блог. ПОСТ




редакция ::: 15.02.2010 16:03 Метки: автопром

"УАЗ" возобновит производство внедорожника 469

В марте текущего года Ульяновский автомобильный завод планирует начать производство современной версии внедорожника УАЗ-469, выпуск последнего поколения которого был завершен в 1993 году. Автомобиль станет предлагаться с тентом или металлической крышей, а цены на него будут начинаться от 299 тысяч рублей.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: Комментировать (43)Обратить внимание модератора0
0

А чем он отличается от хантера?

teo - 15.02.2010 16:03 | . Обратить внимание модератора

0

Дешево, а я всегда мечтал иметь уаз

Olegator - 15.02.2010 16:04 | . Обратить внимание модератора

0

снизят обороты и мощность двигателя
ну и при этом конечно упадет расход :)
и коробку в 4 ступени поставят, вместо 5

agent_000 - 15.02.2010 17:25 | . Обратить внимание модератора

2

Выпускали бы уж лучше тогда ГАЗ-69 для разнообразия ... а УАЗ-469 и Хантер - одно и то же ...

Ka4ok - 15.02.2010 17:36 | . Обратить внимание модератора

1

Да, в сельских районах и среди джиперов - 69-й пошел бы на ура.

oks99 - 15.02.2010 17:51 | . Обратить внимание модератора

0

Че-то это мне напоминает.... То есть типа - назад в будущее? Восстанавливать на конвейер модель снятую с производства 16 лет назад? Охренеть...
Если мы не способны сделать ничего нового - так и правда - делали бы ГАЗ 69, куда уж прикольнее и по виду и по качествам!
Касательно джиперов и проходимости. Главное достоинство неразрезных мостов - это колосальная надежность конструкции (я не про россию и не про её производство) и возможность переносить нагрузки, которые независимым подвескам не снятся и в кошмарных снах. Опять таки - неразрезные мосты обеспечивают такую артикуляцию подвески, что независимые подвески ваащще отдыхают!
Насколько я понял - этих самых мостов больше не будет? Будет независимая многорычажка? И нафига?
Это что, очередной гений отечественного автопрома в попытке создания на базе УАЗа некоего кросовера?

botcher - 15.02.2010 18:59 | . Обратить внимание модератора

0

Не все так мрачно. Насколько я понимаю, ни о какой многорычажке речи нет - мосты никто не отменяет. Пружины спереди давно уже почти на всех УАЗах, что, конечно же, для езды по буеракам ни к чему.

oks99 - 16.02.2010 8:37 | . Обратить внимание модератора

2

Во-первых назад ни кто не шел. Почитайте внимательно, это практически тот же самый хантер но максимально удешевленный. Зачем? Кризис и покупательная способность снизилась. Выгоднее дать более дешевый товар. Хантеры если и будут закупать то только милиция, ито для городов.
Кстати и ваз форсировал производство ультрадешевой трехдверной калины по этим же причинам. Нишевый товар рассчитанный быть максимально востребованным в докризисный период теперь оказывается дороговат для своей ниши. Все делается правильно.
Мост там модифицируют тока задний, а в грязюке нагрузка идёт восновном на перед, он тяжелее. Зато теперь скакать как "козёл" наверное не будет. Всёж современные люди хотят ездить побыстрее чем раньше, и желательно при этом не терять дорогу. Современная машина нужна не только "от дома до делянки " доползти но и в райцентр сгонять если надо. в условиях кризиса две машины (одну-в лес другую - в город) держать накладно. а тут очень неплохая альтернатива.

Вообще ульяновцы молодцы...надо продавать то что хорошо ппродаётся Вот и на вазе нивку максимально эффективно доработали понимая что спрос на нее будет. И козлики за три сотни народ брать будет.

Andry - 18.02.2010 1:58 | . Обратить внимание модератора

0

Народ на уазбуке считает, что речь идет о "колхозах"

Olegator - 15.02.2010 19:28 | . Обратить внимание модератора

1

а Победу, по-моему, ГАЗ выпускал? Я думаю, много желающих найдется тоже, если ее хорошо проапгрейдить

sibiryak - 16.02.2010 1:09 | . Обратить внимание модератора

0

ГАЗ М20, забыл уже

sibiryak - 16.02.2010 1:11 | . Обратить внимание модератора

3

Я бы "Хорьх" купил. Надо немецкому автопрому идею подкинуть.

Phantom - 16.02.2010 15:46 | . Обратить внимание модератора

0

во, це дило! давно бы так. еще чтоб на 402м движке. =)))

dblnk - 16.02.2010 15:59 | . Обратить внимание модератора

0

Давно пора было наладить выпуск "хорошо забытое старое".
ГАЗ 69 сейчас бы пошел на ура в продаже.

monya - 17.02.2010 9:51 | . Обратить внимание модератора

1

Вряд-ли. У ГАЗ-69 слабый мотор и нулевой комфорт, а если переделывать, то тот же уаз и получится.

Olegator - 09.03.2010 15:13 | . Обратить внимание модератора

0

Атмосферный дизель туда поставить надо, не помешает.

Alex66 - 28.02.2010 14:43 | . Обратить внимание модератора

0

Не помешает, но цена тогда взлетит... Дизель-то забугорный будет.

oks99 - 28.02.2010 16:47 | . Обратить внимание модератора

1

А может нам купить Hummer вместе с технологиями и не париться пока Китай отказался.А в Ульяновске на заводе и производить.

proffi - 05.03.2010 10:40 | . Обратить внимание модератора

0

А разве Хаммер в Калининграде не собирают ?...

Ka4ok - 05.03.2010 10:47 | . Обратить внимание модератора

0

Не сборку а целиком завод и комплектацию....

proffi - 05.03.2010 11:03 | . Обратить внимание модератора

0

А в РФ тоже же делают типа "Хаммера" - "Тигр" вроде называется - ОМОНовцы на нем ездят ...

Ka4ok - 05.03.2010 11:10 | . Обратить внимание модератора

0

И мы о нем писали :-)

Glo - 08.03.2010 13:24 | . Обратить внимание модератора

2

Говно по неадекватной цене, как в общем-то и все, что делает отечественный автопром

Olegator - 09.03.2010 15:12 | . Обратить внимание модератора

0

Первый хаммер который был продан гражданскому лицу купил, если я ни чего не путаю, Арнольд Шварцнейгер. И было это не так давно. Армейский хаммер - это как у нас военный УАЗ...его просто так в магазине не купишь. И уж тем более сборочный конвеер с оборудованием тебе ни кто не продаст. Вообще - сама Ваша идея по глупости и маразматичности пожалуй переплюнет идею на ГАЗе производить volga siber.

Andry - 05.03.2010 16:26 | . Обратить внимание модератора

0

А какая связь между хаммером и военными.. Ну кроме маркетологов :) То что носит на себе шильду хаммер строится на платформах пикапов (на них же строятся тахо эскаладе и еще черти чего) в настоящее время. А humvee армейский никоим боком к этой сделки и бренду хаммер не относится. H1 который купил Шварц (и который был действительно на платформе humvee с ухудшением характеристик - не верьте русской вики что это не так) уже 4 года как не производится.

zvc3t2ey - 09.03.2010 13:32 | . Обратить внимание модератора

0

Тут вообще - то уазик обсуждался, поэтому я даже не подумал что человек имел в виду не армейскую машину, которую у нас всё равно хаммером почитай все обзывают, а инменно то что продаётся под брендом hummer H1 H2 H3 ... ну тут уж комментировать не буду.

Andry - 09.03.2010 16:08 | . Обратить внимание модератора

0

А в чем состоит глупость и маразмаичность идеи производства волги сайбер?

Olegator - 09.03.2010 15:14 | . Обратить внимание модератора

2

Потому что это типично американский автомобиль, да ещё и прошлого поколения. Начнем с того что он выпускается только с АКПП, что принципиально отталкивает многих потенциальных покупателей. Не все и не везде в России любят автомат, в отличии от штатов. Во-вторых это впринципе большой седан Е-класса, а российское общество очень здорово делится на сильно богатых и бедных. Люди хорошо зарабатывающие возьмут Камри, Мондео, Пассат...зачем им автомобиль прошлого века. А люди бедные будут брать тазики и логаны. Этот бизнес-план был изначально проигрышным, что и показали продажи.

Andry - 09.03.2010 15:58 | . Обратить внимание модератора

0

То есть вы думаете, что была маркетинговая ошибка, состоявшая в неправильном выборе комплектации (акпп), формы кузова (большой седан) и таргет-группы (лица со средним достатоком, покупающие логаны)? Но люди неплохо покупают акпп, а владельцев логанов трудно назвать любителями дешевых маленьких машин.

Мне вообще все время думалось, что идея неплохая, а низкие продажи вызваны неудачным временем их начала, чуть ли не до дня совпавшим с началом жесткого кредитного кризиса. На мой взгляд, машина слегка дороговата. При цене в 300-400 тысяч она была бы гораздо привлекательнее.

Но может вы и правы.

Olegator - 09.03.2010 16:22 | . Обратить внимание модератора

1

за 300-400 это Логан не в максимальной комплектации. А volga siber стоит 500 000. С какой радости она должна стоить на 30% дешевле-то. Конечно если бы стоила-может и брали бы...а если бы логан стоил на 30% дешевле чем сейчас на него бы очереди были.

Andry - 09.03.2010 17:07 | . Обратить внимание модератора

0

Мне скорее непонятно, почему она стоит 500. Это дешевый американский автомобиль для студентов, он там стоит раза в полтора дешевле, если не в два - причем, сделанный руками высокооплачиваемых американских рабочих.

Olegator - 09.03.2010 17:14 | . Обратить внимание модератора

0

а Вы на другие машины ценники сравните у нас и в штатах. Там машины реально дешевле стоят.

Andry - 09.03.2010 22:43 | . Обратить внимание модератора

0

А там всё дешевле стоит... РФ уже одна из самых дорогих стран мира ...

Ka4ok - 10.03.2010 9:38 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

0

Если бы я мог себе позволить мондео, я бы лучше взял пассат, чем сайбер, потому что машины разных классов. Отчасти я согласен с Andry, рыночное позиционирование сайбера непонятное. Но оно непонятно сейчас - машину закадывали в "тучные годы" и сохранись они - разлеталась бы как пирожки. Тогда вообще все разлеталось как пирожки, люди по три месяца логаны ждали.

Olegator - 09.03.2010 17:18 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

0

Нельзя планку понижать, понимаете?

Olegator - 09.03.2010 17:22 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

1

В этом всё и дело...у кого есть пять сотен на машину, тот и лям найдёт...или кредит возьмет. И из экономии брать кота в мешке...с непонятной перспективой надёжности, сервисного обслуживания, снабжения запчастями. И кстати от части я с Olegatorom согласен про кризис. Прошлой осенью цены на тот же мондео начинались с 500 000 ... Очень выгодно можно было купить камри...в виду кризиса и неопределенности все запасы распродавали по очень интересным ценам...тем кто хотел и имел возможность без кредита купить машину было реально из чего выбирать. Но я всё же считаю что сама идея покупать старую модель с непонятной перспективой сегментации было не правильно. Пример того же Логана: машина на 100% эффективный бизнес план...продаётся и в кризис отличненько.

Andry - 09.03.2010 22:53 | . Обратить внимание модератора

Удалённый комментарий

0

Что значит "не из дешевых"...а что дешевле? жигули? Ценник на ТО-1 у них 6000 чтоли...а у кого дешевле?

Andry - 10.03.2010 10:15 | . Обратить внимание модератора

0

Я как раз владелец Logan, который ну очень хотел посмотреть на Volga Syber.
Но беда страшная (В Питере)
Фирменные Салоны ГАЗ работают всего лишь до 19 часов в будни и до 18 в выходные... Как раз время собственных неотложных дел и работы.
В то время как почити ежедневно автосалоны остальных фирм работают до 21 часа.
Вот и ответ.. как Русские компании любят терять клиентов

Vega - 24.03.2010 18:04 | . Обратить внимание модератора

0

Хм... я когда свою покупал (фиат), то салон меня просто поражал: каждый день, без выходных и праздников с 9 до 9, причем работал. Можно было прийти в воскресенье в 7 вечера, а они работают. Святые.

Olegator - 24.03.2010 18:09 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100