блог. ПОСТ




Травматическое оружие стало привычным средством решения дорожных споров

В коце прошедшей недели произошло сразу несколько случаев стрельбы из травматического оружия при конфликтах на дорогах.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: Комментировать (20)Обратить внимание модератора-1
0

а никто еще броником не обзавелся?

6lanG - 01.03.2010 11:05 | . Обратить внимание модератора

-1

На лицо броник не оденешь.

Marvinok - 01.03.2010 11:27 | . Обратить внимание модератора

6

Подобного рода статьи -- подводимая теоретическая база, чтобы народ закричал "одобрям-с!" сильному желанию властей извести последнюю возможность иметь законопослушному гражданину хоть какую-то пукалку для самообороны. Огнестрел, как известно у нас разрешается носить только ментам и бандитам, скоро резиностельные "пукалки" попадут в ту же категорию.

SergeyOL - 01.03.2010 11:28 | . Обратить внимание модератора

0

из того, что описали журналисты - ни одного случая самообороны...
палЯт по чем зря...

motiki - 01.03.2010 12:19 | . Обратить внимание модератора

0

Так в том-то и дело! Обществу насаждается мысль, что резинострел приобретается не для самообороны, а исклютельно для хулигантства и укрепления своей позиции в споре. При этом, я уверен, на несколько широко обсасываемых случаев незаконного применения резинострела, найдется сотни случаев, когда резинострел реально помог в защите своего кошелька, здоровья, а может и жизни. Но об этих случаях мы ничего не узнаем, ибо линия партии сейчас идет в противоположном направлении.

SergeyOL - 01.03.2010 13:02 | . Обратить внимание модератора

-2

Хорошо уверенность хоть какими-то фактами подтвердить. Только не из разряда: "А вот у моей сестры мужа приятель...и т.д."
Пока что статистика говорит (или врёт?) о том, что от травматического оружия гибнет больше, нежели от огнестрельного. Есть повод серьёзно задуматься...

prosto - 01.03.2010 13:31 | . Обратить внимание модератора

1

Насчет статистики и ее месте мы все хорошо знаем. Несмотря на это, раз уж речь о ней (статистике) зашла, хотелось бы посмотреть насколько больше гибнет от резинострела, чем от ножей, бейсбольных бит, топоров... Кто хочет убить всегда найдет орудие, на его стороне преимущество "первого хода", чего нельзя сказать о желающем защитить себя.
P.S. Кстати, ссылочку на приведенную статистику можно?

SergeyOL - 01.03.2010 13:47 | . Обратить внимание модератора

-1

Топоры, ножи, табуреты и т.д. созданы для мирного использования. Оружие - для использования в целях нанесения вреда здоровью и жизни. В этом есть существенная разница. Соответственно, должна быть столь же существенная разница в порядке приобретения/использования указанных предметов. Убить можно и Библией, пожалуй, но это не мешает быть самой распространённой в мире книгой и не ограничивает желающих её приобрести в реализации такого желания.
P.S. Ссылку сами найти сможете, думаю. Или у Медведева спросите, он цифры озвучивал, по-моему.

prosto - 01.03.2010 14:11 | . Обратить внимание модератора

0

Спору нет, табурет купить должно быть проще, чем резинострел.
И сейчас так оно и есть. Для покупки резинострела требуется оформление
лицензии, оружие подлежит регистрации. Лицензия на резинострел по
количеству необходимых справок равносильна лицензии на гладкоствол. Ужесточение ее
оформления, о необходимости которого сказал один известный человек и вслед
за ним говорят теперь все ответственные лица, фактически означает запрет
данного вида оружия как класса. Несмотря на свою заведомо низкую
эффективность, это был фактически единственный вид оружия, с помощью которого
законопослушный человек имел возможность самозащиты. Что останется после его
запрета?

SergeyOL - 01.03.2010 14:37 | . Обратить внимание модератора

0

Да о запрете-то речь не идёт! Идёт об ужесточении правил приобретения, и только. Иначе, действительно, может купить кто угодно - лицензию приносят на дом, фактически. Ни курсов по обучению правилам использования, ни сейфа для хранения, ни справки медицинской - ничего не нужно, давай деньги и будь доволен. Это порядок?

prosto - 01.03.2010 14:45 | . Обратить внимание модератора

0

Ошибаетесь! И справки нужны и курсы! Может быть бороться надо с
оборотнями в погонах, приносящих за деньги лицензию на дом, ведь
если они останутся на своих местах, то любое ужесточение приведет
лишь к подорожанию их услуг.

SergeyOL - 01.03.2010 15:02 | . Обратить внимание модератора

0

Борьбу с "оборотнями в погоне" (за деньгами) категорически поддерживаю.
Тут возразить нечего.

prosto - 01.03.2010 15:09 | . Обратить внимание модератора

0

Это лучше, чем отдать деньги вместо того, от кого резинострел может защитить, тем, кто выдаст на него разрешение. Кому на дом приносят лицензию, принесут и после ужесточения. А надо будет, принесут и просто ствол. В России слишком многое продается за деньги. Вопрос цены, а не формальностей.

mitrym - 02.03.2010 18:54 | . Обратить внимание модератора

0

Насколько я помню, от травмата в прошлом году погибло 12 человек

От огнестрела несомненно больше, просто на это не очень обращают внимание - ну там пристрелили банкира или инкассатора, делов-то.

И уж точно больше народу погибло от ментов.

Olegator - 02.03.2010 15:29 | . Обратить внимание модератора

4

Очень хотелось бы получить портрет стрелка для КАЖДОГО случая. Особенно место (места) работы за последние 5 лет и на чем ехал... =)

mitrym - 01.03.2010 12:38 | . Обратить внимание модератора

1

"35-летний скульптор расчищал от снега подъезд..." - на лопате! :-)

Pathfinder - 02.03.2010 15:20 | . Обратить внимание модератора

1

Раньше был за травматику у населения.
Сейчас уже скорее против.
Мало адекватных людей покупает себе травматическое оружие.
В основном оно на руках у нервных закомплексованных быдловатых личностей, которые зачастую использует её совсем не по назначению.
В общем, либо раздать травмачи всем дееспособным личностям, либо наоборот забрать у всех.
Кстати говоря, если к вам подходят двое или более человек с нехорошими намерениями, травматика не повышает вашу безопасность, а понижает, т.к. уложить всех скорее всего вы не успеете, а преступников это сильно распалит. К сожалению это неоднократно подтверждалось...

pavleague - 23.03.2010 13:26 | . Обратить внимание модератора

0

Лучше пусть кинжалы разрешат носить на поясе - как на кавказе раньше... из огнестрела пальнуть любой сможет - а вот на ножевой бой вызвать поединщика - духу не хватит ...

Ka4ok - 23.03.2010 14:15 | . Обратить внимание модератора

0

Оружие как раз и компенсирует не хватку духу или силы. А как быть слабому? Идти на человека который пол жизни по груше молотил? Оружие шансы уровняет. Хреново когда оно оказывается в руках неадеквата.

konstantin - 24.03.2010 0:41 | . Обратить внимание модератора

0

Значит надо было тоже грушу молотить - для того и молодость дана - чтоб здоровья поднабраться - а не у компа по ночам сидеть ...

Ka4ok - 24.03.2010 9:23 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100