На машинах Петербурга появятся наклейки "Я паркуюсь как идиот"
Читать полностью
| В мои обсуждения ::: Комментировать (110) | 0 |
| В мои обсуждения ::: Комментировать (110) | 0 |
А вы еще и на место инвалида авто ставите?
Или выне бывали в ситуации когда на парковке вас закрывают,или один пеец занимает 3 места, а вам приходится накручивать вокруг квартала..
А может, я инвалид?
И один перец во дворе , может занимает два места, чтобы его жене было где припарковатся когда она приедет?! Или скажем соседке :) ;) ;)
А закрыли вас, может потому что вам в пору самому наклейку клеить, такой вариант не рассматриваете?
Господа, давайте жить дружно!? (с) Леопольд.
Не переходите на личности, не ломайте друг об друга пальцы и не сверкайте молниями из глаз в своих оппонентов.
Если Вы считаете, что человек Дудак - пусть так оно и остается, не надо ему об этом говорить. Каждый для сам может сделать выводы, без чужих подсказок.
Ron и srg_spb это не только к вам относиться, но и ко всем жителям блога!
Удалённый комментарий
Скажите. Если "этот сервис существует с 2005 года", то что это делает в новостях в 2010-м?
Аналогичным вопросом задался и я, прочитав данную статью. Но, в принципе, ничего удивительного для "Водителя Петербурга" в этом нет, вполне в их репертуаре.
А вот вы знали про него? Подозреваю, что нет. А ТВ100 всем напомнил на днях (вернее, они рассказали про зарубежный и даже не знали, что свой такой есть), вот его и начали обсуждать, как только что появившийся.
Про 2005 год это уже лично я всем напомнила :-)
Знал. Причём уже несколько лет.
В таком случае можно было бы ввести новую рубрику типа "Всякое об автомобилях", но не в "Новостях" же писать.
Ну НЕТ здесь других рубрик. Сайт переделывать надо - тут много чего неудобного. Но у руководства на ближайшее время таких планов нет.
Ну и потом, хорошо, какая-то часть народа в курсе была. Но много тех, кто не знал. Теперь знает :-) Кому-то от этого плохо стало? Кто-то умер из-за того, что ещё раз прочитал известную ему информацию? :-))
Глошечка, плюньте Вы на всех этих оболтусов. Им лишь бы болтать, не важно о чем, не важно с кем, не важно в каком ракурсе.
Вы же у Нас девочка культурная и благоразумная - не надо падать ниц пред ними и разжёвывать каждому, и в ротик класть. =)
Новость, так новость, напоминание, так напоминание, ваше призвание нести свет в массы! А кто не спрятался - мы не виноваты ;)
Кто автомобилист и одновременно любит в интернете посидеть - тот знает. Вы, видимо, либо по первому пункту не соответствуете, либо по второму. А то и по двум сразу :))
Это Вы мне? :-) Я-то как раз с 2005 года про них и знала - про оба. И зарубежный и наш.
Удалённый комментарий
А Вы, уважаемый, равно как и "MATPOCKuH" внимательно прочитайте пост "Гло": "А ТВ100 всем напомнил на днях". Еще вопросы будут?
Удалённый комментарий
и сам пост похоже тоже не интересен.
интересно всех покритиковать!
Удалённый комментарий
А потом возвращается такой "борец" домой и встречает его около дома толпа дагестанцев
Половина сограждан, как минимум, могла бы сама себе не сомневаясь лепить.
fedjasjelmdvedja - 08.02.2010 21:19 | . 
Обычно номера ОСАб,ОТТ и тд и тп как раз и означают то, что написано на наклейке.
Мож им сразу в ГАИ выдавать, чобы потом их не разыскивать?
Вот именно – в РФ нарушать ПДД и другие законы – это считается очень круто, а по законам живут типа только лохи… поэтому всяческие наклейки – указывающие на антиобщественные наклонности их обладателя – будут восприниматься только как поощрение … А само слово «идиот» благодаря Достоевскому носит не однозначное значение …
хотел бы я посмотреть на общение водителя и активиста, которого хозяин авто застал в момент наклеивания сего шедевра.... как говориться "трудно собирать выбитые зубы сломанными руками"
frizzleboy - 09.02.2010 9:02 | . 
Давайте разберемся! За что ломать зубы и руки, если по сути сам не прав! Я вот никак в толк не возьму, откуда такой непроходимый, трясинный дебилизм в России, человек нарушая закон, хочет причинить максимум ущерба тому человеку, который делает ему все лишь замечание.
Кто вы такие перцы, с такими мыслями, кто вас породил на свет-то, мотивируйте свою быдло позицию.
1000 раз встречался с непреодолимым противостояним, когда делал устное замечание лицам совершующим те или иные нарушения. Почти все начинают быковать, но почему, почему нельзя подумать головой своей, на что она дана.. просто разобраться и ПРИЗНАТЬ что САМ не прав, отойти в сторону, паркануть машину ровно, не кидать мусор, не ругаться матом, не ссать в подворотне (список бесконечен..)
Наверно это потому, что признание равносильно падению в глазах своего друга/соседа/себя самого. А 80% Россиян считают себя королями своего Я и не признают никого вокруг.
Простейший случай: сделай замечание школьнику за мат на остановке - если он будет один, он промолчит и замолчит; а если их будет несколько?... в ответ услышишь много новых для себя слов! А почему? Да потому что включается самолюбие и стадное чувство! =(
Так же и с водителями.
А прежде чем делать своё устное замечание, и позорить человека , а уж тем более наклейку клеить, уверены ли вы что человек нарушил?!?!
А кто кого позорит?
Он одолжение делает обществу!
Знак "У", "Туфелька" или "Чайник" на машинах разве позорят его водителя? Нет, они просто предупреждают участников движения о свойствах данного транспортного средства.
Ну знаете ли , человек с 20 летним стажом без единого штрафа, ездящий культурно и аккуратно, Придёт в бешенство от такой вот наклеечки, которую наклеет такой вот оболтус имеющий к пдд весьма ознакомительное отношение, вы не считаете?
Оболтус не знает, например , где начинается остановка транспорта, и на каком рассотоянии запрещена стоянка , он посчитал что авто на остановке стоит и наклеил .
+ У , туфелька и прочее клеется самостоятельно...
человек с 20 летним стажом без единого штрафа дальше гаражного кооператива не выезжает, и паркуется в гараже, а уж как идиот или нет - его дело, т.к. гараж тоже его :)
не понял, почему человек с 20-ти летним стажем должен прийти в бешенство,
от наклейки значка "У" "Туфелька" или "Чайник" на соседней машине?!!!
Он придёт в бешенство. Не от "У" "Туфелька" или "Чайник" на соседней машине.
Он придёт в бешенство от наклейки "паркуюсь как мудак" на своей машине. Которую наклеил дибил , посчитавший что авто припарковано не по правилам.
аааа вы решили несколько расширить сказанное, но прочли не очень внимательно.
теперь вас понял.
с вами описанным случаем, пожалуй соглашусь.
но к примеру сам в бешенство бы не пришел, ну максимум поплевался и поматюгался, а потом наклейку отодрал.
:)
На этой наклейке такой клей, что отдирать его нужно пару часов. А с кузова - вместе с краской.
мда, тогда конечно такие инициативы никуда не годятся.
зачем же портить машину. вот машина как раз ни в чем не виновата.
:)
Регулярно, когда пытаешься припарковаться, к примеру, у магазина и видишь, как какой-то осёл занял сразу 2 места, весьма хочется наклеить ему такую наклейку на лобовое.
Но вообще, немалая часть машин из фотографий на сайте idiotparking.ru не заслуживают наклейки. а если их дать в руки дебилам, то у нас большинство машин будет с ними ездить.
:) эт точно.
но про занятые два места, меня тоже такие весчи раздражают, но стоит подумать и о том, что он мог так припарковаться, когда места были заняты другими дураками, которые уже разъехались, а он получился идиотом в лице людей которые не подозревали об этом.
Во дворе - да, возле ГИПЕРА - нет.. проеду на 10 метров дальше и встану, а если у такого ГИПЕРА нет места для спокойной и комфортной стоянки - НОГИ моей больше там не будет..
к примеру перед НГ , на стоянках всех ГИПЕРОВ было достаточно весело!
Будучи не уверенным - промолчу.
Или вы полагаете что глаза меня обманывают:
- ссущий человк на углу - это "Джедай матвиенковский снег топит" (с);
- тот который поставил авто на пешеходном переходе просто "казырной" пацан и у меня оптический обман, его там нет он никому не мешает;
- орущий матом - просто подпевает себе под нос любимую детскую песенку..
- кидающий мусор - удобряет наш город..
Вы в своем уме..
Удалённый комментарий
Согласен, что не многие пешеходы знают ПДД, но и не часто авто мешает только пешеходам.
Вы привели хорошие примеры, но не самые частые, больше всего стоят во втором ряду, или на тротуаре так что с коляской мамаше не пройти, вы поствьте ее на сове место и вы уже с кулаками готовы будете кинутся на того что поставил так свое авто..
Человек может пройти между машинами припаркованными на расстоянии 25 см, а вот заехать и припарковаться между авто которые стоят не ровно по оси, даже если между ними 1,5 метра уже не получится.
Предложите свой действенный способ отвадить парковаться людей с нарушением ПДД и не думая об окружающих..
А вы думаете кто клеить наклейки будет??? Да пешеходы и будут!!!
Вот едет водитель, заметил неправильно припаркованного, остановился на аварийке, вышел наклеил наклеечку , возвращается и у самого такая наклеена :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Клеить то может и надо. Но совсем клиническим дибилам.
Припарковался перекрыв выезд, или подъезд дома. Припарковался застопорив трамваи и так далее ... но таких не много. А клеить будут всем подряд
Полагаю, что пешеходы вообще не в курсе этих самых наклеек, тем более тратить на них деньги.. Вы представляете пешехода который по своей воле будет таскать пачку бумаги с собой чтобы лепить кому не поподя наклейки..
Пешехода представляю не больше чем водителя , который будет этим заниматся. :) :) :)
Ну, почему же, у меня в машине лежат несколько видов объявлений (не наклеек) в зависимости от ситуации оставляю на стекле под дворником.. Так называемые информационные сообщения н носят оскорбительного характера, составлены в легкой форме с элементом юмора..
отлично! очень вас прошу порекомендовать, что-то.
а то фантазия моя скудна, а так пусть, тоже в бардачке полежат.
))))
хорошо придумано!
Удалённый комментарий
1. Парковка 1 в 2:
"Уважаемый автовладелец!
Вы расположили свой а/м, заняв 2 парковочных места.
С учетом острого дефицита парковочных мест, прошу быть более внимательным к окружающим, ведь Вы тоже можете оказаться в подобной ситуации, будьте благоразумны и отнеситесь с пониманием к этой просьбе.
Спасибо за понимание!"
2. Кривая парковка с жестким нарушением ПДД (не пройти не проехать):
"Дорогой мой малообразованный человек!
Кто учил Вас так парковать свою колымагу?
Вы ПДД читали, или как всё в этой жизни – купили водительское удостоверение!?
Еще раз увижу – вызову ГИБДД и эвакуатор!
Житель культурного города Санкт-Петербург"
3. Парковка рядом с офисом, отчищенная от снега за счет аредодателя:
"Уважаемый автовладелец!
Площадка, на которой в данный момент находится Ваш автомобиль расчищена силами и средствами б/ц **********, для использования а/м сотрудников.
При повторном использовании площадки, очищенный от снега въезд/выезд будет заблокирован и Вам придется "подготовить лопатой" "индивидуальный выезд"!
Спасибо за понимание!"
Легко и просто..
Удалённый комментарий
C 9го февраля!!!
Под дворниками автомобилей страны!
ОНИ , напишут!!!
Теперь их уже двое!
Живу - Королева, 47 изредка вешаю, но у нас стараются ставить нормально.
В районе 5-ой Советской работаю, приезжаю рано еще никого нет, да и не "общественное" оно, ктоме наших никто не обитает, со своими естественно общий язык всегда можно найти, переставить или разместить 4 машины на 2 местах.. ))) А так если иду пешком и авто мешает или стоит явно вызывающе, водительпрезирает всех окружающих лии просто положил болт, то вешаю. Иногда прямо напротив о/м №73 на Мытнинской стоят кадры (видимо менты) или их круг, им вешаю. В общем не прохожу мимо.. но никогда не встречался с хозяевами.. конечно я их не жду..
про хозяев, вы погорячились написать, щас вам распишут все возможные и невозможные методы воздействия на вас, недовольными хозяевами.
:):)
Ну щас посчитаем,
где же это можно то, около 5й советской , да не общественное место , да рядышком чтобы с Мытнинской . На тротуре чтоли паркуетесь ? Ну вы хоть не свящинник, прости госпосподи ??
Неееее - "необщественное", в смысле туда никто не ставит, это так сказать "придомовая офисная территория".. )))
б/ц Суворовский ? ;)
Знаю ещё центр на Старорусской. Но если бы вы работали там, то пешком врядли бы ходили мимо 73 го отдела. Да и это уже не в районе 5й Советской ;)
Мытнинская д. 3 (Центральное РУВД) - 150 метров от (конца) 5-ой Советской..
В какой то степени Центральнео РУВД это бизнесцентр, здесь и переговорные комнаты есть, и своя парковочка, охрана дежурит на входе.. кабинеты, деловые люди с пестиками.. )))
Но я работаю не там.. уж простите.. разочарую вас..
Ну это было бы не логично.
73 ОМ = Центральное РУВД.
1 ) было бы глупо работая в Центральном РУВД так писать
"Иногда прямо напротив о/м №73 на Мытнинской стоят кадры (видимо менты) или их круг, им вешаю. " Ибо как получается сам себе :) :) :) :)
2) Это рядом с 4й или с 3й советской.
острожней! дружище!
а то окажется что б/ц это Литейный 4
))))))))))
Не священник (но для многих проповеди читаю)..
Не люблю шутить на религиозные темы, но уж простите не сдержался.. ))
почему вы решили что полюбому человек,неправильно припарковавший авто, априори нарушает закон? вот представьте-у себя во дворе некто поставил машину елочкой, а не вдоль бордюра,как все. Ваша реакция-вот придурок, где же мои наклеечки, ах вот они,пойду ка наклею ему на стекло пока хозяин-придурок не видит... я могу согласиться ,когда авто припарковано ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в нарушение пдд. Но если авто припарковано криво,но НЕ НАРУШАЯ ПДД, и увижу индивидуума ,клеющего на мою машину наклейку-пусть не жалуется на судьбу.
frizzleboy - 09.02.2010 10:33 | . 
Успокойтесь же вы пожалуйста, боевики, что вы все кому то отвешать хотите, за что, кому? Запишитесь наконец в секцию бокса или каких-нибудь единоборств, постойте в спаринге, изличите свою агрессию к окружающим.
Давайте не будем все смешивать!
Есть закон (ПДД и КоАП), а есть мораль (отношение к себе и окружающим).
Если человек плевал на всех и ставит авто в нарушение и ПДД и наплевательски к окружающим его надо учить. ГИБДД в этом плане бездействует, поэтому появились такие знаки (наклейки) люди просто хотят скзать будь благоразумнее ставь авто думая об окружающих. Ставь авто ровно и не будет на нем наклейки.. тем более наклейки никакого ущерба не несет - это информацинное сообщение,а вот поставленная криво машина занявшая 3 места заставляет людей искать другие места, а вот это уже потеря времени, а время как известно деньги..
то есть вы когда увидите человека,клеющего наклейку на лобовое стекло вашего авто, подойдете к нему,пожмете руку и скажете: "Спасибо, добрый человек, что указал мне на мою ошибку, нет,мне не сложно отодрать сей шедевр от стекла,не беспокойся,наклейка не оставит следов на стекле, можешь даже всю машину обклеить ими,я не обижусь..."
frizzleboy - 09.02.2010 10:51 | . 
Сперва оценю ситуацию действительно ли я нарушил ПДД или кому-то помешал, потом попрошу мотивироть свой поступок, если я докажу человеку что он не прав, а он меня не убедит, что я не прав, тогда попрошу его забрать свой шедевр, если я "лошара" поставил коряво авто - оставлю себе сувенир.. что тут такого-то за что бить и стрелять..
Чтобы потом попадать в сводки и заметки "подстрелил за наклейку", "убил за царапину".. сидеть 5-7 лет и думать а зачем это я делал, почему не сдержался..
зная менталитет некоторых товарищей, не удивлюсь, если в сводки новостей попадет "Человек наклеил наклейку на авто и получил в голову из ОСЫ"..
frizzleboy - 09.02.2010 11:06 | . 
Ну чтож, тогда в судьбе этого человека появится отметка "сидимость", которую не сорвешь как наклейку.. каждый сам выбирает свою дорогу...
Совет, не ставить коряво авто, не стрелять в наклейщиков, есть другие методы коммуникации..
ой как хорошо написано.
присоединяюсь.
почему на замечание обязательно надо кричать, ругаться, пытаться полезть в драку?
ну это при условии, что замечание в корректной форме сделано.
Ребят, ПДД не требуют парковаться так, чтобы было удобно и другим желающим.
Так что законодательно парковка никак не описана.
Поэтому ставить машину наплевательски может мне запретить только чувство совести и уважения к другим. У меня они есть. Но в наши дни это роскошь.
Как-то вредить машине упыря мы не имеем право. За это может наступить и ответственность.
Есть способ отомстить засранцу. Надо договориться с товарищем и прижать его тесно с двух сторон.
ПДД этого не запрещает. Вреда вы ему не нанесете. Но помучиться заставите.
Нет ну как же, стоянка транспортных средст например перпендикулярно проезжей части (если нет спец знака) и 2-3-4 рядом запрещена.. это тоже всем мешает..
это да, за это предусмотрен административный штраф
но парковаться на два места во дворе, или возле гипермаркета правила не запрещают.
а обычно выдрачивают именно такие товарищи.
Да, но ему при этом никто не запретит повредить ваши с другом машины ))
ПДД запрещают парковаться, не оставляя места для проезда. В большинстве случаев парковка осуществляется во дворах и на узких улицах, где хрен знает как припаркованная машина действительно мешает движению. В продольном направлении парковка, конечно не оговорена ПДД.
Про мораль нашим водителям можно не говорить. Большинство как ездит, так и паркуется.
Наклейки, любая порча имущества не выход. Клинических уродов это не исправит, а только озлобит и они станут специально парковаться именно раком и вычислять, кто будет им "мстить". Им и в голову не придет подумать, что были не правы сами.
Нет культуры вождения, есть лишь желание пролезть и прошмыгнуть побыстрее, поставить как самому удобно и плевать на всех. В том государстве, которое не заботится о гражданах, граждане сами заботятся о себе. Это возможно только положив большой болт на всех остальных.
За-то есть закон о том,что на каждой стоянке должны быть места для инвалидов.Это относится и к дворовым "гостевым" стоянкам.
Mannerheim - 09.02.2010 15:27 | . 
Слышал о таком. Эти места должны быть для инвалидов, проживающих в этом доме?
Не обязательно проживающих.Просто 10 % от парковочных мест,но не менее одного.БЕСПЛАТНО!
Mannerheim - 09.02.2010 16:04 | . 
Ну а теперь к логике этого закона. Места для инвалидов должны быть соответствующим образом размечены, их размещение как можно ближе к подъездам и с увеличенным расстоянием между машинами для возможности подвезти коляску. Ну по идее как то так.
А на практике? На схеме территории в ТСЖ есть эти места. С краешку. Без разметки. Стоят все, кто угодно. И это правильно - не должны места пустовать.
В итоге - очередной закон не для людей, а для "высших целей" а-ля вступление куда-либо, либо ратификации чего-либо.
Да и инвалидов за рулем у нас не так много, как домов. Представляете сколько мест в городе должны просто так пустовать, даже если по одному месту около каждого дома освободить.
"...с увеличенным расстоянием между машинами для возможности подвезти коляску..."
Ну как правило,первое левое место в ряду решит эту задачу.Согласен,место пустовать не должно.На то и ТСЖ,чтобы знать о своих жителях что-то значимое для них. Но вот в остальном -единственный пункт в ПДД о запрете парковки для всех,кроме инвалидов,везде в первом слева месте в ряду,будь моя воля- я бы принял. Не очень много некоторым отмеряно...
Mannerheim - 09.02.2010 21:21 | . 
кстати на картинке тачка заняла всего два места.. а могла бы и три.. так что водила не идиот, а просто мудак..
nik_mikhail - 09.02.2010 11:47 | . 
А может его коллега попросил опаздывающий, занять место, потому что через час место будет не найти :):):):):):)
есть случаи, когда эта наклейка действительно очень уместна.
только вот изготовлена она должна быть таким образом, чтобы легко снималась.
В Скандинавии так-наехал на парковочную линию-плати за второе место со штрафом.
Mannerheim - 09.02.2010 15:22 | . 
Актуальная тема сегодня..В условиях неубранных никогда от снега дворов особенно...Сама в пятницу двум ухарям пд стекло положила моё им порицание - две машины припарковались так гениально! Обычно там стоят 4 машины. Я не знаю как в других районах, а у нас в Красном Селе дворы совсем не чистят от снега, только убогие иноземные дворничихи в балахонах старательно очищают паребрик, создавая при этом яму с краю...И кто и когда придумал, что дворники не должны убирать внутри дворовые территории, а только обозначать паребрики??? Какому номенклатурному идиоту пришло в голову это нововведение? Я ведь помню, как пару десятков лет назад наша дворничиха Ольга уже с 5 утра махала лопатой, расчищая тротуары, потому, что знала, что скоро проснуться автовладельцы и им нужно будет ехать на работу, а к вечеру были идеально расчищены парковочные места...А сейчас канули в лету старательные трудолюбивые дворники, и на смену им пришли чежестранцы, которым наплевать, как мы тут будем ходить и ездить..
это точно.
по любому, лучше бы выставили лопату нормальную, чтобы автомобилисты сами смогли убрать тока что выпавший снег, раз уж у них рука не поднимается. А вот потом как снег слежится, убрать его становится гораздо тяжелее.
Однажды некорректная парковка молодого человека, испортила один из главных дней в моей жизни. В прошлом году была свадьба моего любимого сына, расписывались они в 1 дворце бракосочетания, там конечно всегда трудно припарковаться. Я была на своей машине.Молодые поставили лимузин как и подобает им у входа, а мне удачно нашлось место немного подальше. Я была очень рада, что не пришлось колесить по кварталу в поисках стоянки. Зря обрадовалась - когда церемония завершилась и свадебная процессия двинулась на прогулку по нашему замечательному городу, я не смогла к ним присоединиться, потому как меня нагло заперли, поставив машину паралельно моей и очень близко..Я металась в поисках хозяина машины в то время, как все гуляли с молодоженами, фотографировались в Летнем саду.....Меня нет ни на одной фотографии! Так обидно!
К тому же в моей машине было шампанское, в спешке все забыли его забрать и в результате пришлось на ходу искать магазин и покупать ещё раз. Через 40! минут явился перец, не извинившись и не обращая внимания на мои стенания он не торопясь сел в машину, поговорил по телефону и потом только уехал...В ресторан я конечно успела, но как-то пропало настроение...
мда, бывают уроды в жизни.
я так полагаюсь на высшую справедливость, за такое ему обязательно воздастся.
поверьте 100%
Печально, а как вы хотеле "гулять со всеми на машине", а в других машинах места не было? Если нет возможности ехать я иду пешком или ищу альтернативу, прыгать вокруг железки и ждать смысла нет..
ну а потом как ей было забрать машину? возможно что были какие-то обстоятельства мешающие этому.
На важем месте вылил бы на его лобовое стекло 1 бутылку, и поставил пустую на крышу.
А сам бы поехал со всеми. Кто нибудь , вам бы уступил место я уверен.
))) Вам бы все портить, в начале темы вы были против наклеек, а теперь бутылками машете..
Но но но. Полить машину шампанским , это вам не наклейку хз на каком клею наклеить
А кто будет определять, как идиот я паркуюсь, или нет? Пешеходы, 99% которых не читали ПДД?
CaptainSerg - 10.02.2010 17:49 | . 
Креативно..
Тогда прохожие и другие водители, комупомешает ваше авто должны будут ее сорвать.. )))
Вы не можете оставлять комментарии здесь.
МЕТКИдтп, власть и закон, происшествия, фото, автопром, гибдд, видео, за границей, проблемы водителей, закрытия дорог, это интересно, ремонт дорог, угоны, последствия дтп, пробки, народный тест-драйв, маршрутки, пешеходы, ужасы парковки, статистика, кражи, цены, штрафы, кад, новые дороги, вопросы и ответы, нетрезвые водители, общественный транспорт, спорт, дорожные знаки
ПОПУЛЯРНОЕ