать ХХ дб (цифру не помню - скорее всего 80), в противном случае разгрузка товара должна производить в дневное время". Хотя тогда что-либо измерить в дб можно было только в лабораторных условиях, да и то, в некоторых институтах столичных городов. Помню потому что, я в те годы учился в техникуме и, при изучении акустики, нас знакомили с разными шумовыми нормами.

VDO - 05.05.2009 23:39 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100