блог. ПОСТ




редакция ::: 11.03.2010 11:15 Метки: власть и закон, гибдд

Степашин: ГИБДД надо подсократить

Председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, бывший в свое время главой МВД, не сомневается в необходимости сохранения ГИБДД.

Читать полностью
В мои обсуждения ::: Комментировать (54)Обратить внимание модератора1
1

разогнать, продавцов полосатых палок! Всех на полярную станцию СП69, пусть там белым медведям штрафы выписывают!

StormLord - 11.03.2010 11:15 | . Обратить внимание модератора

0

Ну а коли так. Что вас лично остановит от объезда пробки по встречке, кроме моральных принципов?
Если не будет ГИБДД .

А моральные принципы они такие - скользкие. Я вот както ехал по обочине, чего себе не позволяю.
6 часов на одном месте под Ростовом но Дону стоял. А обочина ехала. Через 6 часов плюнул я на все морали и поехал по обочине, быстро так проехал. Часов ещё 6 стоял бы. Только уже на жаре в +35

Ron - 11.03.2010 11:49 | . Обратить внимание модератора

4

бетонный разделитель! или клумба!
:))))
не все беспринципные.

StormLord - 11.03.2010 11:52 | . Обратить внимание модератора

-2

Ну проедет он по встречке - ну и что - ничего страшного - лишь бы ДТП не создавать ...

Ka4ok - 11.03.2010 11:52 | . Обратить внимание модератора

2

Да да ничего страшного. только упрётся лбов во встречку и деватся будет некуда, что делать ?

Тем более может это он не создаст ДТП, а другой не глядя по встречке ездить будет

Ron - 11.03.2010 12:04 | . Обратить внимание модератора

5

а местами можно чутка и подрасстрелять

gazmyas - 11.03.2010 11:27 | . Обратить внимание модератора

1

А кто бы объяснил, для чего нужны стационарные посты ГИБДД ?!

spender - 11.03.2010 11:32 | . Обратить внимание модератора

2

Чтобы иметь право остановить машину - чисто для проверки документов...

Ka4ok - 11.03.2010 11:37 | . Обратить внимание модератора

1

К тому же. Чисто проверка документов. Вообщем то вещь не такая уж и безполезная.

Ron - 11.03.2010 11:44 | . Обратить внимание модератора

1

а чисто какая от нее польза?

StormLord - 11.03.2010 11:45 | . Обратить внимание модератора

1

чисто конкретная, финансовая ))

spender - 11.03.2010 11:47 | . Обратить внимание модератора

0

чисто конкретно у кого фин. польза?
:)))))))))))))))))))))))

StormLord - 11.03.2010 11:54 | . Обратить внимание модератора

0

чисто и конкретно у... останавливающего. Не думаю, что для Вас это новость ))

spender - 11.03.2010 11:56 | . Обратить внимание модератора

0

нет, не новость, просто решил поддержать глумление.
:)))))

StormLord - 11.03.2010 11:59 | . Обратить внимание модератора

4

Машинки с левыми доками выуживать. Номерами перебитыми. Растаможенные в обход. Пьяных которые едут и не нарушают, отлавливать. Грузы левые.
Много пользы.

Ron - 11.03.2010 11:51 | . Обратить внимание модератора

2

машинки с левыми доками, не надо в МРЭО регистрировать и все будет ОК!

StormLord - 11.03.2010 11:53 | . Обратить внимание модератора

0

А причём тут МРЭО?!

Вот у меня красная Мазда .
Взял я номера от своей Мазды и пошёл по району. Глядь ,тоже красная мазда стоит. Стырил , номера свои повесил и ежай спокойно хоть в другой город. Доки у тебя есть , ТО есть ГРЗ совпадают. На дороге , да никто вин сверять не будет. А вот на посту пожалуйста.

Ron - 11.03.2010 12:02 | . Обратить внимание модератора

0

сдаюсь, убедили, убедили!

StormLord - 11.03.2010 12:05 | . Обратить внимание модератора

3

И что, часто находят угнанное маздо на посту?

Olegator - 11.03.2010 12:14 | . Обратить внимание модератора

0

да с их бюджетом их пользу не сравнитиь... Проще в потоке камерами искать пропавшие номера и т.п..

spender - 11.03.2010 12:17 | . Обратить внимание модератора

0

Ну если всё по закону делать. И Маздо не нарушает. То пост единственное место где её можно отловить, потому как на дороге остановить без нарушений права не имеют.

Ron - 11.03.2010 12:19 | . Обратить внимание модератора

1

Тот факт, что у нас оперативно-разыскную деятельность подменяют тотальной системой запретов и постоянных проверок, в общем-то не новость. Для меня также не новость, что это все равно не работает, а вот для вас, похоже, новость :)

На дороге могут остановить - по подозрению. Но по нормальному обоснованному подозрению. Искать красное маздо с перевешанными номерами на дороге, сверяя вины - бессмыслица, их десятки тысяч.

Olegator - 11.03.2010 12:33 | . Обратить внимание модератора

0

Но однако же .
В городе Петербурге, Красных Мазд не десятки тысяч. И уж совсем понятно что не все они ломанутся через один пост в одно и тоже время. Если останавливать каждую вторую вероятность не малая.

Ron - 11.03.2010 12:37 | . Обратить внимание модератора

1

Ну если рассматривать гипотетически этот случай угона массовой машины из интереса, когда угонщику известны меры противодействия и он не дебил, то шансов на его поимку ноль. Чтобы угон состоялся, достаточно проехать пост до заявления об угоне. Или спустя пару-тройку дней. Или объехать пост.

Практика это подтверждает - самые угоняемые машины относятся к массово распространенным и их не находят по несколько лет, а то и вовсе никогда.

Olegator - 11.03.2010 12:42 | . Обратить внимание модератора

0

можно искать сам номер ))) так не проще?

spender - 11.03.2010 12:56 | . Обратить внимание модератора

0

Насколько я понимаю, борьба с угонами должна вестись по следующим направлениям:

- работа против банд угонщиков
- борьба с легализацией
- ловля по горячим следам
- ловля с поличным

Эффективность лови на дорогах равна нулю

Olegator - 11.03.2010 13:07 | . Обратить внимание модератора

0

нет, ну это неоспоримо. Просто это не понятно для органов... ))
Мы то просто на примере...

spender - 11.03.2010 13:10 | . Обратить внимание модератора

2

Мне кажется, органам все отлично понятно :)

Просто они не ставят своей целью БОРЬБУ с преступностью. Их цель - КОНТРОЛЬ над преступностью. Хотя там конечно есть и труъ перцы, которые именно борются.

Olegator - 11.03.2010 13:12 | . Обратить внимание модератора

0

ну я именно об этом )))
Хотя уверен, что долговременная подмена понятий приводит к новому осознованию ими собственной миссии. Т.е. они наверняка уже давно свято верят, что КОНТРОЛЬ, а не БОРЬБА...

spender - 11.03.2010 13:14 | . Обратить внимание модератора

0

Пардон А ловля по горячим следам , это не ловля на дорогах ???!

Ron - 11.03.2010 13:15 | . Обратить внимание модератора

0

Нет, это погоня. Пиу-пиу, визг резины, бравые парни с петсиками свешиваются из окон горячей шестеры. Смотрим "Унать за 60 секунд", оригинальный, вторая часть.

Если серьезно, то когда машину только что угнали (3-5 минут) шансы ее поймать очень высоки, потому что она уехала недалеко. Перекрытие района и тотальная проверка. Но это требует от "органов" расторопности, каковую они способны продемонстрировать только раз в год.

Olegator - 11.03.2010 13:19 | . Обратить внимание модератора

1

и то возле кассы

StormLord - 11.03.2010 13:22 | . Обратить внимание модератора

0

борьбу слегализацией поставил бы на первое место.

StormLord - 11.03.2010 13:18 | . Обратить внимание модератора

0

А зачем легализовывать?!
Продал по запчастям и шабаш. Битому новому Прадо тоже крылья нужны :)

Ron - 11.03.2010 13:25 | . Обратить внимание модератора

0

На счет легализации - то раньше если в комиссионку сдаешь запчасть - то требовали не только паспорт гражданина - но и документы на машину с которой запчасть снял ...

Ka4ok - 11.03.2010 13:26 | . Обратить внимание модератора

0

это и называется борьба с легализацией.
а в штатах, хорошо придумано, что физ. лицо, физ лицу, машину продать не может.

StormLord - 11.03.2010 13:29 | . Обратить внимание модератора

0

Как это - не может? Насколько мне известно - еще как может

Olegator - 11.03.2010 15:22 | . Обратить внимание модератора

0

а по-моему только через спец контору.

StormLord - 11.03.2010 15:45 | . Обратить внимание модератора

-1

Ну и кто мешал отнести в 10 коммисионок 10 генераторов и показать одни и теже документы?

Ron - 11.03.2010 14:12 | . Обратить внимание модератора

0

по-моему, у вас скоро закончатся аргументы.
хотя фантазия у вас богатая.
:))))))))))))))

StormLord - 11.03.2010 14:19 | . Обратить внимание модератора

0

Комиссионок столько не было... :)

Ka4ok - 11.03.2010 14:42 | . Обратить внимание модератора

0

Зато всегда были барыги, трущиеся по гаражам.

Ron - 11.03.2010 14:45 | . Обратить внимание модератора

0

Ну это то да ... криминально запчасти добывали - криминально реализовывали ...

Ka4ok - 11.03.2010 14:47 | . Обратить внимание модератора

1

предлагаю, с кем нить сговорится и еще пару раз мне минусануть.
:)))))

StormLord - 11.03.2010 14:43 | . Обратить внимание модератора

1

Так ещё раз обращу внимание, не посты, как таковые, а ситуация вообще. Т.е. - убрать посты - изменить правила. Только при чём тут нарушение? Тот у кого украли номера - заявил. И его номера когда попадут в поле зрения камер - можно брать ))

spender - 11.03.2010 12:55 | . Обратить внимание модератора

1

я всё не могу успокоиться после истори в Финляндии...))
Едем как-то с братом из пригорода в Хельсинки (аналогия, как у нас из Всеволожска в Питер). Дорог у них много, едем не по основной магистрали, так...по старому шоссе.
Вдруг в одном месте несколько полицейских. Женщина - офицер корректно просто жестом руки (ладонь на нас) останавливает, вежливо здоровается в окошко, предлагает дунуть в трубочку, прощается и мы едем дальше.
Я в недоумении у брата спрашиваю... а проверить документы, а открыть капот, багажник, а пройди в патрульную и по рации проверить...???!!!
А оказывается - зачем? Стоят на неосновной трассе, т.к. там вероятнее ехать пьяному, типа спокойнее. Вот если трубочка покажет чего, тогда их и документы заинтересуют. Но ловят пьяных, а не документы проверяют, так что...

spender - 11.03.2010 12:15 | . Обратить внимание модератора

1

Ну это если говорить о рамках существующих правил... Но я то и имею в виду существующие правила и сложившееся положение.
Просто когда из Европы (где за неделю видел от силы одного дорожного полицейского) на машине возвращаешься, мало того, что тебя колбасит по нашим танковым направлениям (дорогами называют), так ещё на подъезде к стратегическому объекту СПб тебя ждут вооружённые люди в форме, прячась за бетонными блоками и за масксетками...иногда в касках.
Настоящие блок-посты, чуствуешь себя как в горячей точке или в 90-е...

При этом, если цель - перехватить грузовик с террористами или взрывчаткой и оружием, так посты стоят не на всех въездах в город, а их сеть не охватывает все подъезды к городу. Т.е. проехать можно и мимо...

spender - 11.03.2010 11:56 | . Обратить внимание модератора

0

Там где не стоят посты - еще поставят... это не доработка ...

Ka4ok - 11.03.2010 11:59 | . Обратить внимание модератора

1

примерно так, Сосновый Бор от террористов защищают, погранзона, въезд по пропускам. Только почему то по оддной единственной дороге, идиотизм!

StormLord - 11.03.2010 12:00 | . Обратить внимание модератора

0

А вот туда можно и с чужим областным номером проехать и с паспортом, где будет указана деревня, находящаяся "в зоне" ))) И пропуск не нужен

spender - 11.03.2010 12:10 | . Обратить внимание модератора

0

Можно причём Аж через КАД. без всеких окольных путей.
На софийской стоят не всегда. А на КАД попасть до посто можно по Мурманке.

Ron - 11.03.2010 12:14 | . Обратить внимание модератора

0

да очень много мест... Через Мегу-парнас с севера, энгельса и кольцевую там-же...

spender - 11.03.2010 12:18 | . Обратить внимание модератора

2

"Необходимо также сделать службу в ГИБДД высокооплачиваемой, а то сегодня мы живем по принципу: пришел в ГАИ - заработай сам", - подчеркнул Степашин. - осозноют, но не борятся, цкаты

6lanG - 11.03.2010 12:22 | . Обратить внимание модератора

3

Ага
"
-Ты чего третяй месяц за зарплатой не приходишь ?????
--Ух ты ещё и зарплата! А я думал ствол дадут крутись как хочешь "

Ron - 11.03.2010 12:26 | . Обратить внимание модератора

Вы не можете оставлять комментарии здесь.


Rambler's Top100