Во Фрунзенском районе намереваются судиться с владельцами "автоподснежников"
Читать полностью
| В мои обсуждения ::: Комментировать (131) | -1 |
| В мои обсуждения ::: Комментировать (131) | -1 |
"После четвертого объезда, который состоится завтра, 3 марта..."
надо или решать проблемы сразу и быстро или не смешить людей, делая вид, что их решаешь.
Просто никогда они этим не занимались – поэтому и бояться… тут главное поставить это дело «на рельсы» … 2 объезда должны быть обязательно - чтобы зафиксировать что автомобиль стоит более 3 суток ... а далее штраф за нарушение благоустройства + выплата ущерба, причиненного городу созданием препятствий на дороге …
После пятого обьезда, снег растает......(состав преступления) :-))))))))))))
по пословице действуют, семь раз отмерь........
ждем седьмого заезда, тьфу ты, оговорился, объезда!
Журналисты опять не вникая белиберду написали )))) Несвязуха сплошная!!
можно подкорректирую?
Журналисты опять, не вникая в белиберду, написали )))) Несвязуха сплошная!!
так гораздо смешнее:)))
наконец-то... вывозить этот автохлам надо на загородные стоянки и складировать друг на друга, чтоб места меньше занимали, а владельцам штраф и оплату вывоза присылать, а если в течении 3 месяцев и оттуда не заберают, на переплавку
в следующий раз придут к вам домой, спросят сколько дней вы пыль не вытирали, скажите, что два, посмотрят, подумают, скажут что 3 и вынесут вердикт немедленно выселить!
с брошеными машинами бороться нужно, но не предлагаемыми вами методами.
это веселая шутка, но я уверен, если ты бросил машину на всю зиму просто на улице, то она тебе не нужна или ты ей не на грош не дорожишь... так зачем она тебе? пусть принесет пользу как вторсырье или я не прав?
А если владелец заболел? Уехал в командировку и там задержался, если его "прибило" сосулькой сорвавшейся с крыши? Что тогда? Я считаю что "чисто не там где не мусорят, а там где убирают" Что надо не с ними судиться а вовремя чистить снег, а не после того как он месяц пролежал.
Ну пока обстановка внутри вашего дома не мешает уборке улиц и дорожному движению, это никому не нужно. Если, конечно, ваш дом - не улица, а вы - не бомж. Но когда начинает мешать (громкая музыка, притоны и т.д.) - то так и делают. Так что америку вы не открыли.
ну как сказать не мешает.... большинство небольших улиц с 2 полосами движения в разные стороны сейчас превращены в однополосные, со встречкой не разъехаться, пешеходам улицу тоже не перейти, зато подснежники в сугробах чувствуют себя замечательно
Если машина нужна - все очень просто: лопату в зубы и 3 метра по радиусу очисть. Притензий сразу не будет.
То есть если я прислушался к призыву нашей администрации ездить на работу на общественном транспорте, и всю зиму катался в холодном трамвае вместо тёплой машины, то я нарушитель?
ага!
потому что машину нужно держать на ПЛАТНОЙ стоянке или на ПЛАТНОМ закрытом паркинге,
а вот в бесплатных(с точки зрения властей) гаражах, или не дай бог на придомовой территории, за это вас можно с легкостью собственности вашей лишить.
как нерадивого владельца.
:)
сарказм ничего более, прошу простить если что.
Да, особенно если перед этим машину запарковал на всю зиму на 2й полосе в сугроб.
не так, Вы нарушитель, если машину поставили на прикол и в радиусе 3-х метров вокруг нее не чистили.
А вообще интересно, вот засыпало припаркованную по всем правилам машину снегом, хозяин проникся призывом ездить на ОТ, но как законопослушный гражданин очистил территорию в радиусе 3-х метров вокруг машины, после чего проехал трактор и закопал любовно раскопанный хозяином а/м, после чего приходят представители администрации и штрафуют нерадивого автовладельца
нормальный человек свою машину на проезжей части даже на ночь не оставит
Заберет с собой домой? Или приобретет место на автостоянке в соседнем районе?
Здесь речь даже не об улице. У меня во дворе каждое утро трактор машины закапывал, а потом, за сотку, выкапывал.
А, вообще, не надо изобретать велосипед. Надо просто запретить стоянки на улицах, сделав их платными в качестве исключения. И не понадобится куча надзирающих чиновников, не понимающих, что им в принципе делать. И деньги будет в бюджете. И проехать можно будет везде, и встать на часик, если уж надо. Где-то это я уже видел...
вот это правильно, на проезжей части разрешить только остановку, но НЕ СТОЯНКУ, машины мешают и летом тоже, не говоря уже о зиме, почему и без того узкие улочки превращаются в однополосные проезды, по которым бывает грузовому транспорту вообще не проехать физически
Я почему-то уверен, что люди паркующие свои машины на проезжей части, делают это не от хорошей жизни, а потому, что возле дома нет нормальной стоянки.
Есть трехполосные улицы где движение не интенсивное, достаточно и одной полосы. Почему бы там машину не поставить? Главное - не мешать уборке снега или самому чистить.
Где-то это я уже видел...
да вы посланник из рая!
здравствуй новый мессия!
сколько составляет население Финляндии? сколько составляет валовый доход на душу населения?
дальше не будем продолжать!
плотность населения - соизмерима. Насчет валового дохода - это вообще предмет другого разговора. Нашли же мы деньги автопарк увеличить в разы за последние годы
"будем"? "Называть себя в печати “мы” должны только президенты, редакторы и больные солитером" (Марк Твен)
Раньше думать надо было, до того как машину купили
"будем"? "Называть себя в печати “мы” должны только президенты, редакторы и больные солитером" (Марк Твен)
Раньше думать надо было, до того как машину купили
а как иначе то?
:):)
Только, как правило, тот, кто нашёл денег на автомобиль, на оплату стоянки тратиться не желает.
а вы всегда желаете выложить суму денег, в ситуации, когда ее можно и не выкладывать?
все prosto
:)))))
Надо запретить парковку более, чем на неделю на улицах и дворах, для этого д. б. специальные стоянки, особенно в центре города. А на территории дворов разрешить парковку только жильцам проживающим в домах на территории данного жилого массива.Из-за паркующихся автомобилей люди,проживающие в домах на терр. двора не могут не только выйти подышать воздухом, но просто безопасно пройти через этот двор.
эк вы батенька загнули!
"для этого д. б. специальные стоянки, особенно в центре города."
есть у нас одна в самом центре, большущая - Дворцовая Площадь. Название такое слышали?
В развитых странах давно ограничивают парковку вдоль дорог, но там есть важное отличие от совка - там есть службы, которые следят за соблюдением этих правил.
За огромные деньги. Я раз брал машины напрокат в Сан-Франциско и за эти два выходных проклял все на свете. Полчаса-час катания по кварталу могут завершиться нахождением места для ночной стоянки (не заберешь машину в 8 утра - штраф). Значит в 8 утра подрываешься (в субботу есличо) и бежишь искать куда переставить. Можно переставить под паркомат, если найдешь свободный, закинешь его монетками минут на 30-40 (как повезет) и можно пойти кофе попить, потом опять.
Либо, если не нашел, то крытый паркинг. Льготный тариф - от $19 за ночь, при условии, что заберешь до 7 утра. Иначе не льготный - $29-$43 ЗА НОЧЬ. Нравится? Я нашел там открытый за 19, можно забриать до 10 утра, вот где счастье. Правда, парковщики спали в моей машине и бензина литров 10 сожгли, но как докажешь?
Поехали на пирс, нашли парковку под паркоматом (ура, счастье), 25 центов за 3 минуты, зараз больше 6 монеток не опустить, значит 18 минут и все, беги обратно. Опоздал - штраф баксов в 70.
Это называется "есть куда поставить". Я вам таких историй могу накидать целую тучу, веселуха с парковкой там такая, что кричать хочется.
ну а у нас другая веселуха!
предлагаете тупо сменить шило на мыло?
Начинать надо с наведения порядка. Проблема не в том, что у нас нет каких-то нужных законов, проблема в том, что имеющиеся не исполняются вообще. Какой смысл принимать новые законы, если их никто не будет соблюдать?
мммм
осмелюсь напомнить изречение, довольно мудрое на мой взгляд.
Россия, это страна, где строгость законов, компенсируется необязательностью к их исполнению.
Извините, но с такой мудростью лучше сразу пойти и сдохнуть, потому что это не работает. Так и будем в дерьме жить.
нет,нет, подождите, вы нам еще нужны! :)
а так, если немного серьезней, нас с вами не было, а мудрость уже работала, нас с вами не станем, а мудрость будет работать, на то она и мудрость!
:))))
Да ладно вам, "мудрость". Не мудрость это, а остроумное наблюдение Вяземского, если угодно. Мы не обязаны этому следовать. Жизнь не по закону, а по понятиям возможна только в примитивных монокультурных обществах. Российское общество таким может и было во времена этой фразы, но оно давно уже не такое и отношение к законам тоже пора менять.
с тем, что пора не спорю.
только вот результата мгновенного не будет, будет постепенный, если желание менять не исчезнет.
а у нас к сожалению, сплошь какая-то кампанейщина, наскочили, поменяли с результатом обломались, бросили. Вот это вот ни фига не изменения.
Видите-ли, чтобы законы заработали, не требуется ничего вообще. Общество должно этого захотеть, а чтобы захотеть, каждый должен увидеть в себе человека, который кладет на законы. Это как курить бросить - в тот день, когда понимаешь, что просто гробишь себя заживо, сразу же пелена спадает с глаз.
ну, для всех по-разному, у меня к примеру понимание (а ощущение какое!!!) есть, а бросить не могу, знать бы в 16 лет, что это за зараза, да в жизни бы не закурил.
"Видите-ли, чтобы законы заработали, не требуется ничего вообще." - ну это вряд ли.
В России всегда счастье пытались насадить сверху и никогда это не получалось
Разницы нет, смысл в том, что сверху. Два раза народ попытался решить свою судьбу сам - в феврале 17-го и в августе 91-го, но запала оба раза хватало ненадолго. Все остальное время мы ждем, пока нас осчастливят, ну или хотя бы грозно прикрикнут.
Говорят, тут резвится сумасшедший робот :)
Я на эти минусы обычно даже не смотрю
просто колонка переписки непрерывная и в глаза бросается.
мне уже по второму кругу ставит.
:)))))))))))
я бы сказал чють иначе:
зачем принимать новые если не исполняются старые)))))
Бабка Валя посносит еще гаражей и парковок и будет всем счастье, как в Америках.
Ну... "счастье, как в америках" предполагает как минимум эффективную полицию.
это у нас уже имеется! посмотрите на ОМОН, вот где эффективность то! аж зашкаливает, во как студентов с пенсионерами дубинками разгоняют.
как говорится, два в одном и эффективны и эффектны
:))))
Sutter-Stockton - $8 за 17:00 - 8:00. Это если надо в центре. $7.50 за весь день воскресенья.
Ну и, разумеется, если вы там проживаете, вы знаете, где именно там бесплатно парковаться.
naUGforume - 11.03.2010 19:22 | . 
Хм. Дешево. Слово знакомое, но где - не помню. Вообще, это везение, обычно гораздо дороже.
В двух кварталах от ворот в Chinatown. Большой крытый паркинг, места на моей памяти всегда были.
naUGforume - 12.03.2010 13:43 | . 
Плюща не помню. Восьмиэтажная бетонная коробка, верхние два(?) этажа по размеру меньше остальных.
naUGforume - 12.03.2010 19:01 | . 
Блин - это миф!! Вы были в Риме?? А в Лондоне? В Гамбурге???? и т.д.
В Италии так это ваще - просто такая нереальная жесть!! Машину не поставить нигде, минут 40 ездили искали места, все машинки маленькие, танков как у нас нет т.к. проблемы сплошные с парковками, двигать впереди-сзади машину бампером вообще нормально, 100% горожан так делает!! Все парковки платные, причем дорого! Сами Итальяшки говорят - нее, машина только для уикэнда в магаз и на море, ни на работу, ни к друзьям в город нини!!! А у нас беспредел - поставил тачилу на дороге узкой в сентябре и в ареле вспомнил о ней, еще повозмущался транспортным налогом, ценой на бензин, г. жизнью и покатил летом))))))
:))))))
не торопитесь и мы придем к ситуации с "итальяшками", англичанами и прочими, не побоюсь этого слова немцами, на это нужно время.
а что мешает прямо сейчас? Затраты минимальные (знаки установить), окупаемость - моментальная. Сколько еще ждать чистых и просторных улиц как в фильме "Берегись автомобиля"?
не наступил нужный момент, для рывка в светлое будущее, так сказать.
StormLord - 02.03.2010 15:08 - вот здесь вот тааааакая хрень написана, просто смешно.... Знаете, кроме турции и египта есть другие страны.
о Вашем сообщении.
Расскажите мне, где можно поставить бесплатно машину вне дорог, например, в Амстердаме?
а я вам рассказал про Каир и Стамбул?
могу рассказать как поставить, примерно в Крыжопле! подойдет?
ну если крыжопль - это для вас "развитая страна", о которых шла речь, то вопросов больше не имею.
Просто прежде, чем ответственно заявлять, про "и там есть куда поставить вне дорог", нужно немного в теме быть
не ясно что вам сделали Каир со Стамбулом о которых я вам якобы рассказал. по поводу моего категорического заявления, согласен, в запале перегнул.
Для этого двор должен быть закрытым (непроходным) изначально по архитектурному плану. Такие дома есть, и у них обычно въезд во внутренний двор - по пропускам. В чём проблема-то?
А вот в спальных районах совковой постройки (или где пожлобились в проекте на стоянку) - такое невозможно. Хотя всё в ваших руках - соберите жильцов, скиньтесь на пропускную систему и охрану..
Недавно на петроградке хотели двор закрыть от посторонних (там после постройки рядом очередного бизнес-центра без собственной парковки, во дворе стало не проехать/выехать/припарковаться), так выяснилось, что на 30 парковочных мест во дворе, есть 120 жителей с машинами. Соответственно все готовы скинуться на закрытие двора, но скидываться на стоянку для чужой машины - желающих нет.
В спальных районах выход один - собирать инициативную группу, трясти администрацию на разрешение, за свой счёт превращать часть газона в стоянку и закрывать его цепями и замками. (ещё раз повторюсь - за свой счёт, ибо огораживание себе места на стоянке, построенной за муниципальный счёт - это уголовное преступление).
Да не дает администрация разрешения из газона стоянку делать, по их мнению газон - это святое. У соседнего дома машины можно поставить только вдоль дворового проезда, что крайне неудобно для всех, и водителей и пешеходов. Жильцы обратились с просьбой в администрацию разрешить сделать стоянку на прилегающей к проезду части "газона", раскуроченной коммунальными службами в ходе "благоустройства территории", получили отказ. В итоге все равно паркуют машины на этом раскуроченном газоне, но периодически во двор наведываются представители администрации и выписывают автовладельцам штрафы
То есть вы понимаете, что газон не ваш?
Чего же вас не устраивает, что хозяин газона распоряжается им по своему, а не вашему усмотрению? Земля в городе дорогая и вся кому-то принадлежит, ВСЯ. У нас тут не Кислодрищенск какой-то, а блестящая европейская столица, хоть и бывшая.
Не устраивает? Ну так нищебродов вечно не устраивает, что они далеко от кормушки.
Это Вы все к чему?
Конечно хозяин газона волен делать из него общественную свалку, вместо стоянки, это гораздо важнее для общества. Кстати о хозяине этого конкретного газона. Когда встал вопрос о приведение газона в приличный вид, чтобы он снова стал похож на газон, ЖК СПб прислал официальный ответ о том, что эта территория бесхозная.
Во-первых, наше ТСЖ ничего не может - у нас его нет; во-вторых, даже если бы и было, нашему дому этот кусок газона нафиг не нужен, речь о соседнем доме, если Вы внимательно читали; в-третьих, читали Вы все-таки невнимательно: "хозяин" сам ни хрена не делает и другим не дает, ни в аренду, ни в безвозмездное пользование, ни на продажу
Читал я невнимательно, это точно, но это мало что меняет. Чужое, не ваше, в любом случае. А в аренду конечно взять можно только внутридворовый газон. У нас взят - весь по периметру в заборчиках, а где индейцы будут парковаться - шерифа не волнует. Это правильно, хоть зато чисто и детям есть где гулять.
ну правильно, вы взяли в аренду газон, чтобы он был газон, но это вовсе не означает, что кому-то могут дать газон в аренду, чтобы сделать вместо него стоянку.
В общем, беседу предлагаю завершить, ибо разговор ни о чем
Взять в аренду газон можно - но делать из него что-то другое что не газон нельзя без соответствующих разрешений ...
Даже в собственной квартире стеклопакеты поставить без соответствующих разрешений нельзя, а вы говорите арендованный газон переоборудовать в парковку - тут надо либо разрешение либо нарушать закон …
Если вы живете не в памятнике и не меняете расстекловку - окна меняются без проблем. Если вы повиснете над газоном, не помяв его - висите сколько душе угодно. К вам придраться не смогут (не запрещено). :-)
Тогда не просите разрешить вам, а потребуйте, чтобы они сами её сделали для всех. И вам там место найдётся. Откажут - подавайте в суд или прокуратуру за неисполнение ими служебных обязанностей.
По закону на каждого жителя дома должно быть минимум 6 кв.метров придомового газона (это не считая обязательных скверов в каждом микрорайоне), а вот сколько кв.метров асфальта должно быть на каждого жителя – это не нормируется… так что никто не даст газон асфальтировать – т.к. это нарушение закона будет …
"а вот сколько кв.метров асфальта должно быть на каждого жителя – это не нормируется…"
Ну в общем как-то так, требуй, не требуй, ничего не изменится, газон останется газоном. Хотя, думаю, что если бы жильцы этого дома сами закатали в асфальт часть газона, никто этого и не заметил бы.
Есть правила уборки: http://gov.spb.ru/law?d&nd=8460808&prevDoc=8460808&mark=00000000000000000000000000000000000000000000000000SE4FE1#I0
3.2.4. Дворовые, внутриквартальные территории должны содержаться в чистоте и порядке, обеспечивающем беспрепятственное движение пешеходов и подъезд транспорта. Дворовые, внутриквартальные территории, на которых расположены жилые и многоквартирные дома, должны содержаться в соответствии с утвержденными в установленном порядке правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (в части, касающейся требований по содержанию придомовой территории).
3.16.10. Запрещается размещение транспортных средств, препятствующее механизированной уборке автомобильных дорог и вывозу мусора, отходов.
В период зимней уборки автомобильных дорог запрещается размещение транспортных средств по четным числам на четной стороне улиц, по нечетным числам - на нечетной стороне. Время перестановки транспортных средств определяется в соответствии с правилами дорожного движения.
4.11. Владельцы механических транспортных средств, передвижных вагонов-бытовок и прочих механизмов и оборудования, стоянка которых осуществляется на территории объектов улично-дорожной сети, дворовых, внутриквартальных территориях более трех суток, обеспечивают на время стоянки соблюдение чистоты и порядка (включая уборку от снега и загрязнений) на участках территорий на расстоянии 3 м от них.
4.14. Администрации районов Санкт-Петербурга обеспечивают в пределах своей компетенции соблюдение чистоты и порядка на территории соответствующего района Санкт-Петербурга, включая вывоз при содействии районных управлений внутренних дел мешающего уборке автотранспорта, признанного в установленном порядке безхозяйным, в места, отведенные для его хранения, а также определение мест временного складирования снега на территории района Санкт-Петербурга.
То есть как мы видим из статьи 4.11 и 3.2.4 - расчищать надо проезд для других машин и тротуар для пешеходов возле своей машины, а не ВЕСЬ снег в радиусе 3 метров :)
Это у нас так повелось с Советских времен – что люди пользуются муниципальным имуществом (территорией дорог, дворов и т.д.) бесплатно – используют эти территории под бесплатное хранение авто … но времена уже 20 лет как не Советские – поэтому если запретить стоянки авто вне специальных площадок на то предназначенных (а так же паркингов, гаражей и т.д.) – то это будет вполне логично и разумно …
Для этого должны быть эти паркинги (их нет) и гаражи (их наша администрация благополучно разнесла и продала землю под строительство торговых/бизнес центров)
Сами по себе паркинги строиться не будут – потому что никто туда не будет ставить до тех пор - пока можно везде стоять бесплатно …
В корне не согласен. Если вы неработающий дармоед, или инвалид сидящий на государственной пенсии, то тогда да - вы пользуетесь всем этим бесплатно и незаслуженно.
Но я гражданин. Я работаю, плачу налоги государству, моя компания, которая имеет прибыль от моей работы - тоже платит налоги. Я содержу это государство. Всё муниципальное имущество создано и существует на налоги гражданина, на мои деньги.
а если на содержание ваших денег не хватает и денег предприятия вашего тогда что будем делать? все должно быть упорядоченно и иметь хозяина, а то опять колхоз получается.
Это как это? На строительство хватило, а на содержание - нет? :)
Хозяин уже есть - это государственные органы которые я содержу на свои налоги, для управления имуществом всех налогоплательщиков.
Перестаньте искать левого хозяина, и так уже разворовали и распродали пол страны!
эх, раз вы такие умные, что ж вы строем то не ходите, и тельник не носите.(цитата)
вас бы голубчик в правительство надо. готов отдать свой голос за ваше выдвижение.
То что налоги платите – это хорошо… но не путайте, пользоваться дорогой для движения (для чего она и предназначена) – и пользоваться дорогой для хранения личного имущества = это разные вещи…
Все правильно, все разговоры про негде поставить это наши (автомоблистов) проблемы!!! Нехрен на дорогах ставить, ставь рядом с домом! Нет места рядом с домом (не на газоне) ставь на стоянку! Нет денег на стоянку купи подешевле авто и ставь!! Нет денег на авто дешевле - ходи пешком!! Логика простая! НО - на многих дорогах вполне возможно в условиях мегаполиса разрешить ночную стоянку, поставить спец. знак, не убрал утром - все, штраф огромный! Тогда не ездящий хлам будет сразу вывезен и оштрафован! Ведь машина не недвижимость, а движимость, почему тогда многие ее так воспринимают??
именно так дело обстоит во многих странах. В спальных районах с 9 утра до 6 вечера парковка у тротуара платная, причем почасовая. Ночью - бесплатно
+1 за ночную парковку...
только вот кто следить будет за тем во сколько машина от туда отъехала?
Все тут умные такие, аж жуть! У нас вот вокруг дома за 3 года 5 или 6 стоянок снести. Зато домов понастроили!
Alexandr_M - 02.03.2010 16:25 | . 
Господа!
Вы все отошли от проблемы статьи.
Ставить на ВСЮ ЗИМУ машины на улице и во дворах ОЧЕНЬ не хорошо. И убирать их после нескольких проверок достаточно разумно, если хозяева на обращают внимание на эти машины.
У нас во дворе почти десяток таких машин. Те кто катаются на машине каждый день вынуждены каждый вечер искать место по двору или соседним дворам.
Если такие машины убрать - места прибавиться и многие скажут только спасибо.
В конце концов если человеку не нужна машина на всю зиму - пусть ставит или в гараж, или рядом с гаражами. Почему она должна ржаветь во дворе или на улице перекрывая часть дороги?
Ваш вопрос риторический. По закону все равны, вот и стоит хлам годами. Имеет полное право
Именно! Это право есть, и это правильно. А администрации надо не хернёй заниматься, а решать проблемы со стоянками. А то получается что у нас лебедь, рак и щука: правительство РФ бъётся над увеличением продаж автомобилей, всякие бонусы и скидки придумывает, а правительство города уничтожает стоянки (как платные, так и бесплатные), сносит гаражи выкидывая тысячи машин на улицы и во дворы, и продаёт каждый свободный клочок земли (это уже известная тема и всех подзаебавшая)
На дороге стоять или в проезде - в большинстве случаев права не имеет, на то есть Статья 209 ч.2 ГК РФ «Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц» … а уж разных на то запрещающих законов и подзаконов всегда можно найти – просто никому это не интересно сейчас этим заниматься…
Я полагал, при парковке достаточно ПДД соблюдать. А чем вы еще руководствуетесь обычно?
Как участник дорожного движения обязаны соблюдать ПДД, а как владелец имущества (автомобиля) обязаны руководствоваться всеми законами, относящимися к владению и распоряжению имуществом (ГК РФ ст.209 ч.2)… а что касается именно парковки – то необходимо учитывать требования ПДД, санитарных и противопожарных норм (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»), Закона №239-29 от 29.05.03 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" Статья 33. Нарушение правил размещения и хранения транспортных средств, а также Статья 35. ч.2 Нахождение транспортных средств на газонах, тротуарах, на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок…
Ну и так далее …
судя по всему вы знающий в этой сфере человек))) (говорю это вполне серьёзно)
вот если б всё так же как и вы знали все свои права и обязанности, может быть что-то тогда бы и изменилось... а так у нас 80% населения не знают элементарных законов и правил... и не хотят знать что самое обидное..
Ну, скажем, дорога - это необязательно Санкт-Петербург. Или Вы при въезде в населенный пункт первым делом идете в администрацию для ознакомления с местными законодательными актами?
Если скажу - что не знание закона не освобождает от ответственности - то ничего нового в этом не будет ...
Да, не стоит и произносить, тем более, все, что Вы перечислили, к закону отношения не имеет
Согласен, в этой ситуации нет заинтересованной стороны - чтобы штрафы и компенсации взимать ... эти деньги бюджетные, а значит ничейные …
Вы не можете оставлять комментарии здесь.
МЕТКИдтп, власть и закон, происшествия, фото, автопром, гибдд, видео, за границей, проблемы водителей, закрытия дорог, это интересно, ремонт дорог, угоны, последствия дтп, пробки, народный тест-драйв, маршрутки, пешеходы, ужасы парковки, статистика, кражи, цены, штрафы, кад, новые дороги, вопросы и ответы, нетрезвые водители, общественный транспорт, спорт, дорожные знаки
ПОПУЛЯРНОЕ